Lyudmila KukhtaSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 411 records, including 382 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Докладывала результаты работы "лепестка" (несколько сбивчиво) | 1 |
Mark date: 17th October 2016 at 13:24 Participation is approved Role description ... роль предполагает четкое и связное высказывание по теме, внятную аргументацию, энергию диалога, точную и адекватную реакцию на реплики | |
Comment: Отлично работала на высокой энергии | 2 |
Mark date: 17th October 2016 at 13:17 Participation is approved Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
Comment: Участвовала в демонстрационных форматах, участвовала в обсуждении | 1 |
Mark date: 17th October 2016 at 13:15 Participation is approved Role description ... Принимает активное участие в диалоге докладчиком и аудиторией. Предоставляет обратную связь. | |
2×2.0 | |
Mark date: 11th October 2016 at 13:16 Participation is approved Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
2 | |
Mark date: 10th October 2016 at 20:23 Participation is approved Role description ... Принимает активное участие в диалоге докладчиком и аудиторией. Предоставляет обратную связь. | |
2 | |
Mark date: 10th October 2016 at 00:10 Participation is approved Role description ... Участник, стремящийся через собственное глубокое переживание метафорического символического уровня проекта, раскрыть свой смысл. Совершающий активные шаги по осмыслению - для себя и других участников - происходящего. Своим движением способствующий движению других. | |
2 | |
Mark date: 8th October 2016 at 20:47 Participation is approved Role description ... Принимает активное участие в диалоге докладчиком и аудиторией. Предоставляет обратную связь. | |
Comment: Берет на себя ответственности в различных проектах, реализует поставленные задачи | 3×2.0 |
Mark date: 4th October 2016 at 17:49 | |
Comment: Выделяет целостные образы, характерные акценты, устойчивые выражения, отличительные признаки среды/человека/подхода. Пока большие проблемы с донесением пойманного образа | 3×2.0 |
Mark date: 4th October 2016 at 17:45 | |
Comment: Знакомится с новыми методами путем участия в незнакомых практиках. Принимает "правила игры" как способ изучения подхода или метода "изнутри" | 3×2.0 |
Mark date: 4th October 2016 at 17:31 | |
Comment: Встраивается в новую ситуацию, ориентируется в различных способах взаимодействия, гибко реагирует. | 3×2.0 |
Mark date: 2nd October 2016 at 16:14 | |
Comment: Обеспечивает выполнение выданных ей задач. Выделяет и берет на себя участки в командной работе. Отвечает за их реализацию. | 3×2.0 |
Mark date: 2nd October 2016 at 16:12 | |
2×2.0 | |
Mark date: 26th September 2016 at 01:40 Participation is approved Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
Comment: ты Настоящая | 2×2.0 |
Mark date: 26th September 2016 at 01:37 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
2×2.0 | |
Mark date: 26th September 2016 at 01:23 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: Презентация результатов своей работы, была сопряжена с проведением игры + придумывание игры вместе с участниками и рассказ приходящим про лагерь. Но по собственным словам: "Старалась излагать свои мысли и отвечать на вопросы понятно, ориентируясь на человека, с которым разговаривала. Но по реакции собеседников я поняла, что кому-то было не очень интересно, а кому-то интересно, но непонятно, поэтому считаю, что я делала это не достаточно внятно" | 1 |
Mark date: 22nd September 2016 at 18:50 Participation is approved Role description ... Роль предполагает подготовку и представление в яркой и внятной форме результатов своей учебной или проектной работы. Ясное понимание интересов аудитории и ориентация на них в процессе рассказа. Ответы на вопросы. | |
Comment: происходило довольно тяжело среди обстановки марафона, некоторым участникам была непонятна суть игры, но некоторым очень понравилось и заинтересовало. В какой-то момент получилось создать нужную атмосферу и состояние | 2 |
Mark date: 22nd September 2016 at 11:52 Participation is approved Role description ... Роль предполагает переупаковку собственной программы/проекта/занятия в краткую показательную форму | |
Comment: общение с людьми как-то происходило, но конкретную задачу не ставила | 1 |
Mark date: 22nd September 2016 at 11:52 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активный контакт с незнакомыми участниками, рассказ про собственный проект в режиме кулуаров. Ведение диалога с людьми с искренним интересом к их деятельности, понимание возможных зон взаимодействия или взаимозаинтересованности, а также возможного сотрудничества, обмен контактами и дальнейшее поддержание контактов или передачу их тем, кому они актуальны. | |
