Людмила КухтаСанкт-Петербург
Компетенции / Новаторы-С / 2301. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки
Итоговый результат по компетенции: 2.00
Оценки, на основе которых рассчитан результат
| Роль / Компетенция | Оценка |
|---|---|
Комментарий: Круто собираешь лидерство, видишь процесс целиком, способна быстро его перестраивать по ходу. Можешь заинтересовать даже той дисциплиной, от которой студенты нос воротят!
Увереннее, чем в прошлом году | 3×2.0 |
Дата оценки: 18 июля 2018 в 17:37 Описание роли ... Ведущий занятия должен отобрать актуальный для учащихся материал, продумать план и структуру занятия и провести его, корректируя ведение на ходу в соответствии с особенностями данной микрогруппы. В идеале ведущий должен породить в учащихся интерес и добиться присвоения материала. | |
2 | |
Дата оценки: 18 июля 2018 в 17:22 Описание роли ... Вместе с группой участников разрабатывает игру, обучая их азам игротехники. Собирает группу вокруг себя. Умеет корректно занимать педагогическую и модераторскую позиции при ведении группы. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 1 октября 2017 в 19:25 Описание роли ... Задача ведущего формы на лагере – организовать и провести доверенную ему форму. Если организуемая форма существует в виде отдельного формата, следует создать её отдельным пунктом расписания. | |
Комментарий: Задавала высокий темп в обсуждении, давала энергию группе. | 1 |
Дата оценки: 4 мая 2017 в 09:36 Описание роли ... Вдохновить ситуативную группу на совместную синергийную учебную деятельность, увлечь за собой. | |
2 | |
Дата оценки: 6 декабря 2016 в 21:20 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы помогать кому-либо в игре, обучать, выручать. | |
Комментарий: Хорошее парное проведение обучающей формы. Ловко пользовалась игровыми образами себя для "подогрева" интереса участников. | 2×2.0 |
Дата оценки: 4 сентября 2016 в 12:00 Описание роли ... Задача ведущего формы на лагере – организовать и провести доверенную ему форму. Если организуемая форма существует в виде отдельного формата, следует создать её отдельным пунктом расписания. | |
Комментарий: Студия состоялась как побочное занятие, а не как самостоятельная смысловая часть школы | 1×2.0 |
Дата оценки: 6 мая 2016 в 19:46 Описание роли ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую. | |
