Dmitry ZakharovSt. Petersburg
Competences / ECS / 9636. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия
Final result for the competence: 1.60
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Activity: ECS → Семинар по Экосистемам, Энергетике экосистем, Экологическим факторам, Эволюция экосистем 11th November 2017 Mark date: 12th December 2017 at 18:49 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2 | |
Mark date: 29th October 2017 at 16:20 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2 | |
Mark date: 29th October 2017 at 16:08 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2 | |
Mark date: 29th October 2017 at 15:28 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Comment: Участвовал в обсуждении | 3 |
Activity: ECS → Лекция "Лес – многогранный предмет изучения, осмысления, преобразования и управления" 10th October 2017 Mark date: 22nd October 2017 at 20:23 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2 | |
Mark date: 22nd October 2017 at 05:35 Role description ... Измеряет возраст, высоту, окружность деревьев, полноту древостоя. | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st October 2017 at 19:25 Role description ... Задача ведущего формы на лагере – организовать и провести доверенную ему форму. Если организуемая форма существует в виде отдельного формата, следует создать её отдельным пунктом расписания. | |
2×2.0 | |
Mark date: 2nd March 2017 at 16:53 Role description ... | |
Comment: Нормально справлялася с ролью. | 2 |
Mark date: 25th December 2016 at 13:35 Role description ... Следит за четким выполнением правил. Разрешает спорные ситуации | |
Comment: Слушал и выходил в роль говорящего | 2 |
Mark date: 29th November 2016 at 23:24 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: Оценки выставляет с задержкой. Заводит новые форматы и описывает деятельность студентов на конкретном событии. | 1×2.0 |
Mark date: 4th September 2016 at 14:10 Role description ... Понимает и умет использовать компетенностую модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
2 | |
Mark date: 25th July 2016 at 08:41 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
1×2.0 | |
Mark date: 2nd June 2016 at 02:39 Role description ... Задачей является оценка выполнения ролей соучениками или подопечными с занесением результатов на портал студента. | |
1×2.0 | |
Mark date: 27th March 2016 at 15:42 Role description ... Понимает и умет использовать компетенностую модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование группы студентов 2 четверть уч г. 16th November 2015 – 31st January 2016 Mark date: 31st January 2016 at 17:59 Role description ... Понимает и умет использовать компетенностую модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
0×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование группы студентов 1 четверть уч г. 10th October 2015 – 15th November 2015 Mark date: 25th November 2015 at 07:00 Role description ... Понимает и умет использовать компетенностую модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th October 2015 at 05:45 Role description ... Роль заключается в том, чтобы следить за несколькими стандартами, распределяя своё внимание и поддерживая разные деятельности. |