Vasilisa KamenskayaMoscow
Roles and Marks:
Found 61 records, including 59 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Activity: ECS → Коллоквиум «Плодородие и принципы работы с почвой в малом пермакультурном хозяйстве» 18th January 2018 Mark date: 28th January 2018 at 13:10 Participation is approved Role description ... Презентует ранее собранный и проанализированный материал о различных видах компостирования в соответствии с выбранным фокусом (дом / школа / экосообщество). | |
Comment: Детали, различия и особенности гряд не до конца поняты и разобраны | 1 |
Activity: ECS → Коллоквиум «Плодородие и принципы работы с почвой в малом пермакультурном хозяйстве» 18th January 2018 Mark date: 28th January 2018 at 13:05 Participation is approved Role description ... Делает осмысленные высказывания, задает вопросы по теме, вносит свой вклад в содержательную дискуссию. | |
Comment: необязательно работать в графической программе, важно тренировать навык рисования чертежей и эскизов от руки | 1×2.0 |
Activity: ECS → Практикум "Этапы и стадии проектирования в пермакультуре" 30th November 2017 – 1st December 2017 Mark date: 27th December 2017 at 10:34 Participation is approved Role description ... Зарисовывает местность, рельеф, план участка (вид сверху), разрез (вид сбоку) | |
Comment: нужно тренировать навык "грамотного видения" и исследования территории, умение осмыслить увиденное, фиксировать особенности | 1×2.0 |
Activity: ECS → Практикум "Этапы и стадии проектирования в пермакультуре" 30th November 2017 – 1st December 2017 Mark date: 27th December 2017 at 10:30 Participation is approved Role description ... Во время выходов на участок наблюдает за природными явлениями и формами, записывает наблюдения в дневник, рассказывает о результатах наблюдения | |
Comment: Нет представленной подборки фотографий, иллюстрирующей оценку местности | 1×2.0 |
Activity: ECS → Практикум "Этапы и стадии проектирования в пермакультуре" 30th November 2017 – 1st December 2017 Mark date: 27th December 2017 at 10:23 Participation is approved Role description ... | |
Comment: недостаточно навыков оценки рельефа, необходимы навыки работы с изолиниями на карте и на местности | 1×2.0 |
Activity: ECS → Практикум "Этапы и стадии проектирования в пермакультуре" 30th November 2017 – 1st December 2017 Mark date: 27th December 2017 at 10:22 Participation is approved Role description ... Находит нужный участок местности на карте (в интернете), работает с топографической картой и космоснимком, соотносит с местностью, учится ориентироваться по ним, определяет рельеф по карте | |
Comment: нужно больше самостоятельной работы над зонированием участка | 2 |
Mark date: 26th December 2017 at 07:04 Participation is approved Role description ... Применяет принципы пермакультурного дизайна для создания плана приусадебного хозяйства, оценивает водный баланс участка, размещает хозяйственные постройки и систему лесосад/пашня/пастбище /луг | |
Comment: при выступлении была неуверенность в определении и обосновании зонирования участка | 2 |
Mark date: 26th December 2017 at 07:01 Participation is approved Role description ... Представляет свой или командный проект участка, устроенного на основе пермакультурных принципов. | |
2 | |
Mark date: 26th December 2017 at 06:57 Participation is approved Role description ... активно задает вопросы на понимание материала, может держать критическую позицию, видит сутевые моменты лекции и может их объяснять | |
Comment: нужно активизировать самостоятельную специфическую камеральную работу | 1×2.0 |
Activity: ECS → Практикум "Этапы и стадии проектирования в пермакультуре" 30th November 2017 – 1st December 2017 Mark date: 25th December 2017 at 14:11 Participation is approved Role description ... Собирает данные о погоде, климате, географиии в радиусе 100 километров от исследуемого участка. | |
2 | |
Mark date: 25th December 2017 at 13:50 Participation is approved Role description ... Применяет принципы пермакультурного дизайна для создания плана приусадебного хозяйства, оценивает водный баланс участка, размещает хозяйственные постройки и систему лесосад/пашня/пастбище /луг | |
Comment: сумела установить живой эмоциональный контакт с аудиторией, использовала интонационные, образные акценты в речи, но немного затянулось по времени | 2 |
Mark date: 25th December 2017 at 13:44 Participation is approved Role description ... Представляет свой или командный проект компостирования пищевых отходов в условиях помещений, устроенного на основе пермакультурных принципов. | |
2 | |
Mark date: 25th December 2017 at 13:31 Participation is approved Role description ... активно задает вопросы на понимание материала, может держать критическую позицию, видит сутевые моменты лекции и может их объяснять | |
