Timofey LakshinMoscow
Competences / NS / 4753. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других
Final result for the competence: ∫ 2.00
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
4631. Найти данные, информацию под запрос. | 2.00 / 2 |
Marks added directly for this competence
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 25th February 2017 at 20:43 Role description ... Схватывает суть, видит "изюминку", выделяет детали, художественные приемы | |
1×2.0 | |
Mark date: 20th December 2016 at 00:23 Role description ... | |
1 | |
Mark date: 20th December 2016 at 00:17 Role description ... Анализирует свою деятельность, учитывая интересы группы. Помогает другим участникам рефлексии проанализировать и понять опыт совместной деятельности | |
2 | |
Mark date: 4th November 2016 at 17:02 Role description ... Помогает в трудной ситуации "закрыть тот или иной участок работы" | |
1 | |
Mark date: 4th November 2016 at 12:07 Role description ... | |
1 | |
Mark date: 27th October 2016 at 14:17 Role description ... Анализирует свою деятельность, учитывая интересы группы. Помогает другим участникам рефлексии проанализировать и понять опыт совместной деятельности | |
2 | |
Mark date: 27th October 2016 at 14:15 Role description ... Анализирует свою деятельность, учитывая интересы группы. Помогает другим участникам рефлексии проанализировать и понять опыт совместной деятельности | |
2 | |
Mark date: 22nd October 2016 at 11:59 Role description ... ведет рефлексию, заостряет внимание на главном | |
Comment: Активно участвовал в разработке квеста. | 2×2.0 |
Mark date: 21st October 2016 at 19:00 Role description ... Выдает интересные идеи, которые делают квест интересным и динамичным | |
1×2.0 | |
Mark date: 21st October 2016 at 18:43 Role description ... Помогает в трудной ситуации "закрыть тот или иной участок работы" | |
2 | |
Mark date: 20th May 2016 at 21:24 Role description ... Анализирует свою деятельность, учитывая интересы группы. Помогает другим участникам рефлексии проанализировать и понять опыт совместной деятельности | |
1 | |
Mark date: 27th April 2016 at 00:30 Role description ... Анализирует свою деятельность, учитывая интересы группы. Помогает другим участникам рефлексии проанализировать и понять опыт совместной деятельности | |
2 | |
Mark date: 27th April 2016 at 00:25 Role description ... Анализирует свою деятельность, учитывая интересы группы. Помогает другим участникам рефлексии проанализировать и понять опыт совместной деятельности | |
1 | |
Mark date: 18th March 2016 at 19:14 Role description ... Схватывает суть, видит "изюминку", выделяет детали, художественные приемы | |
1 | |
Mark date: 18th March 2016 at 19:13 Role description ... Роль заключается в том, что человек организует обсуждение в малой группе, структурирует информацию и идеи, которые высказывают члены группы | |
1 | |
Mark date: 18th March 2016 at 19:06 Role description ... Схватывает суть, видит "изюминку", выделяет детали, художественные приемы | |
1 | |
Mark date: 25th February 2016 at 00:41 Role description ... Быстро и точно подбирает/создает "напримеры", иллюстрирующие идеи группы, в ходе мозгового штурма и на докладе. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли | |
Comment: Недостаточная рефлексия по своей модели | 1 |
Mark date: 11th February 2016 at 23:55 Role description ... Анализирует свою деятельность, учитывая интересы группы. Помогает другим участникам рефлексии проанализировать и понять опыт совместной деятельности | |
2 | |
Mark date: 6th February 2016 at 22:28 Role description ... Всем известна поговорка "Волка ноги кормят". Ваша роль - именно
в этом. Попробовать себя в разных мероприятиях, познакомиться с
разными людьми. Вы - теперь студенты. И вам важно правильно
адаптироваться. Чем больше вы попробуете увидеть, заглянуть в
различные формы существования активного студента, тем лучше. Надо
попробовать себя в различных формах, чтобы понять, что вам ближе.
Пусть получится немного поверхностно. Главное - уловить суть,
настроение, образы. Эта роль - для вхождения в студенческую
конструктивную позицию. | |
2 | |
Mark date: 6th February 2016 at 00:18 Role description ... Анализирует свою деятельность, учитывая интересы группы. Помогает другим участникам рефлексии проанализировать и понять опыт совместной деятельности | |
1 | |
Mark date: 17th December 2015 at 00:44 Role description ... Анализирует свою деятельность, учитывая интересы группы. Помогает другим участникам рефлексии проанализировать и понять опыт совместной деятельности | |
1 | |
Mark date: 23rd October 2015 at 09:56 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
1 | |
Activity: ISHiPO → К-ИП. Интерактив: некоторые аспекты игровой механики. Игротехническая Мастерская. 10th October 2015 Mark date: 10th October 2015 at 17:47 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. |