Comment: помогала Стасу рассказывать о погружении, во второй половине включалась в деятельность с большим энтузиазмом, особенно в придумывание игры | 2 |
Mark date: 22nd September 2016 at 11:51 Participation is approved Role description ... Роль предполагает длительную внимательную включенность, активную позицию в форматах обсуждения, самостоятельную работу по анализу и присвоению предложенного материала, гибкое переключение в различные форматы, внятную обратную связь, ясное формулирование собственных позиций. | |
Comment: Содержательно и объемно вносила примеры из жизни и собственной позиции | 2 |
Mark date: 21st September 2016 at 23:42 Participation is approved Role description ... Вовлечение себя в диспут, активное занятие позиции, аргументация по существу, корректный спор | |
Comment: Ставила множество задач, совершала разнообразные действия по их решению, выходила из привычного способа действия постепенно | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 20th September 2016 at 16:27 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
2 | |
Mark date: 19th September 2016 at 23:51 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Mark date: 19th September 2016 at 23:49 Participation is approved Role description ... Роль предполагает длительную внимательную включенность, активную позицию в форматах обсуждения, самостоятельную работу по анализу и присвоению предложенного материала, гибкое переключение в различные форматы, внятную обратную связь, ясное формулирование собственных позиций. | |
Comment: оценю после рефлексии роли | 0 |
Mark date: 19th September 2016 at 23:44 Participation is approved Role description ... Роль предполагает внимательное отношение к обратной связи, активную рефлексию собственных результатов в процессе обсуждения/диалога, в том числе в неожиданных и неудобных ракурсах, предлагаемых "людьми со стороны", умение извлечь уроки или найти интересное решение/гипотезы для дальнейшей работы. Конструктивное восприятие "дилетантской", эмоциональной, субъективной и т.д. обратной связи как сточки зрения удержания собственных критериев и задач, так и с точки зрения обнаружения "здравого зерна". | |
Comment: В очень сложных условия справилась организовать дорогу для участников на очень высоком уровне! | 3×2.0 |
Mark date: 5th September 2016 at 18:10 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы построить маршрут, купить билеты и координировать группу при переезде. | |
Comment: Не очень точно, но эффективно работала на создание качественного информационного канала внутри команды.
Часто давала обратную связь и часто по делу. | 2×2.0 |
Mark date: 4th September 2016 at 13:28 Participation is approved Role description ... Роль координатора заключается во внутреннем информационном обеспечении подготовки и проведения: передача информации и указаний членам команды, сбор обратной связи, корректировка расписания, контроль исполнения. | |
Comment: Очень хорошая подготовка с грамотным синтезом имеющегося материла и собственных изобретений. | 2×2.0 |
Mark date: 4th September 2016 at 13:18 Participation is approved Role description ... Задачей разработчика является создание плана мероприятия, подбор существующих форм и деятельностей под цели и задачи лагеря, создание нового. | |
1×2.0 | |
Mark date: 4th September 2016 at 13:12 Participation is approved Role description ... Задачей организатора является управление процессом подготовки и проведения лагеря: воплощение плана, подбор команды, распределение обязанностей команды, удержание целей, достижение результата. | |
1×2.0 | |
Mark date: 4th September 2016 at 13:10 Participation is approved Role description ... Задачей технического организатора является подбор и поиск ресурсов под план лагеря, обеспечение и настройка необходимого оборудования. | |
1×2.0 | |
Mark date: 4th September 2016 at 13:08 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает создание новой формы или адаптацию старой для новых задач. Разработчик должен создать либо подобрать всё необходимое для проведения формы. А так же спланировать необходимые помещения, помощников, реквизит. | |
1×2.0 | |
Mark date: 4th September 2016 at 13:03 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. | |
1×2.0 | |
Mark date: 4th September 2016 at 12:29 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. | |
Comment: Очень слабое движение в эту сторону. | 1×2.0 |
Mark date: 4th September 2016 at 12:20 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. | |
1×2.0 | |
Mark date: 4th September 2016 at 12:17 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает подготовку мероприятия, собор людей, обеспечение реквизита и помещения, обеспечение всего необходимого, проведение мероприятия и организацию уборки места проведения и передачи реквизита на хранение. | |
1×2.0 | |
Mark date: 4th September 2016 at 12:09 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы привлечь к участию в лагере тех, кто не обязан этого делать. | |
Comment: Через игровые образы хорошо работала на создание легкой атмосферы во взаимодействии участников и ведущих. Правда, не очень рефлексивно, иногда заигрываясь. | 2×2.0 |
Mark date: 4th September 2016 at 12:07 Participation is approved Role description ... Роль вожатого – работа с отрядом участников на лагере. Задачей является сплочение коллектива, включение в деятельность всех членов отряда. | |
Comment: Хорошее парное проведение обучающей формы. Ловко пользовалась игровыми образами себя для "подогрева" интереса участников. | 2×2.0 |
Mark date: 4th September 2016 at 12:00 Participation is approved Role description ... Задача ведущего формы на лагере – организовать и провести доверенную ему форму. Если организуемая форма существует в виде отдельного формата, следует создать её отдельным пунктом расписания. | |
Comment: Высокий уровень присвоения игровых событий, однако преобладание эмоциональных средств выражения часто мешало делиться с другими участниками своими переживаниями, тем самым не наполняя общее содержание внутри группы, а замыкая его на себе. | 1×2.0 |
Mark date: 21st July 2016 at 23:33 Participation is approved Role description ... Роль предполагает умение воспринимать/сопереживать ситуацию/текст, осмыслять и осознавать, выстраивать свое отношение к ней, делиться им с другими | |
Comment: Заранее придуманный алгоритм преобладал над присутствием "здесь и сейчас" и действием из переживания | 1×2.0 |
Mark date: 21st July 2016 at 23:13 Participation is approved Role description ... Роль требует настройки на состояние "камертона", глубокого и честного отражения/объективизации через проживание; прямого безоценочного восприятия и отражения другим их действий и состояния прямым или метафорическим образом | |
2×2.0 | |
Mark date: 25th June 2016 at 20:47 Participation is approved Role description ... Участник, стремящийся через собственное глубокое переживание метафорического символического уровня проекта, раскрыть свой смысл. Совершающий активные шаги по осмыслению - для себя и других участников - происходящего. Своим движением способствующий движению других. | |
Comment: Активно работала с привычным поведением, рефлексируя актуальный опыт | 2×2.0 |
Mark date: 25th June 2016 at 20:41 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
Comment: Абсолютно точно можешь больше! | 2×2.0 |
Mark date: 25th June 2016 at 20:39 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: Первой рассказывала историю на сложно заданную тему в жанре сказки | 2×2.0 |
Mark date: 16th June 2016 at 20:08 Participation is approved Role description ... Выходит первым в позицию открытости в ситуации глубокого переживания; озвучивает/обнаруживает свой выбор в сложной этической/психологической ситуации неопределенности, отсутствия "правильного ответа" | |
1 | |
Mark date: 1st June 2016 at 23:11 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
Comment: Задавалась и разрешала для себя этические вопросы | 2 |
Mark date: 29th May 2016 at 00:18 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активную этическую позицию в игре, соотнесение игровых решений и собственных ценностей в жизни, поиск игровых решений, отвечающих собственным этическим принципам играющего, диалог по этическим вопросам с другими игроками | |
Comment: Проживала игру очень интенсивно, вышла с новыми вопросами. Продвинулась в содержании. | 3 |
Mark date: 29th May 2016 at 00:04 Participation is approved Role description ... На эту роль заявляются все участники игры кроме ведущих. Роль предполагает высокую степень погружения в мир игры и проживание игровых событий как подлинных и происходящих персонально с участником. | |
2×2.0 | |
Mark date: 24th May 2016 at 22:08 Participation is approved Role description ... Человек, ответивший своим усилием и потраченным временем на предложенное задание. | |
Comment: Проделана письменная и устная работа | 2 |
Mark date: 16th May 2016 at 18:59 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное формирование субъектной позиции в деятельности через рефлексию собственных целей и задач и их реализации на данном этапе | |
Comment: Проблема с определением ясных критериев для анализа собственного опыта. | 1 |
Mark date: 16th May 2016 at 18:44 Participation is approved Role description ... Роль предполагает внятную аналитическую работу на материале собственной деятельности или предлагаемом другими участниками лаборатории, выделение критериев для анализа или опору на критерии, предложенные ведущим. | |
Comment: стихотворение | 2×2.0 |
Mark date: 11th May 2016 at 03:34 Participation is approved Role description ... Роль предполагает собственную форму ответа, которая отвечает на поставленный вопрос, но при этом в которую вложено собственное творческое усилие. |