Yekaterina DoilnitsynaSt. Petersburg
Competences / GMS / 27770. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 8th March 2019 at 19:36 Role description ... Играет в игры/наблюдает. Анализирует игры по критериям (замысел, механика, тип игры, приёмы). Способен мысленно сопоставить задачи и результат, выделяет использованные инструменты, мысленно докручивает игру, оценивает уместность/неуместность тех или иных приёмов относительно ситуации, анализирует ведение игры. | |
Comment: Легко собираешь внимание группы, ставишь акценты рассмотрения, аккуратно поднимаешь сложные темы. Полна оптимизма)) | 2 |
Mark date: 10th March 2018 at 11:02 Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию по проведённым играм, оценить участников по микроролям. | |
Comment: Грамотно провела рефлексию, помогла увидеть недостатки игры и подняла групповую энергию, несмотря на неудачное проведение | 3 |
Mark date: 9th March 2018 at 16:35 Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию по проведённым играм, оценить участников по микроролям. | |
1 | |
Mark date: 11th December 2017 at 11:38 Role description ... Обнаруживает нарушения логики в модели группы в решении и других групп на конференции, "дырки", противоречия основаниям; отделяет существенные противоречия/ошибки от несущественных | |
Comment: Создала группу в контакте, выложив туда весь необходимый материал по пройденным темам. | 2 |
Mark date: 14th October 2017 at 19:31 Role description ... Роль предполагает создание схем, сборок на основе найденной информации, осмысление и пере-формулирование знаний. | |
Comment: В процессе подготовки и проведения реализовала своё видение понятия "диалоговое общение". | 2 |
Mark date: 13th October 2017 at 18:31 Role description ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. | |
Comment: Изучала понятия: личные отношение, деловая коммуникация. Рассказывала о своей градации отношений. | 2 |
Mark date: 13th October 2017 at 16:33 Role description ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. | |
Comment: Азартно разбиралась с предложенными заданиями, проясняя понятие субъектности для себя и помогая раскрыть его на группу. | 2 |
Mark date: 5th October 2017 at 01:12 Role description ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. | |
Comment: Выполнила красивую, стройную и грамотную схему на встрече. | 2 |
Mark date: 4th May 2017 at 09:39 Role description ... Роль предполагает создание схем, сборок на основе найденной информации, осмысление и пере-формулирование знаний. | |
Comment: Формулирует определение понятия, не всегда удерживает его в рассмотрении | 1×2.0 |
Mark date: 27th April 2017 at 01:06 Role description ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. | |
Comment: Работала с понятием "самопределение" в малой группе, выделяя существенное, содержание понятия, вовлекая собственный опыт | 2 |
Mark date: 16th March 2017 at 03:38 Role description ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. | |
Comment: Докладывала решения группы, в активности на других докладах замечена не была. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Решение парадоксальных задач 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 20th February 2017 at 00:02 Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
2 | |
Mark date: 1st February 2017 at 22:48 Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
1 | |
Mark date: 6th December 2016 at 21:22 Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
1×2.0 | |
Mark date: 6th May 2016 at 19:45 Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
Comment: Включенное слушание. Мало работы с другими докладами через вопросы.
| 1×2.0 |
Mark date: 6th May 2016 at 19:28 Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
2 | |
Mark date: 29th February 2016 at 00:43 Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
2 | |
Mark date: 28th February 2016 at 01:43 Role description ... Суть позиции - в умении грамотно снять запрос с целевой аудитории. Выяснить, какой запрос на игру у игроков и других заинтересованных лиц. | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 20:21 Role description ... Роль предполагает полноценное участие в проектировании школы, работу с темой, понимание принципа построения композиции ядерного процесса, умение создать/подобрать задачи разных направлений/функций, эффективно работать в команде в форматах группового проектирования и принятия решений. | |
1×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 19:52 Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 19:14 Role description ... Роль предполагает разработку конкретной формы для реализации содержательной задачи фазы проекта, с учетом конкретного состава участников и актуальной ситуации | |
0×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 18:34 Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
2 | |
Mark date: 26th November 2015 at 11:28 Role description ... Роль предполагает работу с драматической структурой текста, умение выстроить воплощаемую сценически форму | |
1 | |
Mark date: 22nd November 2015 at 01:58 Role description ... Роль предполагает формулирование и высказывание, удержание в поле обсуждения мнения, отличающегося от сформированных группой, вносящего дополнительные акценты, обогащающего обсуждение | |
1×2.0 | |
Mark date: 10th September 2015 at 08:16 Role description ... Роль предполагает разработку конкретной формы для реализации содержательной задачи фазы проекта, с учетом конкретного состава участников и актуальной ситуации | |
1×2.0 | |
Mark date: 10th September 2015 at 08:01 Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
1 | |
Mark date: 19th April 2015 at 10:23 Role description ... Роль подразумевает умение интенсивно работать с информацией с помощью логики, анализа, структурирования |