Lyudmila KukhtaSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 411 records, including 382 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 11th May 2016 at 03:22 Participation is approved Role description ... Взятие этой микророли предполагает, что учащийся ставит себе задачу по выполнению задания к определенному сроку, создает себе такие условия и обеспечивает себе всё необходимое для решения этой задачи. Работает на самодисциплину и самоорганизацию | |
2×2.0 | |
Mark date: 7th May 2016 at 04:51 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
Comment: Доброе внимание к участникам, но не хватило создания живого осмысленного пространства студии, становящегося отдельной содержательной фазой школы. | 1×2.0 |
Mark date: 7th May 2016 at 02:43 Participation is approved Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую логических/интеллектуальных игр; языковых/знаковых исследований/разработок | |
2×2.0 | |
Mark date: 6th May 2016 at 19:59 Participation is approved Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
2×2.0 | |
Mark date: 6th May 2016 at 19:58 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Comment: Студия состоялась как побочное занятие, а не как самостоятельная смысловая часть школы | 1×2.0 |
Mark date: 6th May 2016 at 19:46 Participation is approved Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую. | |
1×2.0 | |
Mark date: 6th May 2016 at 19:37 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
1×2.0 | |
Mark date: 6th May 2016 at 19:36 Participation is approved Role description ... Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. | |
Comment: присутствуют элементы сборки | 1×2.0 |
Mark date: 6th May 2016 at 19:36 Participation is approved Role description ... Собирает результаты решения группы, формулирует для представления на конференциях, связывает идеи участников в общей модели, фиксирует интересные примеры | |
1×2.0 | |
Mark date: 6th May 2016 at 19:32 Participation is approved Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
Comment: Больше внимания к модели | 1×2.0 |
Mark date: 6th May 2016 at 19:30 Participation is approved Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
Comment: Включенное слушание. Мало работы с другими докладами через вопросы. | 1×2.0 |
Mark date: 6th May 2016 at 19:27 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
2×2.0 | |
Mark date: 6th May 2016 at 19:27 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Группа набрана! 1-4 занятие. Даранова И. Ресурсные состояния. Блок "Цельная собранность" 29th March 2016 – 3rd April 2016 Mark date: 29th April 2016 at 09:46 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Mark date: 29th April 2016 at 05:38 Participation is approved Role description ... Роль предполагает внимательное, присоединенное слушание. Поддержание атмосферы, создаваемой рассказчиком, позволяющей развернуть и углубить тему. | |
Comment: Рассказала отличную сагу | 2 |
Mark date: 29th April 2016 at 05:38 Participation is approved Role description ... Роль предполагает выразительный творческий рассказ- импровизацию. Соответствие стиля изложения содержанию и художественной задаче. | |
Comment: Слышал и видел тебя | 2 |
Mark date: 25th April 2016 at 13:28 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Сильно опоздала на встречу | 1 |
Mark date: 19th April 2016 at 11:31 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Mark date: 11th April 2016 at 01:37 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает ведение локации, отслеживание и исполнение правил игры. Отвечает за область игры, понимает происходящее в игре в целом. | |
0 | |
Mark date: 3rd April 2016 at 04:15 Participation is approved Role description ... Способен провести организацию игры: найти аудиторию, грамотно провести рекламу, найти помещение, обеспечить игру всем необходимым. | |
1 | |
Mark date: 3rd April 2016 at 03:54 Participation is approved Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
Comment: Точечно включалась в организацию | 1×2.0 |
Mark date: 16th March 2016 at 17:25 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активное и ответственное участие в организации, своевременное выполнение просьб организатора, обзвон и фиксацию договоренностей, помощь в организации пространства, поддержание тайминга | |
1×2.0 | |
Mark date: 16th March 2016 at 17:13 Participation is approved Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
Comment: Выступала с собственным пониманием задачи игры | 1 |
Mark date: 16th March 2016 at 17:00 Participation is approved Role description ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
0 | |
Mark date: 14th March 2016 at 02:22 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Вместе с другим игротехником держала свою локацию, полностью отвечала за разработку содержания, подготовила материальное обеспечение | 2 |
Mark date: 6th March 2016 at 01:03 Participation is approved Role description ... Может провести готовую игру. Помогает в разработке и проведении игры. Может самостоятельно удерживать часть игры. | |
2 | |
Mark date: 5th March 2016 at 22:17 Participation is approved Role description ... Пишет эссе о новом для себя, новых мыслях, идеях, ответах на свои вопросы, за чем шел - что получил от встречи | |
2 | |
Mark date: 5th March 2016 at 22:15 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 3rd March 2016 at 09:11 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
Comment: АКТИВНО ВКЛЮЧАЛАСЬ В ТЕМУ ЗАНЯТИЯ, ИСПОЛЬЗУЯ ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ. | 3 |
Mark date: 1st March 2016 at 03:47 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: АКТИВНО ЗАДАВАЛА ВОПРОСЫ, ЗАДАВАЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ ДИНАМИКУ МЕРОПРИЯТИЯ. | 2 |
Mark date: 1st March 2016 at 03:42 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
2 | |
Mark date: 29th February 2016 at 00:42 Participation is approved Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2 | |
Mark date: 25th February 2016 at 00:38 Participation is approved Role description ... Активно работать в предложенной ведущим ситуации, точно соблюдая инструкции и творчески используя предложенные обстоятельства | |
Comment: В игре присутствовали элементы ситуационной игры и игры живого действия. Игра живого действия доминировала в процессе, элементы ситуационной игры участники брали, но сложно. | 1 |
Mark date: 19th February 2016 at 14:44 Participation is approved Role description ... Способен быстро сориентироваться и дать ответ от игровой реальности на любые действия игроков, опираясь при этом на целостное видение сюжета и игрового мира. Умеет на ходу развернуть ситуацию в нужную сторону. | |
Comment: Ведущие придумали интересную, антуражную легенду игры. Участники прониклись антуражем, бурно переживали происходящие в игре события. Антураж давал много энергии. | 2 |
Mark date: 17th February 2016 at 22:56 Participation is approved Role description ... Умеет максимально эффективно использовать антураж для реализации основных задач игры. | |
Comment: Успешно вела одну из малых групп в игре. Удерживала внимание, грамотно включала выпадающих игроков. | 2 |
Mark date: 17th February 2016 at 22:47 Participation is approved Role description ... Способен в течении всей игры внимательно удерживать позицию "медиатора реальности", не терять цели и задачи игры. Даёт отражение от реальности игры, опираясь на целостное видение сюжета, игрового мира и принципов. Ясно представляет себе игровую реальность (пространство, время, события). Может провести рефлексию. | |
Comment: Ведущими был придуман фантастический сюжет, органично сочетающийся с игровой механикой. Сюжет увлек участников, дал им энергии на игру. | 2 |
Mark date: 17th February 2016 at 22:43 Participation is approved Role description ... Способен грамотно разработать сюжет игры. Способен подобрать точную форму для передачи сути. Видит ключевые конфликты, основные линии развития событий. Способен придумать несколько связанных между собой ситуаций и при этом оставить пространство для свободного действия игроков. | |
Comment: Команда ведущих придумала простую, но очень цепляющую игроков механику. Правила были внятно донесены до игроков (учащиеся 9го класса). Игроки сходу взяли правила, по ходу игры не пытались их ломать, импровизировали внутри заданных рамок. | 2 |
Mark date: 17th February 2016 at 22:40 Participation is approved Role description ... Способен придумать, внятно описать и ясно донести правила игры. | |
Comment: на последних играх удерживала роль на высоком уровне. | 3×2.0 |
Mark date: 15th February 2016 at 20:26 Participation is approved Role description ... Может провести готовую игру. Помогает в разработке и проведении игры. Может самостоятельно удерживать часть игры. | |
1×2.0 | |
Mark date: 15th February 2016 at 20:24 Participation is approved Role description ... Может с нуля собрать и организовать проведение игры. Умеет
работать с конкретными задачами поставленными на игру. Видит
процесс игры целиком, держит за него ответственность. | |
Comment: превзошла себя на проведении игры со школьниками! | 3×2.0 |
Mark date: 15th February 2016 at 20:21 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ясное донесение правил игры, задач игроков, задачи и/или цели самой игры. Умение вести малую групп. Удерживать внимание, энергию и динамику группы во время всей игры. | |
1×2.0 | |
Mark date: 15th February 2016 at 20:19 Participation is approved Role description ... Грамотно и содержательно задает вопросы. Честно выполняет домашние задания, готовит отчеты, эффективно обрабатывает и интегрирует в деятельность полученные знания. | |
2×2.0 | |
Mark date: 15th February 2016 at 20:18 Participation is approved Role description ... Уметь воплощать идеи в реальность. Занимать активную самостоятельную и командную позиции. Уметь быть ведомым. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28th–30th January 2016 Mark date: 1st February 2016 at 15:28 Participation is approved Role description ... Роль предполагает подготовку и представление в яркой и внятной форме результатов своей учебной или проектной работы. Ясное понимание интересов аудитории и ориентация на них в процессе рассказа. Ответы на вопросы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st February 2016 at 14:35 Participation is approved Role description ... Роль предполагает усилие по порождению вопроса.Такая работа с изученным материалом, из которой рождается новый вопрос, позволяющий сделать следующий шаг в обучении. | |
2 | |
Mark date: 30th January 2016 at 14:43 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает поддержание соблюдения правил, организацию
игроков и выполнение технических функций по ведению модели.
Модельный игротехник должен добиться, чтобы игроки действовали по
правилам и обеспечить игрокам такую возможность, верно и
своевременно выполняя технические действия. | |
2×2.0 | |
Mark date: 26th January 2016 at 08:17 Participation is approved Role description ... Участник, занимающий этическую позицию в происходящем. Активно рассматривающий свои действия и действия других через переживания их этичности и честности | |
Comment: Задание сделано вовремя с учетом требований к оформлению. В процессе выполнения задавала корректные вопросы, уточняя задание | 2×2.0 |
Mark date: 21st January 2016 at 05:52 Participation is approved Role description ... Взятие этой микророли предполагает, что учащийся ставит себе задачу по выполнению задания к определенному сроку, создает себе такие условия и обеспечивает себе всё необходимое для решения этой задачи. Работает на самодисциплину и самоорганизацию | |
Comment: Внимательная работа с материалом, освоение терминов, раскрытие своих мыслей по теме. | 2×2.0 |
Mark date: 21st January 2016 at 05:51 Participation is approved Role description ... Умение работать с видео-материалом (без "обаяния" ведущего и без поддержки группы). Роль предполагает самостоятельную работу с материалом лекций и ответы на вопросы теста-анкеты | |
Comment: работа со статьей к зачету | 2×2.0 |
Mark date: 20th January 2016 at 20:52 Participation is approved Role description ... Роль предполагает читать заданные ограниченные объемы текста для проведения анализа, выявления закономерностей, сравнения, понимания структуры |