Yekaterina DoilnitsynaSt. Petersburg
Competences / ISHiPO / 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности
Final result for the competence: 2.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 8th March 2019 at 19:29 Role description ... Ведущий занятия должен отобрать актуальный для учащихся материал, продумать план и структуру занятия и провести его, корректируя ведение на ходу в соответствии с особенностями данной микрогруппы. В идеале ведущий должен породить в учащихся интерес и добиться присвоения материала. | |
Comment: можешь систематизировать информацию в блоки и последовательности, перевести в инструкции и алгоритмы, делать умозаключения и тд. | 3×2.0 |
Mark date: 10th January 2019 at 21:26 | |
2 | |
Mark date: 26th September 2018 at 17:00 Role description ... Роль предполагает активное слушание, возврат себя в активное слушание, набор нужного ресурсного состояния для удержания задачи слушания и понимания услышанного. Участие в последующем диалоге с другими участниками процесса - устно или письменно (т.е. в комментариях и постах) | |
Comment: занимала вспомогательную роль, подхватывала конкретные задачи, работала с источниками. | 1 |
Mark date: 28th June 2018 at 21:36 Role description ... Собирает теоретический метариал для игры, анализирует его, выделяет главное. Запаковывает информацию в игровые тексты. | |
Comment: Выделила ключевые понятия, доопределяла в диалоге, строила связи. Под конец это была почти базовая структура, которую нужно доуточнять | 2 |
Mark date: 25th December 2017 at 23:29 Role description ... Роль предполагает построение собственной рабочей модели сложного понятия/явления, позволяющей ставить и решать конкретные задачи на самообразование и развитие и на построение процесса в группе | |
Comment: Входишь в роль, убедительно импровизируешь. Прям клёво с тобой вместе это делать;) | 2 |
Mark date: 25th December 2017 at 17:13 Role description ... Позицию Эксперта занимает человек, хорошо разбирающийся в теме.
Его задача представить ключевую Идею, по возможности, используя
модель “предпосылки / фазовый переход / последствия”. Он должен
быть готов отвечать на самые разные, в | |
Comment: Хорошо собирала информацию как на занятии, в процессе работы группы, так и дома, в качестве подготовки к занятию. Также активно её структурировала. | 2 |
Mark date: 25th December 2017 at 17:00 Role description ... Роль предполагает эффективную работу с различными источниками информации, сбор и усвоение знания из текста и других носителей. | |
Comment: Искала, отбирала информацию для выступления на встрече. | 1 |
Mark date: 4th May 2017 at 10:28 Role description ... Роль предполагает эффективную работу с различными источниками информации, сбор и усвоение знания из текста и других носителей. | |
Comment: Осваивает выход на рабочую модель | 1×2.0 |
Mark date: 27th April 2017 at 01:14 Role description ... Роль предполагает построение собственной рабочей модели сложного понятия/явления, позволяющей ставить и решать конкретные задачи на самообразование и развитие и на построение процесса в группе | |
Comment: Активно ведет самостоятельную работу, не хватает системных критериев анализа | 1×2.0 |
Mark date: 27th April 2017 at 01:01 Role description ... Роль предполагает внятную аналитическую работу на материале собственной деятельности или предлагаемом другими участниками лаборатории, выделение критериев для анализа или опору на критерии, предложенные ведущим. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Лекция "Психология понимания. Современные исследования" Ксения Линкевич 19th March 2017 Mark date: 26th March 2017 at 12:24 Role description ... Умение законспектировать лекцию так, чтобы потом этим материалом могли воспользоваться остальные студенты | |
1×2.0 | |
Mark date: 2nd March 2017 at 17:00 Role description ... Задачей является разработка локальной модели. | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st February 2017 at 23:14 Role description ... Роль, в которой предполагается осознанный подход к написанию текстов как осмыслению собственной деятельности, взятых на себя тактических и стратегических задач, результатов учебной деятельности. | |
Comment: Не видела конспекта, кто видел, переставьте. | 0 |
Mark date: 6th December 2016 at 21:23 Role description ... Умение законспектировать лекцию так, чтобы потом этим материалом могли воспользоваться остальные студенты | |
1 | |
Mark date: 6th December 2016 at 21:22 Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
Comment: Не проявлялся в этой роли в лаборатории | 0 |
Mark date: 5th December 2016 at 00:58 Role description ... Роль предполагает внятную аналитическую работу на материале собственной деятельности или предлагаемом другими участниками лаборатории, выделение критериев для анализа или опору на критерии, предложенные ведущим. | |
Comment: Внимательно слушала и задавала вопросы | 2 |
Mark date: 19th November 2016 at 22:58 Role description ... Роль предполагает активное слушание, возврат себя в активное слушание, набор нужного ресурсного состояния для удержания задачи слушания и понимания услышанного. Участие в последующем диалоге с другими участниками процесса - устно или письменно (т.е. в комментариях и постах) | |
2 | |
Mark date: 4th November 2016 at 14:07 Role description ... Роль предполагает активное слушание, возврат себя в активное слушание, набор нужного ресурсного состояния для удержания задачи слушания и понимания услышанного. Участие в последующем диалоге с другими участниками процесса - устно или письменно (т.е. в комментариях и постах) | |
2 | |
Mark date: 29th February 2016 at 00:43 Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
2 | |
Mark date: 28th February 2016 at 01:44 Role description ... Грамотно подобрать и проанализировать информацию необходимую для создания игры, а также в лаконичных формах предоставить эту информацию команде разработчиков. | |
2×2.0 | |
Mark date: 15th February 2016 at 20:20 Role description ... Грамотно и содержательно задает вопросы. Честно выполняет домашние задания, готовит отчеты, эффективно обрабатывает и интегрирует в деятельность полученные знания. | |
Comment: Пересказ неплохой. План-конспект сделан не по "инструкции". | 1×2.0 |
Mark date: 27th January 2016 at 01:10 Role description ... Работа с содержательными текстами. Умение понять, пересказать,
вычленить суть, понять логику текста. | |
Comment: ждем результатов конспектирования | 0 |
Mark date: 22nd December 2015 at 11:46 Role description ... Умение законспектировать лекцию так, чтобы потом этим материалом могли воспользоваться остальные студенты |