Екатерина ДоильницынаСанкт-Петербург
Компетенции / КР / 558. Найти данные, информацию под запрос.
Итоговый результат по компетенции: 2.60
Оценки, на основе которых рассчитан результат
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
Комментарий: да как нефиг делать. находишь и структурируешь) | 3×2.0 |
Дата оценки: 10 января 2019 в 21:57 | |
Комментарий: занимала вспомогательную роль, подхватывала конкретные задачи, работала с источниками. | 1 |
Дата оценки: 28 июня 2018 в 21:36 Описание роли ... Собирает теоретический метариал для игры, анализирует его, выделяет главное. Запаковывает информацию в игровые тексты. | |
Комментарий: .no comment | 2×2.0 |
Дата оценки: 22 марта 2018 в 20:00 Описание роли ... Удерживает дополнительный акцент внимания на теме, которая ему интересна. Задаёт порождающие вопросы - корректно и тактично по отношению к процессу (не разрушая его и не передавливая). | |
Комментарий: Организатор игротеки. | 2 |
Дата оценки: 10 марта 2018 в 11:49 Описание роли ... Способен провести организацию игры: найти аудиторию, грамотно провести рекламу, найти помещение, обеспечить игру всем необходимым. | |
Комментарий: Организатор игротеки. | 2 |
Дата оценки: 10 марта 2018 в 11:46 Описание роли ... Способен провести организацию игры: найти аудиторию, грамотно провести рекламу, найти помещение, обеспечить игру всем необходимым. | |
1 | |
Дата оценки: 22 января 2018 в 19:13 Описание роли ... Способен провести организацию игры: найти аудиторию, грамотно провести рекламу, найти помещение, обеспечить игру всем необходимым. | |
Комментарий: Хорошо собирала информацию как на занятии, в процессе работы группы, так и дома, в качестве подготовки к занятию. Также активно её структурировала. | 2 |
Дата оценки: 25 декабря 2017 в 17:00 Описание роли ... Роль предполагает эффективную работу с различными источниками информации, сбор и усвоение знания из текста и других носителей. | |
Комментарий: Искала и нашла интересный новые точки на карте и команды игротехников. Вытащила результаты в общее поле. | 2 |
Дата оценки: 23 октября 2017 в 10:42 Описание роли ... Роль заключается в успешном выполнении творческих заданий по поиску необходимой информации в интернете, ее исследовании/анализе, создании собственных продуктов с определенными задачами | |
Комментарий: Один из вдохновителей учебы - чувствуется интерес и энтузиазм. Берет на себя организационную инициативу и порождает предложения по содержанию | 2 |
Дата оценки: 15 октября 2017 в 18:36 Описание роли ... Участвовать в совместной учебной деятельности, эфективно решать учебные задачи без внешнего контроля в контакте с группой обучающихся. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 1 октября 2017 в 19:50 Описание роли ... Задачей разработчика является создание плана мероприятия, подбор существующих форм и деятельностей под цели и задачи лагеря, создание нового. | |
Комментарий: Искала, отбирала информацию для выступления на встрече. | 1 |
Дата оценки: 4 мая 2017 в 10:28 Описание роли ... Роль предполагает эффективную работу с различными источниками информации, сбор и усвоение знания из текста и других носителей. | |
Комментарий: Подготовили выступление совместно. Обменивались вопросами. | 2 |
Дата оценки: 4 мая 2017 в 10:28 Описание роли ... Участвовать в совместной учебной деятельности, эфективно решать учебные задачи без внешнего контроля в контакте с группой обучающихся. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 2 марта 2017 в 17:03 Описание роли ... Роль заключается в разработке технической части моделей и сюжетов - подбор физического воплощения процессов в игре и поиск нужных маткомпонентов, но закупки отдельно. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 2 марта 2017 в 17:00 Описание роли ... Задачей является разработка локальной модели. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 2 марта 2017 в 16:58 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы найти нужные рисунки, видел, тексты и прочая в Интернете. | |
1 | |
Дата оценки: 4 декабря 2016 в 21:46 Описание роли ... Игрок, реализующий в игре познавательные цели, строящий гипотезы на основе обработки информации | |
Комментарий: Неплохая подготовка учебного плана. Очень хорошая работа в разработке моделей и форм для игры. | 2×2.0 |
Дата оценки: 4 сентября 2016 в 13:21 Описание роли ... Задачей разработчика является создание плана мероприятия, подбор существующих форм и деятельностей под цели и задачи лагеря, создание нового. | |
Комментарий: в течении всего лагеря старалась удерживать содержательные задачи проекта. | 2×2.0 |
Дата оценки: 4 сентября 2016 в 13:12 Описание роли ... Задачей организатора является управление процессом подготовки и проведения лагеря: воплощение плана, подбор команды, распределение обязанностей команды, удержание целей, достижение результата. | |
Комментарий: Очень хороший уровень детальной разработки локации. | 3 |
Дата оценки: 11 апреля 2016 в 01:40 Описание роли ... Роль предполагает самостоятельный сбор информации по заданной теме и создание на ее основе игровых процессов. Роль предполагает понимание общей модели и канвы игры и соотнесение с командой разработчиков. | |
2 | |
Дата оценки: 28 февраля 2016 в 01:44 Описание роли ... Грамотно подобрать и проанализировать информацию необходимую для создания игры, а также в лаконичных формах предоставить эту информацию команде разработчиков. | |
Комментарий: Помещение было найдено «случайным образом» накануне игры,
игроков пришло 4 человека. Все друзья.
Сложно звать на игру, когда не кажется, что она очень клевая. Совместное проектирование происходило «со скрипом» | 1 |
Дата оценки: 18 февраля 2016 в 17:53 Описание роли ... Способен провести организацию игры: найти аудиторию, грамотно провести рекламу, найти помещение, обеспечить игру всем необходимым. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 9 февраля 2016 в 19:20 Описание роли ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 12 января 2016 в 08:28 Описание роли ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 10 сентября 2015 в 07:47 Описание роли ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. |