Екатерина ДоильницынаСанкт-Петербург
Компетенции / ШФ / 780. Генерировать идеи, решения
Итоговый результат по компетенции: 2.67
Оценки, на основе которых рассчитан результат
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
Комментарий: Не справились породить целостный сюжет | 0 |
Дата оценки: 30 апреля 2019 в 17:02 Описание роли ... Способен грамотно разработать сюжет игры. Способен подобрать точную форму для передачи сути. Видит ключевые конфликты, основные линии развития событий. Способен придумать несколько связанных между собой ситуаций и при этом оставить пространство для свободного действия игроков. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 8 марта 2019 в 20:34 Описание роли ... Способен присвоить игровой мир, правила, роль и задачу, действовать, исходя из них. Умеет удерживать образ. И главное - видит игровые возможности, умеет их использовать для своих целей. Может создать себе игру. | |
Комментарий: много работаешь в режиме генерации идей (особенно прокачалась за последний год!). способна собрать из разрозненных кусков целое, найти годную альтернативу неподходящим вариантам, придумать различные методы реализации. придумываешь замыслы, ситуации, сюжеты, концепции, идеи и воплощения проектов. однако до сих пор с трудом включаешь этот режим в непривычных группах / связках. лучше это делаешь в безопасной среде.
| 3×2.0 |
Дата оценки: 10 января 2019 в 21:53 | |
Комментарий: Шла метафорическим путём и сложила разрозненные части в целое. Основная сложность была в удержании задачи на игру, при этом создав интересный мир, воплощающий в себе смыслы, которые мы закладывали. И чтобы все не свалилось в серое уныние, а игроки смогли выйти на конструктивное осмысление собственной жизни, несмотря на то, что пришли на "Чашечку депрессо" | 2 |
Дата оценки: 22 ноября 2018 в 16:50 Описание роли ... Способен грамотно разработать сюжет игры. Способен подобрать точную форму для передачи сути. Видит ключевые конфликты, основные линии развития событий. Способен придумать несколько связанных между собой ситуаций и при этом оставить пространство для свободного действия игроков. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 26 сентября 2018 в 17:10 Описание роли ... Роль предполагает переупаковку собственной программы/проекта/занятия в краткую показательную форму | |
2 | |
Дата оценки: 28 июня 2018 в 21:47 Описание роли ... Создает глобальный игровой сюжет. Придумывает основные конфликты, ситуации, их причины и варианты развития. Следит за балансом в игре. Способен генерить идеи (на основе реального материала), проблематизировать, синтезировать разные идеи. | |
Комментарий: давала игрокам корректные ответы на их действия | 2 |
Дата оценки: 28 июня 2018 в 21:41 Описание роли ... Способен быстро сориентироваться и дать ответ от игровой реальности на любые действия игроков, опираясь при этом на закономерности и принципа игрового мира. | |
Комментарий: Нормально справилась придумать концепцию и сюжет за группу, когда уже было почти поздно. Довольно точно попала в то, чего все хотели. | 2 |
Дата оценки: 28 июня 2018 в 18:18 Описание роли ... Способен грамотно разработать сюжет игры. Способен подобрать точную форму для передачи сути. Видит ключевые конфликты, основные линии развития событий. Способен придумать несколько связанных между собой ситуаций и при этом оставить пространство для свободного действия игроков. | |
Комментарий: Кроме основного сюжета мало что было продумано, поэтому действовали на импровизации, исходя из принципов мира. Получилось гораздо лучше, чем ожидали: обычно для сильной игры требовалась большая продуманность. Поздравляю, это был выход на новый уровень! | 3 |
Дата оценки: 28 июня 2018 в 18:17 Описание роли ... Способен быстро сориентироваться и дать ответ от игровой реальности на любые действия игроков, опираясь при этом на целостное видение сюжета и игрового мира. Умеет на ходу развернуть ситуацию в нужную сторону. | |
Комментарий: Офигенный сюжет! Так завернуть - постараться надо) Персонажи, детали событий, а, главное - открытый финал - заслуживает уважения. | 3 |
Дата оценки: 10 марта 2018 в 11:46 Описание роли ... Способен грамотно разработать сюжет игры. Способен подобрать точную форму для передачи сути. Видит ключевые конфликты, основные линии развития событий. Способен придумать несколько связанных между собой ситуаций и при этом оставить пространство для свободного действия игроков. | |
Комментарий: Не могу поставить меньше тройки! За пару минут успевали развить сюжет дальше, представить себе ситуации в каждой из веток.
