Людмила КухтаСанкт-Петербург
Компетенции / БФ / 2737. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез.
Итоговый результат по компетенции: 2.20
Оценки, на основе которых рассчитан результат
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
Комментарий: смогла придумать интересный новый сюжет, не противоречащий сюжету предыдущей игры | 2 |
Дата оценки: 13 июля 2018 в 11:53 Описание роли ... Способен грамотно разработать сюжет игры. Способен подобрать точную форму для передачи сути. Видит ключевые конфликты, основные линии развития событий. Способен придумать несколько связанных между собой ситуаций и при этом оставить пространство для свободного действия игроков. | |
Комментарий: Группа была большая, у всех нас не получалось справиться с последствиями такого количества людей. Долго не могли создать концепцию, которая устраивала бы всех. Не держали целое. | 1 |
Дата оценки: 28 июня 2018 в 17:12 Описание роли ... Способен грамотно разработать сюжет игры. Способен подобрать точную форму для передачи сути. Видит ключевые конфликты, основные линии развития событий. Способен придумать несколько связанных между собой ситуаций и при этом оставить пространство для свободного действия игроков. | |
Комментарий: Это был для Тебя вызов - полный третий порядок на тройку. | 3 |
Дата оценки: 28 июня 2018 в 07:58 Описание роли ... Способен быстро сориентироваться и дать ответ от игровой реальности на любые действия игроков, опираясь при этом на целостное видение сюжета и игрового мира. Умеет на ходу развернуть ситуацию в нужную сторону. | |
Комментарий: Выбрала тему мечты и сумела раскрыть её так, что было интересно всем.
Создала целый игровой мир: с множеством персонажей, разнообразием ситуаций. | 3 |
Дата оценки: 9 марта 2018 в 12:42 Описание роли ... Способен грамотно разработать сюжет игры. Способен подобрать точную форму для передачи сути. Видит ключевые конфликты, основные линии развития событий. Способен придумать несколько связанных между собой ситуаций и при этом оставить пространство для свободного действия игроков. | |
Комментарий: Ткала события на ходу, отвечая на действия игроков. Чувствовалось целостное видение сюжета. | 3 |
Дата оценки: 9 марта 2018 в 12:37 Описание роли ... Способен быстро сориентироваться и дать ответ от игровой реальности на любые действия игроков, опираясь при этом на целостное видение сюжета и игрового мира. Умеет на ходу развернуть ситуацию в нужную сторону. | |
Комментарий: хорошо справилась, быстро вгрузилась в игру, очень помогла своим товарищам по мастерской | 2 |
Дата оценки: 30 января 2018 в 19:03 Описание роли ... Роль предполагает переупаковку собственной программы/проекта/занятия в краткую показательную форму | |
2 | |
Дата оценки: 11 декабря 2017 в 10:49 Описание роли ... Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. | |
Комментарий: В команде придумывала общую оболочку игры. Придумывала квестовые задания, хоть, как выяснилось, и не соответствующие всем требованиям, в связи с чем взялась их переделывать. | 2 |
Дата оценки: 23 октября 2017 в 20:20 Описание роли ... Роль предполагает активное предложение идей на заданную тему | |
Комментарий: Не помню в этой роли тебя. Напомни | 0 |
Дата оценки: 15 октября 2017 в 18:41 Описание роли ... "Я знаю что я ничего не знаю": на основе собранной и осмысленной информации ставить новые вопросы и задачи для дальнейшего обучения. | |
Комментарий: Совместно разрабатывали игру, внося новые идеи и предложения. | 2 |
Дата оценки: 14 октября 2017 в 18:44 Описание роли ... Роль предполагает активное предложение идей на заданную тему | |
Комментарий: Формулировала вопросы о своей педагогической практике. Соотносила свою деятельность с теорией. | 2 |
Дата оценки: 4 мая 2017 в 10:01 Описание роли ... "Я знаю что я ничего не знаю": на основе собранной и осмысленной информации ставить новые вопросы и задачи для дальнейшего обучения. | |
Комментарий: Разрабатывала стандарты посева, игру в целом, отвечала за АХЧ. Молодец! | 2 |
Дата оценки: 18 марта 2017 в 21:21 Описание роли ... Роль предполагает разработку/участие в разработке "квеста" в содержательном (музейном, библиотечном и т.д) пространстве. | |
Комментарий: Чуткое и верное восприятие новых инструментов и весомый вклад в рабоче-игровую атмосферу. | 2 |
Дата оценки: 3 марта 2017 в 12:36 Описание роли ... роль предполагает необходимость анализа личного опыта создания/ написания текстов и обсуждение его во взаимодействии с другими участниками и ведущим, также возможную работу в малых группах, необходимость внимательно слушать и воспринимать опыт других участников | |
Комментарий: На уровне! | 2×2.0 |
Где: ИШиПО → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Решение парадоксальных задач 30 января 2017 — 5 февраля 2017 Дата оценки: 12 февраля 2017 в 21:10 Описание роли ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
2×2.0 | |
Где: ИШиПО → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Решение парадоксальных задач 30 января 2017 — 5 февраля 2017 Дата оценки: 12 февраля 2017 в 20:57 Описание роли ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
Комментарий: выходила в позицию координатра | 2×2.0 |
Дата оценки: 8 февраля 2017 в 02:51 Описание роли ... Помощник координатора стажируется на роль полноценного координатора решающей группы. Активно участвует в решении парадоксальных задач группой, поддерживает действия координатора, исходя из согласованных с ним соображений по групповому процессу. Стажируется на роль ведущего рефлексии (частичное ведение при поддержке координатора). | |
Комментарий: Активно участвовал в решении | 2 |
Дата оценки: 11 декабря 2016 в 16:04 Описание роли ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
Комментарий: Этюд "камера размножения" | 2 |
Где: ИШиПО → Практическая работа с этюдами по группам. Часть первая: Разработка этюда 4 декабря 2016 Дата оценки: 4 декабря 2016 в 20:55 Описание роли ... Роль предполагает активное предложение идей на заданную тему | |
Комментарий: В условиях нехватки времени, один вечер в режиме командного проектирования смогла разработать простою и понятную игровую форму на заданную тему для детей 7-13 лет! | 2 |
Дата оценки: 22 ноября 2016 в 20:12 Описание роли ... Способен грамотно разработать сюжет игры. Способен подобрать точную форму для передачи сути. Видит ключевые конфликты, основные линии развития событий. Способен придумать несколько связанных между собой ситуаций и при этом оставить пространство для свободного действия игроков. | |
Комментарий: Собрала простой выразительный хороший костюм из готовых частей | 1 |
Дата оценки: 23 октября 2016 в 23:08 Описание роли ... Роль предполагает создание художественного оформления | |
Комментарий: Отлично работала на высокой энергии | 2 |
Дата оценки: 17 октября 2016 в 13:17 Описание роли ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
Комментарий: происходило довольно тяжело среди обстановки марафона, некоторым участникам была непонятна суть игры, но некоторым очень понравилось и заинтересовало. В какой-то момент получилось создать нужную атмосферу и состояние | 2 |
Дата оценки: 22 сентября 2016 в 11:52 Описание роли ... Роль предполагает переупаковку собственной программы/проекта/занятия в краткую показательную форму | |
Комментарий: Ставила множество задач, совершала разнообразные действия по их решению, выходила из привычного способа действия постепенно | 2×2.0 |
Где: ИШиПО → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29 июля 2016 — 7 августа 2016 Дата оценки: 20 сентября 2016 в 16:27 Описание роли ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
Комментарий: стихотворение | 2×2.0 |
Дата оценки: 11 мая 2016 в 03:34 Описание роли ... Роль предполагает собственную форму ответа, которая отвечает на поставленный вопрос, но при этом в которую вложено собственное творческое усилие. | |
Комментарий: Доброе внимание к участникам, но не хватило создания живого осмысленного пространства студии, становящегося отдельной содержательной фазой школы. | 1×2.0 |
Дата оценки: 7 мая 2016 в 02:43 Описание роли ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую логических/интеллектуальных игр; языковых/знаковых исследований/разработок | |
Комментарий: Студия состоялась как побочное занятие, а не как самостоятельная смысловая часть школы | 1×2.0 |
Дата оценки: 6 мая 2016 в 19:46 Описание роли ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 6 мая 2016 в 19:37 Описание роли ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 6 мая 2016 в 19:36 Описание роли ... Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 6 мая 2016 в 19:27 Описание роли ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
1 | |
Дата оценки: 3 апреля 2016 в 03:54 Описание роли ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
Комментарий: В игре присутствовали элементы ситуационной игры и игры живого действия. Игра живого действия доминировала в процессе, элементы ситуационной игры участники брали, но сложно. | 1 |
Дата оценки: 19 февраля 2016 в 14:44 Описание роли ... Способен быстро сориентироваться и дать ответ от игровой реальности на любые действия игроков, опираясь при этом на целостное видение сюжета и игрового мира. Умеет на ходу развернуть ситуацию в нужную сторону. | |
Комментарий: Ведущими был придуман фантастический сюжет, органично сочетающийся с игровой механикой. Сюжет увлек участников, дал им энергии на игру. | 2 |
Дата оценки: 17 февраля 2016 в 22:43 Описание роли ... Способен грамотно разработать сюжет игры. Способен подобрать точную форму для передачи сути. Видит ключевые конфликты, основные линии развития событий. Способен придумать несколько связанных между собой ситуаций и при этом оставить пространство для свободного действия игроков. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 11 января 2016 в 17:01 Описание роли ... Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 11 января 2016 в 16:24 Описание роли ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 11 января 2016 в 16:22 Описание роли ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
2 | |
Дата оценки: 26 ноября 2015 в 11:32 Описание роли ... Роль предполагает активное сотворчество, развитие идей других, гибкость в разработке своих | |
2 | |
Дата оценки: 26 ноября 2015 в 11:26 Описание роли ... роль предполагает необходимость анализа личного опыта создания/ написания текстов и обсуждение его во взаимодействии с другими участниками и ведущим, также возможную работу в малых группах, необходимость внимательно слушать и воспринимать опыт других участников | |
2 | |
Дата оценки: 20 ноября 2015 в 21:28 Описание роли ... Роль предполагает постановку ясных целей и задач на обсуждение, разработку формата этого обсуждения с использованием подходящих малых форм или творческим синтезом знакомых форм с учетом особенностей данного обсуждения. | |
2 | |
Дата оценки: 15 ноября 2015 в 11:36 Описание роли ... роль предполагает необходимость анализа личного опыта создания/ написания текстов и обсуждение его во взаимодействии с другими участниками и ведущим, также возможную работу в малых группах, необходимость внимательно слушать и воспринимать опыт других участников | |
2 | |
Дата оценки: 15 ноября 2015 в 11:29 Описание роли ... роль предполагает необходимость анализа личного опыта создания/ написания текстов и обсуждение его во взаимодействии с другими участниками и ведущим, также возможную работу в малых группах, необходимость внимательно слушать и воспринимать опыт других участников | |
1 | |
Дата оценки: 31 октября 2015 в 05:22 Описание роли ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
2 | |
Где: ИШиПО → К-ИП Музейно-педагогическая мастерская «Сундук Шереметьевского чердака». 11 октября 2015 Дата оценки: 23 октября 2015 в 09:57 Описание роли ... Роль предполагает анализ пройденного маршрута с точки зрения его образовательной ценности, соответствия структуры заявленному возрасту, богатство использования возможностей среды/пространства | |
Комментарий: В процессе разработки игры Людмила проявила невероятную активность и инициативность. всю дорогу она генерировала всё новые и новые идеи, рассуждала на темы, предлагаемые другими игроками.
Что ещё особенно приятно при всей своей активности Людмила была очень внимательна к общему процессу и искала возможность создать условия для включения каждого из участников.
Отличное умение работать в группе. | 3 |
Дата оценки: 22 октября 2015 в 23:22 Описание роли ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
1 | |
Дата оценки: 12 октября 2015 в 12:40 Описание роли ... Роль предполагает генерацию идей, предложение нестандартных ходов, оригинальных творческих поворотов /решений |