Lyudmila KukhtaSt. Petersburg
Competences / SD / 780. Генерировать идеи, решения
Final result for the competence: 2.20
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: смогла придумать интересный новый сюжет, не противоречащий сюжету предыдущей игры | 2 |
Mark date: 13th July 2018 at 11:53 Role description ... Способен грамотно разработать сюжет игры. Способен подобрать точную форму для передачи сути. Видит ключевые конфликты, основные линии развития событий. Способен придумать несколько связанных между собой ситуаций и при этом оставить пространство для свободного действия игроков. | |
Comment: Группа была большая, у всех нас не получалось справиться с последствиями такого количества людей. Долго не могли создать концепцию, которая устраивала бы всех. Не держали целое. | 1 |
Mark date: 28th June 2018 at 17:12 Role description ... Способен грамотно разработать сюжет игры. Способен подобрать точную форму для передачи сути. Видит ключевые конфликты, основные линии развития событий. Способен придумать несколько связанных между собой ситуаций и при этом оставить пространство для свободного действия игроков. | |
Comment: Это был для Тебя вызов - полный третий порядок на тройку. | 3 |
Mark date: 28th June 2018 at 07:58 Role description ... Способен быстро сориентироваться и дать ответ от игровой реальности на любые действия игроков, опираясь при этом на целостное видение сюжета и игрового мира. Умеет на ходу развернуть ситуацию в нужную сторону. | |
Comment: Выбрала тему мечты и сумела раскрыть её так, что было интересно всем.
Создала целый игровой мир: с множеством персонажей, разнообразием ситуаций. | 3 |
Mark date: 9th March 2018 at 12:42 Role description ... Способен грамотно разработать сюжет игры. Способен подобрать точную форму для передачи сути. Видит ключевые конфликты, основные линии развития событий. Способен придумать несколько связанных между собой ситуаций и при этом оставить пространство для свободного действия игроков. | |
Comment: Ткала события на ходу, отвечая на действия игроков. Чувствовалось целостное видение сюжета. | 3 |
Mark date: 9th March 2018 at 12:37 Role description ... Способен быстро сориентироваться и дать ответ от игровой реальности на любые действия игроков, опираясь при этом на целостное видение сюжета и игрового мира. Умеет на ходу развернуть ситуацию в нужную сторону. | |
Comment: хорошо справилась, быстро вгрузилась в игру, очень помогла своим товарищам по мастерской | 2 |
Mark date: 30th January 2018 at 19:03 Role description ... Роль предполагает переупаковку собственной программы/проекта/занятия в краткую показательную форму | |
2 | |
Mark date: 11th December 2017 at 10:49 Role description ... Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. | |
Comment: В команде придумывала общую оболочку игры. Придумывала квестовые задания, хоть, как выяснилось, и не соответствующие всем требованиям, в связи с чем взялась их переделывать. | 2 |
Mark date: 23rd October 2017 at 20:20 Role description ... Роль предполагает активное предложение идей на заданную тему | |
Comment: Несмотря на сложную стрессовую ситуацию, быстро переделала почти все задания так, чтобы они соответствовали требованиям заказчика. При составлении игры постоянно ориентировалась на возраст игроков и условия. | 2 |
Mark date: 23rd October 2017 at 20:06 Role description ... Роль предполагает анализ предложенных форм с точки зрения адекватности задаче, возрасту участников, ситуации | |
Comment: Не помню в этой роли тебя. Напомни | 0 |
Mark date: 15th October 2017 at 18:41 Role description ... "Я знаю что я ничего не знаю": на основе собранной и осмысленной информации ставить новые вопросы и задачи для дальнейшего обучения. | |
Comment: Совместно разрабатывали игру, внося новые идеи и предложения. | 2 |
Mark date: 14th October 2017 at 18:44 Role description ... Роль предполагает активное предложение идей на заданную тему | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st October 2017 at 19:50 Role description ... Задачей разработчика является создание плана мероприятия, подбор существующих форм и деятельностей под цели и задачи лагеря, создание нового. | |
Comment: МОлолдцы, справились! ) | 2×2.0 |
Mark date: 1st October 2017 at 19:46 Role description ... Роль подразумевает создание новой формы или адаптацию старой для новых задач. Разработчик должен создать либо подобрать всё необходимое для проведения формы. А так же спланировать необходимые помещения, помощников, реквизит. | |
Comment: Формулировала вопросы о своей педагогической практике. Соотносила свою деятельность с теорией. | 2 |
Mark date: 4th May 2017 at 10:01 Role description ... "Я знаю что я ничего не знаю": на основе собранной и осмысленной информации ставить новые вопросы и задачи для дальнейшего обучения. | |
Comment: Разрабатывала стандарты посева, игру в целом, отвечала за АХЧ. Молодец! | 2 |
Mark date: 18th March 2017 at 21:21 Role description ... Роль предполагает разработку/участие в разработке "квеста" в содержательном (музейном, библиотечном и т.д) пространстве. | |
Comment: Чуткое и верное восприятие новых инструментов и весомый вклад в рабоче-игровую атмосферу. | 2 |
Mark date: 3rd March 2017 at 12:36 Role description ... роль предполагает необходимость анализа личного опыта создания/ написания текстов и обсуждение его во взаимодействии с другими участниками и ведущим, также возможную работу в малых группах, необходимость внимательно слушать и воспринимать опыт других участников | |
Comment: На уровне! | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Решение парадоксальных задач 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 12th February 2017 at 21:10 Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Решение парадоксальных задач 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 12th February 2017 at 20:57 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
Comment: сопоставляла результаты этой и прошлых школ, и события между ними, выходила в новую для себя позицию
| 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 02:55 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
Comment: выходила в позицию координатра | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 02:51 Role description ... Помощник координатора стажируется на роль полноценного координатора решающей группы. Активно участвует в решении парадоксальных задач группой, поддерживает действия координатора, исходя из согласованных с ним соображений по групповому процессу. Стажируется на роль ведущего рефлексии (частичное ведение при поддержке координатора). | |
Comment: Рефлексирует и развивается | 2×2.0 |
Mark date: 7th February 2017 at 21:35 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st February 2017 at 23:13 Role description ... Роль заключается в том, чтобы составить себе личную траекторию обучения и идти по ней. | |
1 | |
Mark date: 9th January 2017 at 10:12 Role description ... Роль предполагает активное включение в предлагаемый процесс, проявление инициативы, личной заинтересованности, корректное взаимодействие с ведущим, содержательную обратную связь | |
Comment: Активно, творчески работала в рамках рефлексии в течение курса "Субъектная позиция: Лаборатороия "Что такое рефлексия?",
на занятии Ю. Градовой "Решение - управление - лидерство". | 2×2.0 |
Mark date: 8th January 2017 at 08:47 Role description ... Роль состоит в активном участии в рефлексивной форме, высказывании интересных и актуальных мыслей, замечаний, наблюдений, рекомендаций. | |
Comment: работала в команде а затем реализовывала исследовательские цели | 0 |
Mark date: 19th December 2016 at 17:16 Role description ... Игрок, реализующий в игре свои личные цели, активно взаимодействуя с другими акторами, строя индивидуальную тактику | |
Comment: Активно участвовал в решении | 2 |
Mark date: 11th December 2016 at 16:04 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
0 | |
Activity: ISHiPO → Практическая работа с этюдами по группам. Часть первая: Разработка этюда 4th December 2016 Mark date: 6th December 2016 at 21:24 Role description ... Роль предполагает анализ предложенных форм с точки зрения адекватности задаче, возрасту участников, ситуации | |
Comment: Потратила много времени и усилий на освоение модели добычи и преуспела. Не сдалась и добилась. Кроме того, полноценно освоила модель производства. | 2 |
Mark date: 6th December 2016 at 21:10 Role description ... Игрок, разобравшийся в работе конкретной модели и добившийся в ней успеха. | |
1 | |
Mark date: 6th December 2016 at 21:06 Role description ... Роль предполагает активное включение в предлагаемый процесс, проявление инициативы, личной заинтересованности, корректное взаимодействие с ведущим, содержательную обратную связь | |
2 | |
Mark date: 5th December 2016 at 11:39 Role description ... Игрок, реализующий в игре свои личные цели, активно взаимодействуя с другими акторами, строя индивидуальную тактику | |
Comment: Этюд "камера размножения" | 2 |
Activity: ISHiPO → Практическая работа с этюдами по группам. Часть первая: Разработка этюда 4th December 2016 Mark date: 4th December 2016 at 20:55 Role description ... Роль предполагает активное предложение идей на заданную тему | |
1 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 20:09 Role description ... Роль предполагает анализ предложенных форм с точки зрения адекватности задаче, возрасту участников, ситуации | |
Comment: В условиях нехватки времени, один вечер в режиме командного проектирования смогла разработать простою и понятную игровую форму на заданную тему для детей 7-13 лет! | 2 |
Mark date: 22nd November 2016 at 20:12 Role description ... Способен грамотно разработать сюжет игры. Способен подобрать точную форму для передачи сути. Видит ключевые конфликты, основные линии развития событий. Способен придумать несколько связанных между собой ситуаций и при этом оставить пространство для свободного действия игроков. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Диспут "В предлагаемых обстоятельствах". Музей Ахматовой 31st October 2016 – 8th November 2016 Mark date: 20th November 2016 at 00:21 Role description ... Роль заключается в разработке и воплощении формы, подходящей для достижения и реализации тех целей и задач, которые группа для себя ставит. | |
Comment: Собрала простой выразительный хороший костюм из готовых частей | 1 |
Mark date: 23rd October 2016 at 23:08 Role description ... Роль предполагает создание художественного оформления | |
Comment: Отлично работала на высокой энергии | 2 |
Mark date: 17th October 2016 at 13:17 Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
2×2.0 | |
Mark date: 26th September 2016 at 01:40 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
Comment: происходило довольно тяжело среди обстановки марафона, некоторым участникам была непонятна суть игры, но некоторым очень понравилось и заинтересовало. В какой-то момент получилось создать нужную атмосферу и состояние | 2 |
Mark date: 22nd September 2016 at 11:52 Role description ... Роль предполагает переупаковку собственной программы/проекта/занятия в краткую показательную форму | |
Comment: Ставила множество задач, совершала разнообразные действия по их решению, выходила из привычного способа действия постепенно | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 20th September 2016 at 16:27 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
Comment: оценю после рефлексии роли | 0 |
Mark date: 19th September 2016 at 23:44 Role description ... Роль предполагает внимательное отношение к обратной связи, активную рефлексию собственных результатов в процессе обсуждения/диалога, в том числе в неожиданных и неудобных ракурсах, предлагаемых "людьми со стороны", умение извлечь уроки или найти интересное решение/гипотезы для дальнейшей работы. Конструктивное восприятие "дилетантской", эмоциональной, субъективной и т.д. обратной связи как сточки зрения удержания собственных критериев и задач, так и с точки зрения обнаружения "здравого зерна". | |
Comment: Очень хорошая подготовка с грамотным синтезом имеющегося материла и собственных изобретений. | 2×2.0 |
Mark date: 4th September 2016 at 13:18 Role description ... Задачей разработчика является создание плана мероприятия, подбор существующих форм и деятельностей под цели и задачи лагеря, создание нового. | |
1×2.0 | |
Mark date: 4th September 2016 at 13:08 Role description ... Роль подразумевает создание новой формы или адаптацию старой для новых задач. Разработчик должен создать либо подобрать всё необходимое для проведения формы. А так же спланировать необходимые помещения, помощников, реквизит. | |
Comment: стихотворение | 2×2.0 |
Mark date: 11th May 2016 at 03:34 Role description ... Роль предполагает собственную форму ответа, которая отвечает на поставленный вопрос, но при этом в которую вложено собственное творческое усилие. | |
Comment: Доброе внимание к участникам, но не хватило создания живого осмысленного пространства студии, становящегося отдельной содержательной фазой школы. | 1×2.0 |
Mark date: 7th May 2016 at 02:43 Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую логических/интеллектуальных игр; языковых/знаковых исследований/разработок | |
2×2.0 | |
Mark date: 6th May 2016 at 19:59 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
Comment: Студия состоялась как побочное занятие, а не как самостоятельная смысловая часть школы | 1×2.0 |
Mark date: 6th May 2016 at 19:46 Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую. | |
1×2.0 | |
Mark date: 6th May 2016 at 19:37 Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
1×2.0 | |
Mark date: 6th May 2016 at 19:36 Role description ... Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. | |
2×2.0 | |
Mark date: 6th May 2016 at 19:27 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
1 | |
Mark date: 3rd April 2016 at 03:54 Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. |