На ходу наполняли их деталями. | 3 |
Дата оценки: 10 марта 2018 в 11:45 Описание роли ... Способен быстро сориентироваться и дать ответ от игровой реальности на любые действия игроков, опираясь при этом на целостное видение сюжета и игрового мира. Умеет на ходу развернуть ситуацию в нужную сторону. | |
Комментарий: Много старалась, но не очень много внесла в окончательную редакцию игровых заданий. | 1 |
Дата оценки: 10 марта 2018 в 11:30 Описание роли ... Роль предполагает анализ предложенных форм с точки зрения адекватности задаче, возрасту участников, ситуации | |
Комментарий: Входишь в роль, убедительно импровизируешь. Прям клёво с тобой вместе это делать;) | 2 |
Дата оценки: 25 декабря 2017 в 17:13 Описание роли ... Позицию Эксперта занимает человек, хорошо разбирающийся в теме.
Его задача представить ключевую Идею, по возможности, используя
модель “предпосылки / фазовый переход / последствия”. Он должен
быть готов отвечать на самые разные, в | |
2 | |
Дата оценки: 11 декабря 2017 в 10:49 Описание роли ... Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. | |
2 | |
Дата оценки: 11 декабря 2017 в 10:32 Описание роли ... Способен грамотно разработать сюжет игры. Способен подобрать точную форму для передачи сути. Видит ключевые конфликты, основные линии развития событий. Способен придумать несколько связанных между собой ситуаций и при этом оставить пространство для свободного действия игроков. | |
2 | |
Дата оценки: 11 декабря 2017 в 10:32 Описание роли ... Способен быстро сориентироваться и дать ответ от игровой реальности на любые действия игроков, опираясь при этом на целостное видение сюжета и игрового мира. Умеет на ходу развернуть ситуацию в нужную сторону. | |
Комментарий: Активно включалась в процесс, с интересом играла. | 2 |
Дата оценки: 17 ноября 2017 в 18:52 Описание роли ... Роль предполагает активное включение в предлагаемый процесс, проявление инициативы, личной заинтересованности, корректное взаимодействие с ведущим, содержательную обратную связь | |
Комментарий: В команде придумывала общую оболочку игры. Подкинула идею эволюции как структуры игрового процесса и дидактического материала. Придумывала квестовые задания, хоть, как выяснилось, и не соответствующие всем требованиям. | 2 |
Дата оценки: 23 октября 2017 в 20:17 Описание роли ... Роль предполагает активное предложение идей на заданную тему | |
Комментарий: идея про поиск игротехников и контакт с ними в городе | 2 |
Дата оценки: 15 октября 2017 в 22:58 Описание роли ... Роль предполагает творческий подход к поставленной задаче, активную работу в группе с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
Комментарий: Генерация возможностей | 2 |
Дата оценки: 15 октября 2017 в 18:51 Описание роли ... Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
Комментарий: Совместно разрабатывали игру, внося новые идеи и предложения. | 2 |
Дата оценки: 14 октября 2017 в 18:44 Описание роли ... Роль предполагает активное предложение идей на заданную тему | |
Комментарий: Подключалась к проектированию игр на смене "Я мыслитель". | 1×2.0 |
Дата оценки: 8 октября 2017 в 19:35 Описание роли ... Роль предполагает формирование общей концепции и структуры, расписания, основных форматов и блоков. Постановку задач для организаторов | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 1 октября 2017 в 19:50 Описание роли ... Задачей разработчика является создание плана мероприятия, подбор существующих форм и деятельностей под цели и задачи лагеря, создание нового. | |
Комментарий: МОлолдцы, справились! ) | 2×2.0 |
Дата оценки: 1 октября 2017 в 19:46 Описание роли ... Роль подразумевает создание новой формы или адаптацию старой для новых задач. Разработчик должен создать либо подобрать всё необходимое для проведения формы. А так же спланировать необходимые помещения, помощников, реквизит. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 27 сентября 2017 в 12:03 Описание роли ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 27 сентября 2017 в 12:02 Описание роли ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 27 сентября 2017 в 10:33 Описание роли ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
Комментарий: жду отчет | 0 |
Дата оценки: 26 марта 2017 в 12:28 Описание роли ... Роль предполагает анализ пройденного маршрута с точки зрения его образовательной ценности, соответствия структуры заявленному возрасту, богатство использования возможностей среды/пространства | |
1 | |
Дата оценки: 19 марта 2017 в 13:40 Описание роли ... Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
Комментарий: Отвечала за игровую экономику, разрабатывала разные стандарты в игре | 2 |
Дата оценки: 18 марта 2017 в 21:22 Описание роли ... Роль предполагает разработку/участие в разработке "квеста" в содержательном (музейном, библиотечном и т.д) пространстве. | |
Комментарий: Чуткое и верное восприятие новых инструментов и весомый вклад в рабоче-игровую атмосферу. | 2 |
Дата оценки: 3 марта 2017 в 12:37 Описание роли ... роль предполагает необходимость анализа личного опыта создания/ написания текстов и обсуждение его во взаимодействии с другими участниками и ведущим, также возможную работу в малых группах, необходимость внимательно слушать и воспринимать опыт других участников | |
Комментарий: Вносила больше "волшебных" мыслей, чем структурных. | 1×2.0 |
Где: ИШиПО → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Решение парадоксальных задач 30 января 2017 — 5 февраля 2017 Дата оценки: 20 февраля 2017 в 00:09 Описание роли ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
Комментарий: Вносила энергию, чудесность и лёгкость, нужны навыки проблематизатора и сборщика. | 1×2.0 |
Где: ИШиПО → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Решение парадоксальных задач 30 января 2017 — 5 февраля 2017 Дата оценки: 20 февраля 2017 в 00:00 Описание роли ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
Комментарий: Рефлексирует и развивается, запрашивает отражение | 2×2.0 |
Дата оценки: 7 февраля 2017 в 21:36 Описание роли ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 1 февраля 2017 в 23:12 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы составить себе личную траекторию обучения и идти по ней. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 10 января 2017 в 03:42 Описание роли ... Роль состоит в активном участии в рефлексивной форме, высказывании интересных и актуальных мыслей, замечаний, наблюдений, рекомендаций. | |
Комментарий: Активно участвовал в решении | 2 |
Дата оценки: 11 декабря 2016 в 16:22 Описание роли ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
0 | |
Дата оценки: 6 декабря 2016 в 21:15 Описание роли ... Роль предполагает активное включение в предлагаемый процесс, проявление инициативы, личной заинтересованности, корректное взаимодействие с ведущим, содержательную обратную связь | |
Комментарий: Модель производства. | 2 |
Дата оценки: 6 декабря 2016 в 21:09 Описание роли ... Игрок, разобравшийся в работе конкретной модели и добившийся в ней успеха. | |
1 | |
Дата оценки: 4 декабря 2016 в 21:55 Описание роли ... Игрок, разобравшийся в работе конкретной модели и добившийся в ней успеха. | |
Комментарий: Этюд "камера размножения" | 1 |
Где: ИШиПО → Практическая работа с этюдами по группам. Часть первая: Разработка этюда 4 декабря 2016 Дата оценки: 4 декабря 2016 в 20:57 Описание роли ... Роль предполагает активное предложение идей на заданную тему | |
Комментарий: Этюд "камера размножения" | 2 |
Где: ИШиПО → Практическая работа с этюдами по группам. Часть первая: Разработка этюда 4 декабря 2016 Дата оценки: 4 декабря 2016 в 20:52 Описание роли ... Роль предполагает анализ предложенных форм с точки зрения адекватности задаче, возрасту участников, ситуации | |
1 | |
Дата оценки: 3 декабря 2016 в 20:32 Описание роли ... Роль предполагает активное включение в предлагаемый процесс, проявление инициативы, личной заинтересованности, корректное взаимодействие с ведущим, содержательную обратную связь | |
2 | |
Дата оценки: 29 ноября 2016 в 23:54 Описание роли ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
Комментарий: В условиях нехватки времени, один вечер в режиме командного проектирования смогла разработать простою и понятную игровую форму на заданную тему для детей 7-13 лет! | 2 |
Дата оценки: 22 ноября 2016 в 20:12 Описание роли ... Способен грамотно разработать сюжет игры. Способен подобрать точную форму для передачи сути. Видит ключевые конфликты, основные линии развития событий. Способен придумать несколько связанных между собой ситуаций и при этом оставить пространство для свободного действия игроков. | |
2×2.0 | |
Где: ИШиПО → Диспут "В предлагаемых обстоятельствах". Музей Ахматовой 31 октября 2016 — 8 ноября 2016 Дата оценки: 20 ноября 2016 в 00:21 Описание роли ... Роль заключается в разработке и воплощении формы, подходящей для достижения и реализации тех целей и задач, которые группа для себя ставит. | |
2 | |
Дата оценки: 4 октября 2016 в 19:37 Описание роли ... Роль предполагает переупаковку собственной программы/проекта/занятия в краткую показательную форму | |
Комментарий: Может и индивидуально и в командной работе породить интересную идею, или собрать и синтезировать из уже имеющихся идей | 3×2.0 |
Дата оценки: 2 октября 2016 в 16:17 | |
Комментарий: Не хватает внешней активности для полноценной работы во взрослой группе. | 1×2.0 |
Где: ИШиПО → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29 июля 2016 — 7 августа 2016 Дата оценки: 26 сентября 2016 в 01:10 Описание роли ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
Комментарий: Неплохая подготовка учебного плана. Очень хорошая работа в разработке моделей и форм для игры. | 2×2.0 |
Дата оценки: 4 сентября 2016 в 13:21 Описание роли ... Задачей разработчика является создание плана мероприятия, подбор существующих форм и деятельностей под цели и задачи лагеря, создание нового. |