Екатерина ДоильницынаСанкт-Петербург
Компетенции / БИИ / 8395. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель
Итоговый результат по компетенции: 2.00
Оценки, на основе которых рассчитан результат
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
Комментарий: С жаром и азартом, искренне. Высказала содержательный запрос (карта городских неформальных сообществ и актуальный образовательный навигатор), который в итоге стал одной из целей погружения. | 3 |
Дата оценки: 23 октября 2017 в 21:15 Описание роли ... Тот, кто приходит с конкретным запросом, может его ясно сформулировать, показать ценность для себя, найти параллели с запросами других. Ясно показывает, чего хочет. | |
Комментарий: Один из вдохновителей учебы - чувствуется интерес и энтузиазм. Берет на себя организационную инициативу и порождает предложения по содержанию | 2 |
Дата оценки: 15 октября 2017 в 18:36 Описание роли ... Участвовать в совместной учебной деятельности, эфективно решать учебные задачи без внешнего контроля в контакте с группой обучающихся. | |
2 | |
Дата оценки: 1 октября 2017 в 19:53 Описание роли ... Роль подразумевает ведение локации, отслеживание и исполнение правил игры. Отвечает за область игры, понимает происходящее в игре в целом. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 27 сентября 2017 в 10:33 Описание роли ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
Комментарий: Подготовили выступление совместно. Обменивались вопросами. | 2 |
Дата оценки: 4 мая 2017 в 10:28 Описание роли ... Участвовать в совместной учебной деятельности, эфективно решать учебные задачи без внешнего контроля в контакте с группой обучающихся. | |
Комментарий: Рефлексирует и развивается, запрашивает отражение | 2×2.0 |
Дата оценки: 7 февраля 2017 в 21:36 Описание роли ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 1 февраля 2017 в 23:12 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы составить себе личную траекторию обучения и идти по ней. | |
Комментарий: Формирует структурное видение собственной деятельности и выходит на постановку стратегических задач | 1 |
Дата оценки: 5 декабря 2016 в 00:54 Описание роли ... Роль предполагает постановку долговременных и масштабных целей, последовательное движение к ним; способность видеть и осмыслять текущую ситуацию в контексте дальних целей. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 2 июня 2016 в 02:38 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы составить себе личную траекторию обучения и идти по ней. | |
2 | |
Дата оценки: 11 апреля 2016 в 01:36 Описание роли ... Роль подразумевает ведение локации, отслеживание и исполнение правил игры. Отвечает за область игры, понимает происходящее в игре в целом. | |
Комментарий: Сама вышла на заказчика и смогла самостоятельно провести переговоры с положительным результатом. | 3 |
Дата оценки: 28 февраля 2016 в 01:40 Описание роли ... Суть позиции заключается в грамотном коммуницировании с заказчиком. Внимательная и четкая работа с ТЗ от заказчика. А также умение ясно и, не идя на компромиссы, предъявить заказчику требования исполнителя. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 10 февраля 2016 в 04:31 Описание роли ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 9 февраля 2016 в 18:45 Описание роли ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 4 декабря 2015 в 23:19 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы составить себе личную траекторию обучения и идти по ней. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 4 декабря 2015 в 23:17 Описание роли ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 30 ноября 2015 в 20:14 Описание роли ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 12 октября 2015 в 17:46 Описание роли ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам |