Lyudmila KukhtaSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 411 records, including 382 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 27th September 2017 at 11:27 Participation is approved Role description ... Встречает гостей на входе, ориентирует их в пространстве, создает дружелюбную атмосферу. Предоставляет общую информацию о мероприятии при необходимости. | |
Comment: Отлично вели площадку ИТМ | 2 |
Mark date: 27th September 2017 at 11:25 Participation is approved Role description ... Ведет разработанный для площадки интерактивный формат, удерживая логику игры целиком, вовремя начинает и заканчивает, дает участникам обратную связь. | |
2 | |
Mark date: 27th September 2017 at 11:17 Participation is approved Role description ... Вступает в первичную коммуникацию с участниками - задает им вопросы, ведущие к формулированию и осознанию собственных задач и запросов. Требуется умение быстро установить контакт, внимательно и точно услышать ответ и правильно оценить то, что за ним стоит. | |
Comment: Работала с саморегуляцией и справлялась | 2×2.0 |
Mark date: 17th August 2017 at 15:41 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Status change date: 25th May 2017 at 13:58 Participation is approved Role description ... Может провести готовую игру. Помогает в разработке и проведении игры. Может самостоятельно удерживать часть игры. | |
Status change date: 25th May 2017 at 13:58 Participation is approved Role description ... Проектирование, организация и ведение длительной (0.5-1 года) программы разработки, создания и проведения игр. | |
2 | |
Mark date: 4th May 2017 at 19:22 Participation is approved Role description ... Участник играет как один из переговорщиков. Роль предполагает "взятие" ситуации, разработку стратегии переговорной ситуации, активное ведение игровых переговоров, достижение в них конструктивной позиции и реализации своей роли. | |
2 | |
Mark date: 4th May 2017 at 19:22 Participation is approved Role description ... Роль предполагает внимательное наблюдение за ситуацией игры из определенной ролевой позиции, формирование собственного мнения о ходе переговоров, оценка происходящей ситуации, формулирование итогового суждения об игры участников. Выбор победителя. | |
Comment: Тщательно и бережно подошла к процессу оценивания. Учится оценивать. | 1 |
Mark date: 4th May 2017 at 10:10 Participation is approved Role description ... Роль предполагает внимательное наблюдение за происходящим в группе, выставление обоснованных оценок после процесса, формулирование обратной связи участникам. | |
Comment: На основе прочитанной литературы приготовила основной материал к заданию. | 2 |
Mark date: 4th May 2017 at 10:06 Participation is approved Role description ... Роль предполагает эффективную работу с различными источниками информации, сбор и усвоение знания из текста и других носителей. | |
Comment: Формулировала вопросы о своей педагогической практике. Соотносила свою деятельность с теорией. | 2 |
Mark date: 4th May 2017 at 10:01 Participation is approved Role description ... "Я знаю что я ничего не знаю": на основе собранной и осмысленной информации ставить новые вопросы и задачи для дальнейшего обучения. | |
Comment: Активно участвовала в работе группы при подготовке. Выступала с докладом. Задавала и отвечала на вопросы при встрече. | 2 |
Mark date: 4th May 2017 at 09:49 Participation is approved Role description ... Участвовать в совместной учебной деятельности, эфективно решать учебные задачи без внешнего контроля в контакте с группой обучающихся. | |
Comment: Выполнила полную сборку на основе прочитанной литературы. Подготовила и выложила конспект в общий доступ. | 2 |
Mark date: 4th May 2017 at 09:41 Participation is approved Role description ... Роль предполагает создание схем, сборок на основе найденной информации, осмысление и пере-формулирование знаний. | |
Comment: Задавала высокий темп в обсуждении, давала энергию группе. | 1 |
Mark date: 4th May 2017 at 09:36 Participation is approved Role description ... Вдохновить ситуативную группу на совместную синергийную учебную деятельность, увлечь за собой. | |
Status change date: 2nd May 2017 at 13:36 Participation is approved Role description ... Роль предполагает владение некоторым количеством форм, приёмов, форматов для демонстрации теоретического материала. | |
Status change date: 2nd May 2017 at 13:36 Participation is approved Role description ... Роль предполагает работу в малой группе,совместная разработка игр, придумывание стандартов, моделей. | |
Comment: Осваивает выход на рабочую модель | 1×2.0 |
Mark date: 27th April 2017 at 01:14 Participation is approved Role description ... Роль предполагает построение собственной рабочей модели сложного понятия/явления, позволяющей ставить и решать конкретные задачи на самообразование и развитие и на построение процесса в группе | |
Comment: Неустойчивая рефлексивная рамка, легко уходит в самооценку | 1×2.0 |
Mark date: 27th April 2017 at 01:11 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное формирование субъектной позиции в деятельности через рефлексию собственных целей и задач и их реализации на данном этапе | |
Comment: Активно включается в работу, не хватает последовательности и устойчивости мышления | 1×2.0 |
Mark date: 27th April 2017 at 01:00 Participation is approved Role description ... Роль предполагает анализ содержания своего сознания, убеждений, пресуппозиций. Выделение источников тех или иных собственных убеждений. Анализ культурного поля, которому я причастен. | |
2 | |
Mark date: 25th April 2017 at 20:50 Participation is approved Role description ... Роль предполагает большой объем прямого конструктивного взаимодействия с ведущим и другими участниками. Поддержание в группе атмосферы доверия и внимания | |
Comment: Участвовала в играх, конструктивно и эмоционально ставила коммуникативные эксперименты. | 2 |
Mark date: 25th April 2017 at 20:47 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
Status change date: 30th March 2017 at 21:58 Participation is approved Role description ... Роль предполагает быстро войти в предложенные обстоятельства, в образ. Выразительно повести роль от кульминации до финала. Чувствовать изменение ситуации через партнера и ведущего | |
Status change date: 30th March 2017 at 21:53 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Семинар-лаборатория "Групповая динамика: на стыке психологии и социологии" 25th March 2017 Mark date: 26th March 2017 at 12:10 Participation is approved Role description ... Роль предполагает "включенность" в поле работы лаборатории и работу на общее продвижение в теме через порождающие вопросы | |
Comment: Активно работала с материалом, живо присутствовала
| 2 |
Activity: ISHiPO → Лекция "Психология понимания. Современные исследования" Ксения Линкевич 19th March 2017 Mark date: 20th March 2017 at 18:17 Participation is approved Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Comment: Работает с выявлением собственных установок, доставшихся от культурного поля | 2 |
Mark date: 19th March 2017 at 20:48 Participation is approved Role description ... Роль предполагает анализ содержания своего сознания, убеждений, пресуппозиций. Выделение источников тех или иных собственных убеждений. Анализ культурного поля, которому я причастен. | |
Comment: Разрабатывала стандарты посева, игру в целом, отвечала за АХЧ. Молодец! | 2 |
Mark date: 18th March 2017 at 21:21 Participation is approved Role description ... Роль предполагает разработку/участие в разработке "квеста" в содержательном (музейном, библиотечном и т.д) пространстве. | |
Comment: В начале "была" но затем ушла в тень, спряталась. | 1 |
Activity: ISHiPO → Лекция-практикум "В каком возрасте какие поведенческие стереотипы формируются и как?" 18th March 2017 Mark date: 18th March 2017 at 17:20 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Выстраивает взгляд, сопоставляющий внутреннее содержание и внешний опыт, культурный бекграунд. Выводит в область рефлексии некритично усвоенные культурные коды. | 2 |
Mark date: 16th March 2017 at 03:46 Participation is approved Role description ... Роль предполагает анализ содержания своего сознания, убеждений, пресуппозиций. Выделение источников тех или иных собственных убеждений. Анализ культурного поля, которому я причастен. | |
Comment: Работала с понятием "самопределение" в малой группе, выделяя существенное, содержание понятия, вовлекая собственный опыт | 2 |
Mark date: 16th March 2017 at 03:38 Participation is approved Role description ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. | |
Comment: Проделала анализ, предварительный сбор фактов, подходит к выдвижению гипотезы. Осваивает метод. | 1 |
Mark date: 16th March 2017 at 03:35 Participation is approved Role description ... Роль предполагает выдвижение гипотезы по исследуемому вопросу, проектирование эксперимента, его реализацию, оценку результата | |
Comment: Прочла и обдумала текст между прошлыми и нынешними чтениями, нашла ответы на свои вопросы | 2 |
Mark date: 11th March 2017 at 20:00 Participation is approved Role description ... Роль предполагает услышать прочитанное, отнестись к этому исходя из задач обучения, высказать свое мнение, выстроить связи с собственной практикой, с уже известным знанием, занять позицию - поделиться с собеседниками осмысляемым. | |
Comment: Участвовала в тренинге | 1 |
Mark date: 9th March 2017 at 18:41 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Mark date: 8th March 2017 at 22:33 Participation is approved Role description ... Участник играет как один из переговорщиков. Роль предполагает "взятие" ситуации, разработку стратегии переговорной ситуации, активное ведение игровых переговоров, достижение в них конструктивной позиции и реализации своей роли. | |
Comment: Оценка Алексея Зыкова | 2 |
Mark date: 4th March 2017 at 14:53 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
Comment: перехватывала ведение у ведущего. он был не против.
Оценка Алексея Зыкова | 2 |
Mark date: 4th March 2017 at 14:52 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ситуативное лидерство в группе в предложенном формате, координацию выполнения поставленной задачи, удержание предложенного подхода | |
Comment: Оценка Алексея Зыкова | 2 |
Mark date: 4th March 2017 at 14:51 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
Comment: Оценка Алексея Зыкова | 2 |
Mark date: 4th March 2017 at 14:50 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Чуткое и верное восприятие новых инструментов и весомый вклад в рабоче-игровую атмосферу. | 2 |
Mark date: 3rd March 2017 at 12:36 Participation is approved Role description ... роль предполагает необходимость анализа личного опыта создания/ написания текстов и обсуждение его во взаимодействии с другими участниками и ведущим, также возможную работу в малых группах, необходимость внимательно слушать и воспринимать опыт других участников | |
Comment: Готовность создавать содержательные и, вероятно, объёмные тексты, смелость делиться ими среди первых. | 2 |
Mark date: 3rd March 2017 at 12:36 Participation is approved Role description ... роль подразумевает способность написать короткий фрагмент текста в указанном жанре и примерном размере за ограниченное время либо к определенному времени | |
Comment: Метафора Дома была запоминающейся. | 2 |
Mark date: 3rd March 2017 at 10:50 Participation is approved Role description ... Роль предполагает создание ярких запоминающихся образов, описаний, персонажей, художественных деталей | |
Comment: Выступала в роли включенного слушателя, не работала через вопросы и через конспект | 1 |
Activity: ISHiPO → Встреча с Андреем Юровым "Сообщества: третья сила в новом мире". 28th February 2017 Mark date: 3rd March 2017 at 00:23 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Сделала задание, активно участвовала в обсуждении. | 2 |
Mark date: 2nd March 2017 at 23:58 Participation is approved Role description ... Роль предполагает анализ содержания своего сознания, убеждений, пресуппозиций. Выделение источников тех или иных собственных убеждений. Анализ культурного поля, которому я причастен. | |
Comment: Включенно участвовала в ознакомительном тренинге | 2 |
Mark date: 2nd March 2017 at 23:03 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: Активно моторит взятые на себя задачи, проявляет инициативу в поиске эффективного решения | 3×2.0 |
Mark date: 28th February 2017 at 03:13 | |
Comment: Справлялась | 2 |
Activity: ISHiPO → Педагогические чтения: Л.Выготский. Культурно-историческая психология 23rd February 2017 Mark date: 24th February 2017 at 23:04 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное слушание, возврат себя в активное слушание, набор нужного ресурсного состояния для удержания задачи слушания и понимания услышанного. Участие в последующем диалоге с другими участниками процесса - устно или письменно (т.е. в комментариях и постах) | |
Comment: Докладывала на общем обсуждении позицию группы | 2 |
Mark date: 24th February 2017 at 22:48 Participation is approved Role description ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
Comment: Активно участвовала в обсуждении. | 2 |
Mark date: 24th February 2017 at 22:45 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
Comment: Включилась в символический уровень игры в проекте, проживала тему через игровые действия. | 2×2.0 |
Mark date: 12th February 2017 at 22:36 Participation is approved Role description ... Участник, стремящийся через собственное глубокое переживание метафорического символического уровня проекта, раскрыть свой смысл. Совершающий активные шаги по осмыслению - для себя и других участников - происходящего. Своим движением способствующий движению других. | |
Comment: На уровне! | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Решение парадоксальных задач 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 12th February 2017 at 21:10 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов |