Lyudmila KukhtaSt. Petersburg
Competences / ISHiPO / 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления
Final result for the competence: 2.20
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 28th June 2018 at 15:23 Role description ... Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. | |
Comment: Вместе с остальной командой разрешала сложные ситуации, участвовала в совместном принятии решений. | 2 |
Mark date: 17th November 2017 at 17:47 Role description ... Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. | |
Comment: Работала с саморегуляцией и справлялась | 2×2.0 |
Mark date: 17th August 2017 at 15:41 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: Задавала высокий темп в обсуждении, давала энергию группе. | 1 |
Mark date: 4th May 2017 at 09:36 Role description ... Вдохновить ситуативную группу на совместную синергийную учебную деятельность, увлечь за собой. | |
Comment: координаторской связки не хватило на то чтобы дать себе отражение | 1×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 01:37 Role description ... Роль предполагает совместную работу в паре(группе) координаторов - постановку, решение и рефлексию задач на взаимодействие между координаторами и развитие ситуации в группе | |
Comment: Активно участвовала во всех процессах школы, встречаясь с внутренними трудностями | 2×2.0 |
Mark date: 7th February 2017 at 20:13 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Диспут "В предлагаемых обстоятельствах". Музей Ахматовой 31st October 2016 – 8th November 2016 Mark date: 20th November 2016 at 00:21 Role description ... Роль предполагает выстраивание коммуникации в команде, удержание задачи в поле командного внимания | |
2 | |
Mark date: 20th November 2016 at 00:08 Role description ... Роль предполагает выстраивание коммуникации в команде, удержание задачи в поле командного внимания | |
Comment: Вела группу на диспуте 23 подростка 12-13 лет! И справилась! | 3 |
Mark date: 20th November 2016 at 00:07 Role description ... Роль предполагает выстраивание коммуникации в команде, удержание задачи в поле командного внимания | |
2×2.0 | |
Mark date: 26th September 2016 at 01:23 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: Абсолютно точно можешь больше! | 2×2.0 |
Mark date: 25th June 2016 at 20:39 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: Вместе с другим игротехником держала свою локацию, полностью отвечала за разработку содержания, подготовила материальное обеспечение | 2 |
Mark date: 6th March 2016 at 01:03 Role description ... Может провести готовую игру. Помогает в разработке и проведении игры. Может самостоятельно удерживать часть игры. | |
Comment: на последних играх удерживала роль на высоком уровне. | 3×2.0 |
Mark date: 15th February 2016 at 20:26 Role description ... Может провести готовую игру. Помогает в разработке и проведении игры. Может самостоятельно удерживать часть игры. | |
2×2.0 | |
Mark date: 15th February 2016 at 20:18 Role description ... Уметь воплощать идеи в реальность. Занимать активную самостоятельную и командную позиции. Уметь быть ведомым. | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th January 2016 at 07:00 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
1×2.0 | |
Mark date: 12th October 2015 at 17:40 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы |