Lyudmila KukhtaSt. Petersburg
Competences / Новаторы / 1818. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать
Final result for the competence: 2.20
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: норм так вроде | 2×2.0 |
Mark date: 22nd March 2018 at 19:47 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в
процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный
опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и
осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся
группы. | |
Comment: Правил было не много - объяснить новичкам справилась) | 2 |
Mark date: 9th March 2018 at 14:37 Role description ... Способен придумать, внятно описать и ясно донести правила игры. | |
Comment: Структурировала материал для сборки, участвовала в создании определений, классифицировала затруднения. Качественно работает с текстом, вышла на стабильно высокий уровень анализа. | 2 |
Mark date: 27th December 2017 at 13:10 Role description ... Роль подразумевает умение интенсивно работать с информацией с помощью логики, анализа, структурирования | |
Comment: Несмотря на сложную стрессовую ситуацию, быстро переделала почти все задания так, чтобы они соответствовали требованиям заказчика. При составлении игры постоянно ориентировалась на возраст игроков и условия. | 2 |
Mark date: 23rd October 2017 at 20:06 Role description ... Роль предполагает анализ предложенных форм с точки зрения адекватности задаче, возрасту участников, ситуации | |
Comment: Конструктивно, внятно присутствовала, могуче работала в малой группе, использовала рабочий текущий материал. Спасибо! Круто! | 2 |
Mark date: 15th October 2017 at 23:30 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: активно. | 2 |
Activity: ISHiPO → Курс по мышлению. Встреча 2: Базовые противоречия. Типы противоречий. 6th October 2017 Mark date: 9th October 2017 at 19:34 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: МОлолдцы, справились! ) | 2×2.0 |
Mark date: 1st October 2017 at 19:46 Role description ... Роль подразумевает создание новой формы или адаптацию старой для новых задач. Разработчик должен создать либо подобрать всё необходимое для проведения формы. А так же спланировать необходимые помещения, помощников, реквизит. | |
Comment: Подробно и полно записала все тезисы. Подключалась в процессе обсуждения. Выступила по результатам. | 2 |
Mark date: 27th September 2017 at 20:09 Role description ... Позицию Наблюдателя также желательно занимать человеку, который
подобно Инопланетянину “не в теме”, чтобы он как можно меньше
привнёс своего прошлого знания в интерпретацию. | |
Comment: На основе прочитанной литературы приготовила основной материал к заданию. | 2 |
Mark date: 4th May 2017 at 10:06 Role description ... Роль предполагает эффективную работу с различными источниками информации, сбор и усвоение знания из текста и других носителей. | |
Comment: Выполнила полную сборку на основе прочитанной литературы. Подготовила и выложила конспект в общий доступ. | 2 |
Mark date: 4th May 2017 at 09:41 Role description ... Роль предполагает создание схем, сборок на основе найденной информации, осмысление и пере-формулирование знаний. | |
Comment: Активно работала с материалом, живо присутствовала
| 2 |
Activity: ISHiPO → Лекция "Психология понимания. Современные исследования" Ксения Линкевич 19th March 2017 Mark date: 20th March 2017 at 18:17 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Comment: Разрабатывала стандарты посева, игру в целом, отвечала за АХЧ. Молодец! | 2 |
Mark date: 18th March 2017 at 21:21 Role description ... Роль предполагает разработку/участие в разработке "квеста" в содержательном (музейном, библиотечном и т.д) пространстве. | |
Comment: В начале "была" но затем ушла в тень, спряталась. | 1 |
Activity: ISHiPO → Лекция-практикум "В каком возрасте какие поведенческие стереотипы формируются и как?" 18th March 2017 Mark date: 18th March 2017 at 17:20 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Оценка Алексея Зыкова | 2 |
Mark date: 4th March 2017 at 14:51 Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
Comment: Оценка Алексея Зыкова | 2 |
Mark date: 4th March 2017 at 14:50 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Чуткое и верное восприятие новых инструментов и весомый вклад в рабоче-игровую атмосферу. | 2 |
Mark date: 3rd March 2017 at 12:36 Role description ... роль предполагает необходимость анализа личного опыта создания/ написания текстов и обсуждение его во взаимодействии с другими участниками и ведущим, также возможную работу в малых группах, необходимость внимательно слушать и воспринимать опыт других участников | |
Comment: Выступала в роли включенного слушателя, не работала через вопросы и через конспект | 1 |
Activity: ISHiPO → Встреча с Андреем Юровым "Сообщества: третья сила в новом мире". 28th February 2017 Mark date: 3rd March 2017 at 00:23 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Активно участвовала в обсуждении. | 2 |
Mark date: 24th February 2017 at 22:45 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Решение парадоксальных задач 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 12th February 2017 at 20:57 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
2 | |
Activity: ISHiPO → А.Юров "История вопроса о правах человека и современная ситуация" 25th December 2016 Mark date: 7th January 2017 at 13:26 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Comment: Участвовала в обсуждении | 2 |
Mark date: 19th December 2016 at 13:47 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
Comment: искала подходящие вопросы, но не удалось через вопросы существенно продвинуть группу в содержании | 1 |
Mark date: 19th December 2016 at 03:25 Role description ... Формулировать и удерживать в поле обсуждения вопросы по существу, уметь переформулировать его для наиболее плодотворного диалога, услышать неожиданные повороты ответа и вопроса, нестандартные ходы | |
Comment: Живо интересовалась содержанием | 2 |
Mark date: 19th December 2016 at 03:03 Role description ... Формулировать и удерживать в поле обсуждения вопросы по существу, уметь переформулировать его для наиболее плодотворного диалога, услышать неожиданные повороты ответа и вопроса, нестандартные ходы | |
2 | |
Mark date: 14th December 2016 at 23:07 Role description ... Принимает активное участие в диалоге докладчиком и аудиторией. Предоставляет обратную связь. | |
Comment: Активно участвовал в решении | 2 |
Mark date: 11th December 2016 at 16:04 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
Comment: молодец | 2 |
Mark date: 10th December 2016 at 17:14 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2 | |
Mark date: 7th December 2016 at 01:20 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
0 | |
Activity: ISHiPO → Практическая работа с этюдами по группам. Часть первая: Разработка этюда 4th December 2016 Mark date: 6th December 2016 at 21:24 Role description ... Роль предполагает анализ предложенных форм с точки зрения адекватности задаче, возрасту участников, ситуации | |
2 | |
Mark date: 6th December 2016 at 21:22 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Comment: Потратила много времени и усилий на освоение модели добычи и преуспела. Не сдалась и добилась. Кроме того, полноценно освоила модель производства. | 2 |
Mark date: 6th December 2016 at 21:10 Role description ... Игрок, разобравшийся в работе конкретной модели и добившийся в ней успеха. | |
1 | |
Mark date: 6th December 2016 at 21:04 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
1 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 20:09 Role description ... Роль предполагает анализ предложенных форм с точки зрения адекватности задаче, возрасту участников, ситуации | |
2 | |
Mark date: 30th November 2016 at 00:08 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Осваивала работу с вопросами из позиции "инопланетянина" в технологии "мастерская смыслов" | 1 |
Activity: ISHiPO → Практикум написания текстов про широкополоску по методу "Мастерская смыслов" 25th November 2016 Mark date: 29th November 2016 at 23:15 Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
Comment: живо дополняла и развивала текст | 2 |
Activity: ISHiPO → Практикум написания текстов про широкополоску по методу "Мастерская смыслов" 25th November 2016 Mark date: 26th November 2016 at 09:56 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Активно обсуждала текст в связи с важными для себя вопросами. Возможно, нехватает работы через вопросы открытого типа. | 2 |
Mark date: 24th November 2016 at 22:35 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: С трудом справилась донести правила в игровой форме. | 1 |
Mark date: 22nd November 2016 at 20:23 Role description ... Способен придумать, внятно описать и ясно донести правила игры. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Диспут "В предлагаемых обстоятельствах". Музей Ахматовой 31st October 2016 – 8th November 2016 Mark date: 20th November 2016 at 00:21 Role description ... Роль заключается в разработке и воплощении формы, подходящей для достижения и реализации тех целей и задач, которые группа для себя ставит. | |
2 | |
Mark date: 21st October 2016 at 12:35 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Comment: Комментарий оценщика: "Люся крута" | 2 |
Mark date: 21st October 2016 at 08:08 Role description ... Принимает активное участие в диалоге докладчиком и аудиторией. Предоставляет обратную связь. | |
Comment: Участвовала в демонстрационных форматах, участвовала в обсуждении | 1 |
Mark date: 17th October 2016 at 13:15 Role description ... Принимает активное участие в диалоге докладчиком и аудиторией. Предоставляет обратную связь. | |
2 | |
Mark date: 10th October 2016 at 20:23 Role description ... Принимает активное участие в диалоге докладчиком и аудиторией. Предоставляет обратную связь. | |
2 | |
Mark date: 8th October 2016 at 20:47 Role description ... Принимает активное участие в диалоге докладчиком и аудиторией. Предоставляет обратную связь. | |
Comment: Ставила множество задач, совершала разнообразные действия по их решению, выходила из привычного способа действия постепенно | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 20th September 2016 at 16:27 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
1×2.0 | |
Mark date: 4th September 2016 at 13:08 Role description ... Роль подразумевает создание новой формы или адаптацию старой для новых задач. Разработчик должен создать либо подобрать всё необходимое для проведения формы. А так же спланировать необходимые помещения, помощников, реквизит. | |
1 | |
Mark date: 1st June 2016 at 23:11 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
Comment: Проблема с определением ясных критериев для анализа собственного опыта. | 1 |
Mark date: 16th May 2016 at 18:44 Role description ... Роль предполагает внятную аналитическую работу на материале собственной деятельности или предлагаемом другими участниками лаборатории, выделение критериев для анализа или опору на критерии, предложенные ведущим. | |
Comment: Доброе внимание к участникам, но не хватило создания живого осмысленного пространства студии, становящегося отдельной содержательной фазой школы. | 1×2.0 |
Mark date: 7th May 2016 at 02:43 Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую логических/интеллектуальных игр; языковых/знаковых исследований/разработок | |
Comment: присутствуют элементы сборки | 1×2.0 |
Mark date: 6th May 2016 at 19:36 Role description ... Собирает результаты решения группы, формулирует для представления на конференциях, связывает идеи участников в общей модели, фиксирует интересные примеры | |
2×2.0 | |
Mark date: 6th May 2016 at 19:27 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий |