Tilbert Vershinin-KhmelevSt. Petersburg
Competences / OM MSPU / 2988. Удержать цель в деятельности
Final result for the competence: 1.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Освоил правила написания ё-о после шипящих, ь в глаголах, приставки на з и с, суффиксы ек, ик, приставки при, пре. Работал с разбором слов по составу. | 1×2.0 |
Mark date: 1st April 2017 at 18:48 Role description ... Роль предполагает грамотное использование родного языка, понимание структуры языка (слов, предложений). | |
Comment: Освоил правило написания суффиксов ЕК-ИК, осваивает правила написания Ь после шипящих, падежи, согласование слов в предложении, написание О-Ё после шипящих, написание ЧК-ЧН. | 1×2.0 |
Mark date: 4th March 2017 at 21:49 Role description ... Роль предполагает грамотное использование родного языка, понимание структуры языка (слов, предложений). | |
Comment: С некоторым трудом даётся переключение от одного типа задач к другим. Активно обучается и применяет освоенное в дальнейшем. | 1×2.0 |
Mark date: 3rd March 2017 at 22:37 Role description ... Роль предполагает умение неуклонно двигаться к желаемой цели, преодолевая трудности, использование и наработку разных типов мышления, умение сделать собственный выбор. | |
Comment: Проявляет напористость в решении шахматных задач, активно исследует разные варианты решения. В сложных ситуациях готов преодолевать трудности. | 2×2.0 |
Mark date: 3rd March 2017 at 21:45 Role description ... Роль предполагает умение понимать цель шахматной задачи, умение видеть позицию и оценить её, умение мыслить на несколько шагов вперёд. | |
Comment: С трудом пользуется письменным языком, ориентируется в некоторых понятиях. | 0×2.0 |
Mark date: 6th February 2017 at 22:29 Role description ... Роль предполагает грамотное использование родного языка, понимание структуры языка (слов, предложений). | |
Comment: Готов работать самостоятельно, но редко вспоминает о задании, не предъявляет требований к качеству работы. | 1×2.0 |
Mark date: 6th February 2017 at 00:30 Role description ... Роль предполагает самостоятельное выполнение домашних и урочных заданий, внимание к тому когда их нужно сделать. | |
Comment: Проявляет упорство и интерес в теме, даже в непростых для себя ситуациях. | 1×2.0 |
Mark date: 5th February 2017 at 23:38 Role description ... Роль предполагает умение понимать цель шахматной задачи, умение видеть позицию и оценить её, умение мыслить на несколько шагов вперёд. | |
Comment: С момента, как понял принцип начал легко решать. | 1×2.0 |
Mark date: 5th February 2017 at 21:56 Role description ... Роль предполагает умение находить парадоксальные решения в сложных ситуациях, умение неуклонно следовать намеченной цели, не сдаваться. | |
Comment: Кратковременно способен вести самостоятельную деятельность, по дороге теряет сотоварищей. | 1×2.0 |
Mark date: 5th February 2017 at 00:56 Role description ... Роль предполагает самостоятельное, или групповое распределение времени для решения поставленной задачи, проявление инициативы в деятельности, без напоминаний, умение сделать работу в срок, поиск дополнительной информации по выбранной теме, умение распределять деятельность по этапам, планирование, умение оценить свои возможности, умение вести совместную деятельность. | |
Comment: Готов преодолевать сложности в зоне личного интереса. | 1×2.0 |
Mark date: 5th February 2017 at 00:22 Role description ... Роль предполагает умение неуклонно двигаться к желаемой цели, преодолевая трудности, использование и наработку разных типов мышления, умение сделать собственный выбор. | |
Comment: Уверенно двигается в решениях, разбирается с неочевидными вопросами. | 1×2.0 |
Mark date: 5th February 2017 at 00:07 Role description ... Роль предполагает умение работать с разнообразными типами логических задач, умение собраться на определённое время. | |
Comment: Эпизодическое внимание в теме. Очень обобщенно оформляет результаты наблюдений. | 1×2.0 |
Mark date: 4th February 2017 at 23:33 Role description ... Роль предполагает фоновое удержание внимания на занятой позиции (не забывать), наблюдение за погодой, умение адекватно соотнести наблюдения с условными обозначениями на карте, умение создавать новые и комбинировать старые условные обозначения |