Yekaterina DoilnitsynaSt. Petersburg
Competences / SPPU / 5789. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой
Final result for the competence: 1.80
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Хорошо ориентируется в пространстве города, мобильна, легко берет лидерство в организации маршрута. | 2 |
Mark date: 25th October 2017 at 21:10 Role description ... Роль предполагает успешное выполнение поисковой, ориентировочной задачи в незнакомых городских условиях; составление маршрута, отвечающего конкретным условиям, требованиям, задачам; умение "проникать во все щели" для реализации задачи | |
Comment: Создала группу в контакте, выложив туда весь необходимый материал по пройденным темам. | 2 |
Mark date: 14th October 2017 at 19:31 Role description ... Роль предполагает создание схем, сборок на основе найденной информации, осмысление и пере-формулирование знаний. | |
Comment: Развивала диалог, задавала конструктивные вопросы, накидывала варианты решения проблемы, собирала результаты.
| 2 |
Mark date: 14th October 2017 at 19:18 Role description ... Своими вопросами помогает породить и структурировать мысль, ведет в диалоге собеседника за собой. Собирает результат, фиксируя его на схеме. | |
Comment: Написали анонс и пост-релиз в требуемые сроки. | 2 |
Mark date: 14th October 2017 at 18:43 Role description ... Роль предполагает сборку полученной информации и результатов работы в удобной, ясной форме без потери содержательно значимых элементов | |
Comment: Выполнила красивую, стройную и грамотную схему на встрече. | 2 |
Mark date: 4th May 2017 at 09:39 Role description ... Роль предполагает создание схем, сборок на основе найденной информации, осмысление и пере-формулирование знаний. | |
2 | |
Mark date: 27th April 2017 at 01:27 Role description ... Роль предполагает скрупулезное заполнение таблиц, подсчет оценок, внесение отметок. | |
2 | |
Mark date: 29th November 2016 at 23:54 Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
Comment: Выполнила возложенные обязанности, однако, допустила путаницу в протоколе оценки, с которой пришлось разбираться. | 1×2.0 |
Mark date: 19th November 2016 at 11:36 Role description ... Роль предполагает скрупулезное заполнение таблиц, подсчет оценок, внесение отметок. | |
2×2.0 | |
Mark date: 24th March 2016 at 14:02 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач и других содержательных процессов, а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
2 | |
Mark date: 14th March 2016 at 14:16 Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
2 | |
Mark date: 15th February 2016 at 18:42 Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th February 2016 at 03:54 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 2nd December 2015 at 02:17 Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую логических/интеллектуальных игр; языковых/знаковых исследований/разработок | |
2 | |
Mark date: 23rd October 2015 at 10:00 Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
1×2.0 | |
Mark date: 10th September 2015 at 08:07 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
1 | |
Mark date: 19th April 2015 at 10:23 Role description ... Роль подразумевает умение интенсивно работать с информацией с помощью логики, анализа, структурирования | |
2 | |
Mark date: 19th April 2015 at 10:22 Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
2×2.0 | |
Mark date: 7th April 2015 at 23:36 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
2 | |
Mark date: 5th March 2015 at 05:38 Role description ... Роль предполагает сопоставление и анализ информации, разгадывание, быстрое аналитическое решение |