Lyudmila KukhtaSt. Petersburg
Competences / ISHiPO / 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой
Final result for the competence: 1.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Структурировала материал для сборки, участвовала в создании определений, классифицировала затруднения. Качественно работает с текстом, вышла на стабильно высокий уровень анализа. | 2 |
Mark date: 27th December 2017 at 13:10 Role description ... Роль подразумевает умение интенсивно работать с информацией с помощью логики, анализа, структурирования | |
Comment: Подробно и полно записала все тезисы. Подключалась в процессе обсуждения. Выступила по результатам. | 2 |
Mark date: 27th September 2017 at 20:09 Role description ... Позицию Наблюдателя также желательно занимать человеку, который
подобно Инопланетянину “не в теме”, чтобы он как можно меньше
привнёс своего прошлого знания в интерпретацию. | |
Comment: Выполнила полную сборку на основе прочитанной литературы. Подготовила и выложила конспект в общий доступ. | 2 |
Mark date: 4th May 2017 at 09:41 Role description ... Роль предполагает создание схем, сборок на основе найденной информации, осмысление и пере-формулирование знаний. | |
Comment: Выполнила возложенные обязанности, однако, допустила путаницу в протоколе оценки, с которой пришлось разбираться. | 1×2.0 |
Mark date: 19th November 2016 at 11:36 Role description ... Роль предполагает скрупулезное заполнение таблиц, подсчет оценок, внесение отметок. | |
Comment: Отлично работала на высокой энергии | 2 |
Mark date: 17th October 2016 at 13:17 Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
Comment: Доброе внимание к участникам, но не хватило создания живого осмысленного пространства студии, становящегося отдельной содержательной фазой школы. | 1×2.0 |
Mark date: 7th May 2016 at 02:43 Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую логических/интеллектуальных игр; языковых/знаковых исследований/разработок | |
1×2.0 | |
Mark date: 6th May 2016 at 19:32 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
1 | |
Mark date: 3rd April 2016 at 03:54 Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
1×2.0 | |
Mark date: 11th January 2016 at 16:25 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
1 | |
Mark date: 31st October 2015 at 05:22 Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
Comment: В процессе разработки игры Людмила проявила невероятную активность и инициативность. всю дорогу она генерировала всё новые и новые идеи, рассуждала на темы, предлагаемые другими игроками.
Что ещё особенно приятно при всей своей активности Людмила была очень внимательна к общему процессу и искала возможность создать условия для включения каждого из участников.
Отличное умение работать в группе. | 3 |
Mark date: 22nd October 2015 at 23:22 Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. |