Lyudmila KukhtaSt. Petersburg
Competences / GMS / 29111. Структурировать знание в связные блоки, последовательности
Final result for the competence: 2.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Круто собираешь лидерство, видишь процесс целиком, способна быстро его перестраивать по ходу. Можешь заинтересовать даже той дисциплиной, от которой студенты нос воротят!
Увереннее, чем в прошлом году | 3×2.0 |
Mark date: 18th July 2018 at 17:37 Role description ... Ведущий занятия должен отобрать актуальный для учащихся материал, продумать план и структуру занятия и провести его, корректируя ведение на ходу в соответствии с особенностями данной микрогруппы. В идеале ведущий должен породить в учащихся интерес и добиться присвоения материала. | |
Comment: Нашла основное для построения собственной модели, включилась в процесс, начатый без тебя. Честные наблюдения за людьми и отношениями, первичное упорядочивание данных. | 2 |
Mark date: 25th December 2017 at 16:44 Role description ... Роль предполагает построение собственной рабочей модели сложного понятия/явления, позволяющей ставить и решать конкретные задачи на самообразование и развитие и на построение процесса в группе | |
Comment: Не помню в этой роли тебя. Напомни | 0 |
Mark date: 15th October 2017 at 18:41 Role description ... "Я знаю что я ничего не знаю": на основе собранной и осмысленной информации ставить новые вопросы и задачи для дальнейшего обучения. | |
Comment: Подробно и полно записала все тезисы. Подключалась в процессе обсуждения. Выступила по результатам. | 2 |
Mark date: 27th September 2017 at 20:09 Role description ... Позицию Наблюдателя также желательно занимать человеку, который
подобно Инопланетянину “не в теме”, чтобы он как можно меньше
привнёс своего прошлого знания в интерпретацию. | |
Comment: На основе прочитанной литературы приготовила основной материал к заданию. | 2 |
Mark date: 4th May 2017 at 10:06 Role description ... Роль предполагает эффективную работу с различными источниками информации, сбор и усвоение знания из текста и других носителей. | |
Comment: Формулировала вопросы о своей педагогической практике. Соотносила свою деятельность с теорией. | 2 |
Mark date: 4th May 2017 at 10:01 Role description ... "Я знаю что я ничего не знаю": на основе собранной и осмысленной информации ставить новые вопросы и задачи для дальнейшего обучения. | |
Comment: Осваивает выход на рабочую модель | 1×2.0 |
Mark date: 27th April 2017 at 01:14 Role description ... Роль предполагает построение собственной рабочей модели сложного понятия/явления, позволяющей ставить и решать конкретные задачи на самообразование и развитие и на построение процесса в группе | |
Comment: Справлялась | 2 |
Activity: ISHiPO → Педагогические чтения: Л.Выготский. Культурно-историческая психология 23rd February 2017 Mark date: 24th February 2017 at 23:04 Role description ... Роль предполагает активное слушание, возврат себя в активное слушание, набор нужного ресурсного состояния для удержания задачи слушания и понимания услышанного. Участие в последующем диалоге с другими участниками процесса - устно или письменно (т.е. в комментариях и постах) | |
2 | |
Mark date: 10th February 2017 at 12:21 Role description ... Роль предполагает активное слушание, возврат себя в активное слушание, набор нужного ресурсного состояния для удержания задачи слушания и понимания услышанного. Участие в последующем диалоге с другими участниками процесса - устно или письменно (т.е. в комментариях и постах) | |
2 | |
Mark date: 9th January 2017 at 10:13 Role description ... Умение законспектировать лекцию так, чтобы потом этим материалом могли воспользоваться остальные студенты | |
Comment: Опоздала, поэтому не совсем понимала, что происходит | 1 |
Activity: ISHiPO → Педагогические чтения. Опыт совместного осмысления сложного текста 15th December 2016 Mark date: 16th December 2016 at 03:24 Role description ... Роль предполагает активное слушание, возврат себя в активное слушание, набор нужного ресурсного состояния для удержания задачи слушания и понимания услышанного. Участие в последующем диалоге с другими участниками процесса - устно или письменно (т.е. в комментариях и постах) | |
Comment: Не видела конспекта, кто видел, переставьте. | 0 |
Mark date: 6th December 2016 at 21:23 Role description ... Умение законспектировать лекцию так, чтобы потом этим материалом могли воспользоваться остальные студенты | |
Comment: Внимательно слушала и задавала вопросы | 2 |
Mark date: 19th November 2016 at 22:58 Role description ... Роль предполагает активное слушание, возврат себя в активное слушание, набор нужного ресурсного состояния для удержания задачи слушания и понимания услышанного. Участие в последующем диалоге с другими участниками процесса - устно или письменно (т.е. в комментариях и постах) | |
Comment: Проблема с определением ясных критериев для анализа собственного опыта. | 1 |
Mark date: 16th May 2016 at 18:44 Role description ... Роль предполагает внятную аналитическую работу на материале собственной деятельности или предлагаемом другими участниками лаборатории, выделение критериев для анализа или опору на критерии, предложенные ведущим. | |
1×2.0 | |
Mark date: 15th February 2016 at 20:19 Role description ... Грамотно и содержательно задает вопросы. Честно выполняет домашние задания, готовит отчеты, эффективно обрабатывает и интегрирует в деятельность полученные знания. | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st February 2016 at 14:35 Role description ... Роль предполагает усилие по порождению вопроса.Такая работа с изученным материалом, из которой рождается новый вопрос, позволяющий сделать следующий шаг в обучении. | |
Comment: Отличный пересказ. Конспектирование далось с трудом. | 2×2.0 |
Mark date: 13th January 2016 at 02:05 Role description ... Работа с содержательными текстами. Умение понять, пересказать,
вычленить суть, понять логику текста. |