Иван ТюленевМосква
Компетенции / КРA / 3460. Проявлять самостоятельность, инициативность
Итоговый результат по компетенции: 2.33
Оценки, на основе которых рассчитан результат
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
Комментарий: Мог бы больше! Не реализуешь те игровые возможности, которые тебя окружают. Чтобы выйти в сильное действие, тебе понадобились пинки мастеров. Там, где не было пинков, играешь несерьёзно и неглубоко. А мог бы и вовсе перекраивать игровую реальность, двигая её в новую сторону, и тем самым создавать игру другим. | 1×2.0 |
Дата оценки: 18 июля 2018 в 19:57 Описание роли ... Способен присвоить игровой мир, правила, роль и задачу, действовать, исходя из них. Умеет удерживать образ. И главное - видит игровые возможности, умеет их использовать для своих целей. Может создать себе игру. | |
Комментарий: Мужественно сопротивлялся, но всё-таки работал! | 2×2.0 |
Дата оценки: 18 июля 2018 в 17:56 Описание роли ... Роль подразумевает активное и успешное участие в программе лагеря в целом, в обучении. Приобретение новых знаний и навыков, работа в заданных рамках. | |
Комментарий: Играл включенно. Хоть и не на полную катушку. | 2×2.0 |
Дата оценки: 23 января 2018 в 17:15 Описание роли ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
Комментарий: Письменные сборки по процессу выложены в группе. Это ценно. Спасибо. | 2×2.0 |
Дата оценки: 23 января 2018 в 17:11 Описание роли ... Сборщик собирает результаты/наработки проекта (содержательные открытия, новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и фольклор). После школы организует процесс представления собранного материала внешнему миру (например, в текстовом и других сопровождающих форматах в интернет-пространстве). | |
Комментарий: Часто выпадал в отстранённую позицию, но когда включался - было сильно. | 2×2.0 |
Дата оценки: 18 января 2018 в 20:14 Описание роли ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Комментарий: Несколько раз выходил в позицию эксперта, но не доносил объём знаний до конференции. | 1×2.0 |
Дата оценки: 11 января 2018 в 00:00 Описание роли ... Эту роль может взять участник школы, в проявленной мере являющийся специалистом в области знаний и/или практики, связанной с проблематикой школы или конкретной задачи. Эксперт рассматривает результаты решений в том числе из ракурса своей компетентности, делает экспертные суждения на конференциях. | |
Комментарий: Хорошо справлялся с ролью участника лагеря. | 2×2.0 |
Дата оценки: 1 октября 2017 в 19:20 Описание роли ... Роль подразумевает активное и успешное участие в программе лагеря в целом, в отрядной жизни. | |
2 | |
Дата оценки: 23 мая 2017 в 11:47 Описание роли ... Задачей является активное и успешное участие в этюде в качестве игрока. | |
Комментарий: Активный, проживающий события участник проекта | 2×2.0 |
Дата оценки: 12 апреля 2017 в 00:07 Описание роли ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 5 апреля 2017 в 12:46 Описание роли ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Комментарий: В отчёте по школе достоверно передал атмосферу происходящего https://vk.com/feed?w=wall271552501_3039 | 2×2.0 |
Дата оценки: 5 апреля 2017 в 12:41 Описание роли ... Сборщик собирает результаты решений всех групп, представленные
на конференциях, а также наработки проекта (содержательные
открытия, новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и
фольклор). После школы организует процесс представления собранного
материала внешнему миру (например, в текстовом/фото и других
сопровождающих форматах в интернет-пространстве). | |
Комментарий: Делал промежуточные сборки, но иногда терял ясность мысли при финальной сборке решения. | 1×2.0 |
Где: ИШиПО → Весенняя школа ЭШЭР - "Убеждения": Решение парадоксальных задач 26 марта 2017 — 1 апреля 2017 Дата оценки: 5 апреля 2017 в 12:36 Описание роли ... Собирает результаты решения группы, формулирует для представления на конференциях, связывает идеи участников в общей модели, фиксирует интересные примеры | |
Комментарий: Был чертовски активен, и по ходу школы активность становилась всё более конструктивной: начал с личной экзальтации и потока образов, закончил структурированными высказываниями и вовлечением младших участников группы в работу. | 3×2.0 |
Где: ИШиПО → Весенняя школа ЭШЭР - "Убеждения": Решение парадоксальных задач 26 марта 2017 — 1 апреля 2017 Дата оценки: 5 апреля 2017 в 10:49 Описание роли ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
Комментарий: Один из наиболее активных решающих группы. Подпитывал процесс решения идеями и энергией. При этом довольно много предложений "заносил из кармана". Большую часть школы держал задачу на слушание других, синтез идей участников и сборку модели. Несколько раз срывался в навязывание своей привычной картины мира. Держал задачу на обогащение содержания решения своей группы за счет идей, услышанных на конференции. Плотно разбирался с модельным мышлением. В свободное время вместе с другими участниками сформировал группу и работал над еще одним решением задачи. Проявил высокий уровень самоорганизации.
На групповой рефлексии хорошо ставил личные задачи в общем виде, при этом требовалась помощь в формулировке конкретных шагов по их достижению, давал дельную обратную связь. | 2×2.0 |
Дата оценки: 13 февраля 2017 в 16:11 Описание роли ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
Комментарий: не видел работу по этой задаче | 0×2.0 |
Дата оценки: 8 февраля 2017 в 02:56 Описание роли ... Сборщик собирает результаты решений всех групп, представленные
на конференциях, а также наработки проекта (содержательные
открытия, новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и
фольклор). После школы организует процесс представления собранного
материала внешнему миру (например, в текстовом/фото и других
сопровождающих форматах в интернет-пространстве). | |
Комментарий: Активно участвовал в "проекте" | 2×2.0 |
Дата оценки: 8 февраля 2017 в 02:24 Описание роли ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
Комментарий: нашел способ собирать без координаторов | 2×2.0 |
Дата оценки: 8 февраля 2017 в 01:40 Описание роли ... Собирает результаты решения группы, формулирует для представления на конференциях, связывает идеи участников в общей модели, фиксирует интересные примеры | |
Комментарий: Активно участвовал в школе. Сформировал вместе с Никитой и Савой отдельную решающую микро-группу, держал связь школы и своего проекта в Тайном Маяке. Занимал активную деятельную позицию. | 3×2.0 |
Дата оценки: 14 января 2017 в 19:34 Описание роли ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
2 | |
Дата оценки: 4 декабря 2016 в 17:26 Описание роли ... Активный слушатель проявляет интерес к обсуждаемой теме - вступает в диалог с лектором/участниками семинара, задает вопросы по существу, выдвигает свои идеи и мнения по обсуждаемым вопросам | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 27 сентября 2016 в 00:41 Описание роли ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 27 сентября 2016 в 00:26 Описание роли ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы |