Karina ValiyevaSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 41 records, including 39 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: С функциональными задачами справлялась хорошо, вместе с тем не хватало видения происходящего на марафоне. Стоит качать коммуникацию. | 1 |
Mark date: 27th September 2017 at 13:44 Participation is approved Role description ... Обеспечивает прохождение участниками всех необходимых процедур на входе: регистрации, теста и др. Объясняет участникам, что их ждет дальше по игре. Выполняет работу четко и быстро. | |
Comment: Несколько раз проводила тренинговые упражнения на разную аудиторию - на свою группу в текстовой лаборатории, на группу детей в Драконе, на незнакомую группу в работе со звуком. Делает это спокойно и ясно. | 3×2.0 |
Activity: ISHiPO → Итоги полугодия и года. Долгосрочные оценки 15th February 2017 – 31st August 2017 Mark date: 14th July 2017 at 13:57 | |
Comment: Активно участвовала в учебных модулях, проводила часть текстовой лаборатории. Активно учится языку, и в этом явный прогресс. | 3×2.0 |
Activity: ISHiPO → Итоги полугодия и года. Долгосрочные оценки 15th February 2017 – 31st August 2017 Mark date: 14th July 2017 at 13:53 | |
Comment: Душевно и с чувством провела свой блок. Ощулась практика в этих упражнениях. | 2 |
Mark date: 8th June 2017 at 12:40 Participation is approved Role description ... Проводит один из блоков тренинга: предлагает упражнения группе, держит формат, отвечает на вопросы, проводит рефлексию. | |
2 | |
Mark date: 8th June 2017 at 12:37 Participation is approved Role description ... Выполняет упражнения, ищет свой голос, пробует разные варианты дыхания и звучания, обучается новому и находит новые состояния. | |
2 | |
Mark date: 8th June 2017 at 12:34 Participation is approved Role description ... Участвует во встрече группы, предлагает свои идеи и варианты действий, дает отражение ведущим. | |
Comment: Готовила свой блок по дикции. Проводила его на репетиции. Взаимодействовала с другими ведущими. | 2 |
Mark date: 8th June 2017 at 12:29 Participation is approved Role description ... Готовит саму лабораторию, наполняет её содержанием, думает о её смыслах, координирует ведущих блоков, проводит репетиции. | |
Comment: Пробует входить в образ и действовать в нём. | 2 |
Mark date: 3rd June 2017 at 22:33 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает умение быстро поймать образ, предлагаемый другим участником, тип взаимодействия - "сценарий", точно и корректно отыгрывать, не "перетягивать одеяло на себя" | |
Comment: С готовностью включалась во все форматы: показ характерных жестов человека, классический театр, обсуждение детскими персонажами, показ своего образа, показ партнёра. Пробовала разные варианты поведения. | 2 |
Mark date: 1st June 2017 at 21:27 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
Comment: Принимала активное участие в каждом такте тренинга, взаимодействовала с другими участниками в паре и в группе. | 2 |
Mark date: 1st June 2017 at 21:23 Participation is approved Role description ... Роль предполагает большой объем прямого конструктивного взаимодействия с ведущим и другими участниками. Поддержание в группе атмосферы доверия и внимания | |
Comment: Дала очень подробную позитивную обратную связь ведущим и участникам. Относится бережно и аккуратно к группе. | 2 |
Mark date: 1st June 2017 at 21:21 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает помощь другим участникам группы в обнаружении "сильных" и "слабых" мест их действий в предложенных упражнениях и шагов на развитие, как через рефлексию, так и через отыгрыш | |
2 | |
Mark date: 2nd May 2017 at 13:04 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Mark date: 2nd May 2017 at 13:03 Participation is approved Role description ... Роль предполагает открытое внимание к происходящему, освоение новых знаний и выстраивание нового понимания в результате работы. | |
1 | |
Mark date: 2nd May 2017 at 13:01 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Status change date: 20th April 2017 at 13:07 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Status change date: 20th April 2017 at 13:07 Participation is approved Role description ... Роль предполагает открытое внимание к происходящему, освоение новых знаний и выстраивание нового понимания в результате работы. | |
Comment: Не включилась активно в выполнение практического задания | 0 |
Mark date: 15th April 2017 at 21:41 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное освоение новых практик, принятие предлагаемых мыслеобразов-ключей для входа в новое ресурсное состояние | |
Comment: Участвовала в процессе, но в активном диалоге не участвовала | 1 |
Mark date: 15th April 2017 at 21:37 Participation is approved Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
Comment: в парной работе разбиралась с тем, что надо делать, помогала разобраться партнерам | 2 |
Mark date: 8th April 2017 at 10:54 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга, выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов | |
Comment: Обнаруживала для себя новые возможности. | 2 |
Mark date: 8th April 2017 at 10:51 Participation is approved Role description ... Роль предполагает открытое внимание к происходящему, освоение новых знаний и выстраивание нового понимания в результате работы. | |
Comment: Активно включалась в работу. пробовала новое. Делала это аккуратно и радостно. | 2 |
Mark date: 8th April 2017 at 10:46 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: Участвовала в работе группы, слушала и задавала вопросы. Относилась к информации. | 2 |
Activity: ISHiPO → Встреча 1 курса. Рефлексия прошедшей недели и соотнесение планов. 21st March 2017 Mark date: 21st March 2017 at 22:37 Participation is approved Role description ... Участвовать в совместной учебной деятельности, эфективно решать учебные задачи без внешнего контроля в контакте с группой обучающихся. | |
Comment: Провели группой проектирование возможных студенческих проектов, но не вышли к ясной модели, к фиксации результата. В результате за следующую неделю "расплылись" | 1 |
Activity: ISHiPO → Встреча 1 курса. Рефлексия прошедшей недели и соотнесение планов. 12th March 2017 Mark date: 19th March 2017 at 22:05 Participation is approved Role description ... Участвовать в совместной учебной деятельности, эфективно решать учебные задачи без внешнего контроля в контакте с группой обучающихся. | |
Comment: Обозначила происходившее с ним за неделю, сформулировала некоторые суждения. | 2 |
Activity: ISHiPO → Встреча 1 курса. Рефлексия прошедшей недели и соотнесение планов. 12th March 2017 Mark date: 19th March 2017 at 21:58 Participation is approved Role description ... Роль предполагает анализ собственной деятельности в краткосрочном периоде в предложенной рамке. Открытое безоценочное высказывание о результатах и их причинах в собственных действиях. | |
1×2.0 | |
Mark date: 19th March 2017 at 21:28 Participation is approved Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Семинар-лаборатория "Проблемы методологии гуманитарного знания: Блуждающая приставка neuro" 18th March 2017 Mark date: 18th March 2017 at 20:49 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Присутствовала не активно | 1 |
Activity: ISHiPO → Лекция-практикум "В каком возрасте какие поведенческие стереотипы формируются и как?" 18th March 2017 Mark date: 18th March 2017 at 17:25 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Вместе с группой проблематизировалась, не нашла эффективного способа создать текст, объединяющий наработанные смыслы. | 1 |
Activity: ISHiPO → Тренинг по работе с текстом и речью. Мастерская упаковки смыслов. 12th March 2017 Mark date: 13th March 2017 at 00:24 Participation is approved Role description ... Участник создания концепции по результатам работы "реактора".
Концепции создаются тем же составом, в котором работал “знаниевый
реактор”, но участники выходят из предложенных им ролей. Теперь они
все равноправные | |
Comment: Разрабатывала содержание своего высказывания параллельно с запаковкой, было трудно. Недодержала роль носителя идеи, ясное понимание содержания высказывания, хотя бы на ценностно-эмоциональном уровне | 1 |
Activity: ISHiPO → Тренинг по работе с текстом и речью. Мастерская упаковки смыслов. 12th March 2017 Mark date: 13th March 2017 at 00:19 Participation is approved Role description ... Позицию Эксперта занимает человек, хорошо разбирающийся в теме.
Его задача представить ключевую Идею, по возможности, используя
модель “предпосылки / фазовый переход / последствия”. Он должен
быть готов отвечать на самые разные, в | |
Comment: Обнаруживала для себя мир телесных состояний, пока трудно. | 1 |
Mark date: 9th March 2017 at 18:44 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Mark date: 8th March 2017 at 22:43 Participation is approved Role description ... Роль предполагает большой объем прямого конструктивного взаимодействия с ведущим и другими участниками. Поддержание в группе атмосферы доверия и внимания | |
Comment: Успешно адаптируется к новой среде, находит для себя точки вдохновения и реализации. | 1×2.0 |
Mark date: 7th March 2017 at 14:27 Participation is approved Role description ... Роль предполагает работу с собственной обучаемостью и
способностью действовать в непредсказуемой обстановке, находить
разные способы для решения своих задач. | |
Comment: Во многих процессах стремится действовать вместе с другими. Присоединяется, наполняет процесс совместным переживанием. | 1×2.0 |
Mark date: 7th March 2017 at 13:22 Participation is approved Role description ... Роль предполагает занятия позиции сотрудничества, поддержку
атмосферы доверия и энергии в группе, работу на задачи других
участников. | |
Comment: Нашла способ реализовать свой интерес через контакт с Метаверситетом, практику в "Доме Изумрудного Дракона". Активно участвует в учебных событиях, ищет интересные формы взаимодействия. | 1×2.0 |
Mark date: 7th March 2017 at 12:34 Participation is approved Role description ... Роль предполагает способность реализовать свои замыслы, повлиять
на ход происходящих процессов, повести за собой. | |
Comment: Отнеслась к получившимся текстам как к результату, выложила их в общий доступ. | 2 |
Mark date: 7th March 2017 at 02:20 Participation is approved Role description ... Работает над художественным выражением мысли, создает текст как целостное высказывание, предъявляя его потом за пределами тренинга. | |
2 | |
Mark date: 7th March 2017 at 02:16 Participation is approved Role description ... Выполняет предложенные ведущим задания, активно участвует в процессе, наполняя его своей энергией действия. | |
Comment: Оценка Алексея Зыкова | 2 |
Mark date: 4th March 2017 at 14:51 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Включенно участвовала в ознакомительном тренинге | 2 |
Mark date: 2nd March 2017 at 23:03 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Вводное занятие к интенсиву "Самовосприятие и самопрезентация". Ведет Лика Чекалова. 26th February 2017 Mark date: 26th February 2017 at 12:12 Participation is approved Role description ... Роль предполагает большой объем прямого конструктивного взаимодействия с ведущим и другими участниками. Поддержание в группе атмосферы доверия и внимания | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Как создавать интерактивные образовательные форматы в микророльно-компетентностном подходе к обучению. Олег Муромцев 25th February 2017 Mark date: 25th February 2017 at 18:30 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Активно участвовала в работе группы | 2 |
Mark date: 25th February 2017 at 18:18 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. |