Status change date: 24th October 2017 at 21:30 Participation is approved Role description ... Участвует в общих народных танцах, песнях, играх, стараясь настраиваться на группу и следуя указаниям ведущего. | |
2 | |
Mark date: 22nd October 2017 at 22:29 Participation is approved Role description ... Участвовать в совместной учебной деятельности, эфективно решать учебные задачи без внешнего контроля в контакте с группой обучающихся. | |
2 | |
Mark date: 22nd October 2017 at 22:29 Participation is approved Role description ... Роль предполагает эффективную работу с различными источниками информации, сбор и усвоение знания из текста и других носителей. | |
2 | |
Mark date: 22nd October 2017 at 22:28 Participation is approved Role description ... Обобщает собранную участниками группы информацию, выступает с докладом от имени группы | |
2 | |
Activity: ECS → Практическое занатие "Лесная геометрия, природные элементы в этнографике" 14th October 2017 Mark date: 22nd October 2017 at 22:15 Participation is approved Role description ... Придумывает, прототипирует, зарисовывает, схематизирует, эскизирует или иным образом создает наглядную форму - образ будущего решения, продукта. Находит практические, технические решения. | |
2 | |
Activity: ECS → Практическое занатие "Лесная геометрия, природные элементы в этнографике" 14th October 2017 Mark date: 22nd October 2017 at 22:15 Participation is approved Role description ... Во время выхода в лес наблюдает за природными явлениями и формами, записывает наблюдения в дневник, рассказывает о результатах наблюдений. | |
1 | |
Activity: ECS → Практическое занатие "Лесная геометрия, природные элементы в этнографике" 14th October 2017 Mark date: 22nd October 2017 at 22:13 Participation is approved Role description ... Создает логичное и понятное объяснение тем или иным процессам, событиям, явлениям. Использует эти объяснения для интерпретации и построения образов. | |
2 | |
Activity: ECS → Практическое занатие "Лесная геометрия, природные элементы в этнографике" 14th October 2017 Mark date: 22nd October 2017 at 22:13 Participation is approved Role description ... Делает зарисовки в лесу или во время камеральных работ (работ по обработке материала собранного в лесу). Выполняет оформительский или художественный рисунок, используя художественные материалы | |
1 | |
Activity: ECS → Практическое занатие "Лесная геометрия, природные элементы в этнографике" 14th October 2017 Mark date: 22nd October 2017 at 22:11 Participation is approved Role description ... Успешно применяет АНАЛИЗ (умеет разложить на составляющие, создать классификацию, разложить интегральное понятие на составляющие и нюансы). | |
2 | |
Activity: ECS → Практическое занатие "Лесная геометрия, природные элементы в этнографике" 14th October 2017 Mark date: 22nd October 2017 at 22:09 Participation is approved Role description ... Участвует в диалоге с ведущим / аудиторией / членами малой группы. Обсуждает тему, вбрасывая мысли, которые двигают процесс. | |
Comment: Задала вопросами тему для обсуждения | 3 |
Activity: ECS → Лекция-дискуссия "Природные ценности леса. Экосистемные функции лесов"" 13th October 2017 Mark date: 22nd October 2017 at 20:49 Participation is approved Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
2 | |
Activity: ECS → Лекция-дискуссия "Природные ценности леса. Экосистемные функции лесов"" 13th October 2017 Mark date: 22nd October 2017 at 20:48 Participation is approved Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2 | |
Mark date: 22nd October 2017 at 20:43 Participation is approved Role description ... Во время выхода в лес наблюдает за природными явлениями и формами, записывает наблюдения в дневник, рассказывает о результатах наблюдений. | |
2 | |
Mark date: 22nd October 2017 at 20:41 Participation is approved Role description ... Измеряет возраст, высоту, окружность деревьев, полноту древостоя. | |
2 | |
Mark date: 22nd October 2017 at 20:38 Participation is approved Role description ... Обобщает и структурирует информацию собранную в лесу (измерения, виды, структуру и так далее). Умеет грамотно построить графики, таблицы, графики. | |
1 | |
Activity: ECS → Лекция "Лес – многогранный предмет изучения, осмысления, преобразования и управления" 10th October 2017 Mark date: 22nd October 2017 at 20:25 Participation is approved Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
2 | |
Activity: ECS → Лекция "Лес – многогранный предмет изучения, осмысления, преобразования и управления" 10th October 2017 Mark date: 22nd October 2017 at 20:24 Participation is approved Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2 | |
Activity: ECS → Практическое занятие. "Способы рубок. Возобновление леса на сплошной вырубке и в лесу" 11th October 2017 Mark date: 22nd October 2017 at 20:04 Participation is approved Role description ... Во время выхода в лес наблюдает за природными явлениями и формами, записывает наблюдения в дневник, рассказывает о результатах наблюдений. | |
2 | |
Activity: ECS → Практическое занятие. "Способы рубок. Возобновление леса на сплошной вырубке и в лесу" 11th October 2017 Mark date: 22nd October 2017 at 20:02 Participation is approved Role description ... Измеряет возраст, высоту, окружность деревьев, полноту древостоя. | |
2 | |
Activity: ECS → Практическое занятие. "Способы рубок. Возобновление леса на сплошной вырубке и в лесу" 11th October 2017 Mark date: 22nd October 2017 at 20:01 Participation is approved Role description ... Обобщает и структурирует информацию собранную в лесу (измерения, виды, структуру и так далее). Умеет грамотно построить графики, таблицы, графики. | |
2 | |
Mark date: 22nd October 2017 at 05:45 Participation is approved Role description ... По определительным таблицам и/или устанавливает семейство, род, вид, растения. | |
Comment: Проявила активный интерес к ориентированию в лесу | 2 |
Mark date: 22nd October 2017 at 05:45 Participation is approved Role description ... Во время выхода в лес умеет ориентироваться по компасу с использованием карт и с помощью GPS навигатора. Фиксирует точки маршрута, прокладывает маршрут. | |
2 | |
Mark date: 22nd October 2017 at 05:41 Participation is approved Role description ... Во время выхода в лес наблюдает за природными явлениями и формами, записывает наблюдения в дневник, рассказывает о результатах наблюдений. | |
2 | |
Mark date: 22nd October 2017 at 05:35 Participation is approved Role description ... Измеряет возраст, высоту, окружность деревьев, полноту древостоя. | |
1 | |
Mark date: 22nd October 2017 at 05:31 Participation is approved Role description ... Обобщает и структурирует информацию собранную в лесу (измерения, виды, структуру и так далее). Умеет грамотно построить графики, таблицы, графики. | |
Comment: Хорошо подпевала и очень активно участвовала! | 3 |
Mark date: 20th October 2017 at 12:04 Participation is approved Role description ... Участвует в общих народных танцах, песнях, играх, стараясь настраиваться на группу и следуя указаниям ведущего. | |
Comment: представлен в графическом виде разрез рельефа местности! | 2 |
Mark date: 20th October 2017 at 11:52 Participation is approved Role description ... Собирает данные о погоде, климате, географиии в радиусе 100 километров от исследуемого участка. | |
2 | |
Mark date: 20th October 2017 at 11:47 Participation is approved Role description ... Зарисовывает местность, рельеф, план участка (вид сверху), разрез (вид сбоку) | |
2 | |
Mark date: 20th October 2017 at 11:27 Participation is approved Role description ... Представляет свой или командный проект компостирования пищевых отходов в условиях помещений, устроенного на основе пермакультурных принципов. | |
2 | |
Mark date: 20th October 2017 at 11:27 Participation is approved Role description ... Производит посадки каких либо культур на огороде | |
2 | |
Mark date: 19th October 2017 at 17:11 Participation is approved Role description ... | |
2 | |
Mark date: 19th October 2017 at 17:09 Participation is approved Role description ... Составляет на бумаге план холмистой компостной гряды с учётом локальных условий, создаёт спецификацию (в т.ч. рассчитывает количество материалов) | |
Status change date: 19th October 2017 at 16:52 Participation is approved Role description ... | |
Comment: многокомпонентное видение, сделан ключевой комментарий | 3 |
Mark date: 19th October 2017 at 16:35 Participation is approved Role description ... Участие в дискуссии, поиск аналогий, высказывание идей | |
2 | |
Mark date: 19th October 2017 at 15:48 Participation is approved Role description ... Размечает территорию, подготавливает материалы, выбирает и подготавливает инструменты для работы, последовательно укладывает материалы, уплотняет и укрепляет материалы холмистой гряды. | |
2 | |
Mark date: 19th October 2017 at 15:45 Participation is approved Role description ... Осматривает территорию, ищет на местности материалы для холмистой компостной гряды и приносит их на место создания гряды. | |
2 | |
Mark date: 19th October 2017 at 15:43 Participation is approved Role description ... Размечает территорию, подготавливает материалы, выбирает и
подготавливает инструменты для работы, последовательно укладывает
материалы, уплотняет и укрепляет материалы холмистой гряды. |