Ярослав НевскийМосква
Роли и оценки:
Найдено 158 записей, среди них 156 оценок. Сортировка — по дате обновления.
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
1×2.0 | |
Дата оценки: 19 марта 2016 в 16:50 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает трансляцию научных позиций по теме на понятном участникам языке, соотнесение их предложений и идей с научными воззрениями, экспертизу работы детей/подростков/студентов с точки зрения профессионального сообщества | |
Комментарий: Быстро сориентировался в предлагаемой ситуации, подобрал необходимые формы, чутко реагировал на изменение ситуации. | 2×2.0 |
Дата оценки: 19 марта 2016 в 04:31 Участие утверждено Описание роли ... Роль занимается теми, кто вписывается в новую деятельность без инструктора, создает новые формы и проводит их. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 19 марта 2016 в 04:26 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает ведение конкретной интерактивной формы в детской/подростковой/студенческой группе, умение уложить необходимый объем содержания в отведенное время, скорректировать что-то по ходу ситуации, сотрудничество с участниками команды. | |
1 | |
Дата оценки: 18 марта 2016 в 19:20 Участие утверждено Описание роли ... Связывается со всеми членами экипажа, доводит информацию о содержании сбора. | |
Дата смены статуса: 25 февраля 2016 в 01:27 Участие утверждено Описание роли ... Ведет экипаж длительное время. Следит за включенность в деятельность членов экипажа. | |
1 | |
Дата оценки: 25 февраля 2016 в 00:40 Участие утверждено Описание роли ... Быстро и точно подбирает/создает "напримеры", иллюстрирующие идеи группы, в ходе мозгового штурма и на докладе. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли | |
2 | |
Дата оценки: 25 февраля 2016 в 00:37 Участие утверждено Описание роли ... Докладчик внятно и лаконично излагает результаты групповой работы, отвечает на вопросы | |
2 | |
Дата оценки: 25 февраля 2016 в 00:31 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает активное порождение идей, нестандартных поворотов в решении поставленной задачи. | |
2 | |
Дата оценки: 25 февраля 2016 в 00:22 Участие утверждено Описание роли ... Задача ведущего состоит в работе с группой, удержании правил формы, организации участников на продуктивную деятельность в рамках задачи, вывод на создание необходимого результата. | |
1 | |
Дата оценки: 25 февраля 2016 в 00:13 Участие утверждено Описание роли ... Связывается со всеми членами экипажа, доводит информацию о содержании сбора. | |
2 | |
Дата оценки: 25 февраля 2016 в 00:13 Участие утверждено Описание роли ... Составить программу, расписать по времени, договориться с ведущими. | |
2 | |
Дата оценки: 25 февраля 2016 в 00:13 Участие утверждено Описание роли ... Выставить оценки по микроролям, определить микророли участников сбора | |
2 | |
Дата оценки: 25 февраля 2016 в 00:11 Участие утверждено Описание роли ... Контролирует время сбора и мероприятий. Решает возникающие проблемы в ходе сбора. Координирует инструкторов и ведущих. | |
2 | |
Дата оценки: 12 февраля 2016 в 00:02 Участие утверждено Описание роли ... | |
2 | |
Дата оценки: 11 февраля 2016 в 23:58 Участие утверждено Описание роли ... Активно включается в игру, выделяет используемые модели, выделяет акценты при использовании того или иного игрового подхода. Активно собирает информацию и анализирует. Использует при анализе системный или образный поход | |
2 | |
Дата оценки: 11 февраля 2016 в 23:53 Участие утверждено Описание роли ... Ведет занятие, инструктаж по теме | |
2 | |
Дата оценки: 11 февраля 2016 в 23:53 Участие утверждено Описание роли ... ведет рефлексию, заостряет внимание на главном | |
2 | |
Дата оценки: 11 февраля 2016 в 23:50 Участие утверждено Описание роли ... Анализирует свою деятельность, учитывая интересы группы. Помогает другим участникам рефлексии проанализировать и понять опыт совместной деятельности | |
1 | |
Дата оценки: 11 февраля 2016 в 23:42 Участие утверждено Описание роли ... Проводит занятия по какому-либо направлению | |
2 | |
Дата оценки: 11 февраля 2016 в 23:41 Участие утверждено Описание роли ... Выставить оценки по микроролям, определить микророли участников сбора | |
1 | |
Дата оценки: 11 февраля 2016 в 22:01 Участие утверждено Описание роли ... Составить программу, расписать по времени, договориться с ведущими. | |
1 | |
Дата оценки: 11 февраля 2016 в 22:01 Участие утверждено Описание роли ... Связывается со всеми членами экипажа, доводит информацию о содержании сбора. | |
2 | |
Дата оценки: 11 февраля 2016 в 22:00 Участие утверждено Описание роли ... Контролирует время сбора и мероприятий. Решает возникающие проблемы в ходе сбора. Координирует инструкторов и ведущих. | |
1×2.0 | |
Где: ИШиПО → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28–30 января 2016 Дата оценки: 11 февраля 2016 в 06:55 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает предварительное ознакомление с программой конференции и по возможности с предполагаемыми материалами. Фиксацию и сбор содержания в ходе конференции, обработку собственных материалов и представленных другими участниками, анализ и структурирование отчетного материала, выделение значимого, в зависимости от выбранного аспекта/основания, грамотную письменную форму с уместным использованием фотоматериалов. Требует организованности в соблюдении сроков. | |
2 | |
Дата оценки: 8 февраля 2016 в 01:03 Участие утверждено Описание роли ... Автор рассказывает о событии, воспроизводит детали и последовательность различных действий. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 8 февраля 2016 в 00:50 Участие утверждено Описание роли ... Вовремя и успешно сдал промежуточные тесты, контрольные, зачеты. Уложился в контрольные сроки. | |
1 | |
Дата оценки: 6 февраля 2016 в 00:20 Участие утверждено Описание роли ... Составить программу, расписать по времени, договориться с ведущими. | |
1 | |
Дата оценки: 6 февраля 2016 в 00:19 Участие утверждено Описание роли ... Связывается со всеми членами экипажа, доводит информацию о содержании сбора. | |
2 | |
Дата оценки: 6 февраля 2016 в 00:18 Участие утверждено Описание роли ... Анализирует свою деятельность, учитывая интересы группы. Помогает другим участникам рефлексии проанализировать и понять опыт совместной деятельности | |
1 | |
Дата оценки: 4 февраля 2016 в 19:27 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в проведении рефлексии после этюда, снятии обратной связи участников, анализ мероприятия. | |
2 | |
Дата оценки: 4 февраля 2016 в 19:18 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает изменение существующей системы/игры/модели путем внедрения в нее собственного разработанного стандарта. | |
2 | |
Дата оценки: 4 февраля 2016 в 19:15 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы провести этюд по чужой разработке. | |
2 | |
Дата оценки: 4 февраля 2016 в 19:13 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает комплексную организацию дела (содержание, люди, АХЧ) с командой, которой он управляет. Только при условии наличия команды. | |
2 | |
Дата оценки: 4 февраля 2016 в 19:11 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы активно и эффективно участвовать в проведении этюда, выполнить поставленные проводящими цели. | |
1 | |
Дата оценки: 4 февраля 2016 в 19:04 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает изменение существующей системы/игры/модели путем внедрения в нее собственного разработанного стандарта. | |
2 | |
Дата оценки: 4 февраля 2016 в 19:03 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы провести этюд по чужой разработке. | |
1 | |
Дата оценки: 4 февраля 2016 в 19:03 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в самостоятельном подборе команды под проект/дело. | |
1 | |
Дата оценки: 4 февраля 2016 в 19:00 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает комплексную организацию дела (содержание, люди, АХЧ) с командой, которой он управляет. Только при условии наличия команды. | |
2×2.0 | |
Где: МПГУ–стрим → Выпуск журнала "Дидактические игры для школьников" 15 января 2016 — 1 февраля 2016 Дата оценки: 4 февраля 2016 в 18:53 Участие утверждено Описание роли ... Автор статьи в журнале | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 4 февраля 2016 в 18:49 Участие утверждено Описание роли ... | |
1×2.0 | |
Где: ИШиПО → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28–30 января 2016 Дата оценки: 4 февраля 2016 в 18:46 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает внимание к работе студентов в различных позициях, умение четко выделить или понять/узнать критерии взятия различных микроролей и выполненности связанных с ними задач. Знание/выяснение компетентостного состава каждой микророли. Умение своевременно и четко зафиксировать результат работы (предполагает понимание микророльной модели оценки). | |
2×2.0 | |
Где: ИШиПО → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28–30 января 2016 Дата оценки: 4 февраля 2016 в 18:42 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает переупаковку собственной программы/проекта/занятия в краткую показательную форму | |
2×2.0 | |
Где: ИШиПО → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28–30 января 2016 Дата оценки: 4 февраля 2016 в 18:41 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает подготовку и представление в яркой и внятной форме результатов своей учебной или проектной работы. Ясное понимание интересов аудитории и ориентация на них в процессе рассказа. Ответы на вопросы. | |
2×2.0 | |
Где: ИШиПО → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28–30 января 2016 Дата оценки: 4 февраля 2016 в 18:39 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает взятие на себя орг.ответственности, помощь в решении орг.вопросов в процессе конференции. Внимательность к происходящему, точный подхват орг-задач, возникающих по ходу ситуаций, удержание зоны своей ответственности во время всего события. | |
2×2.0 | |
Где: ИШиПО → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28–30 января 2016 Дата оценки: 4 февраля 2016 в 18:34 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает ясное и яркое изложение подхода мастерской/проекта. Умение представить, в том числе в интерактивной форме, основные форматы работы. Продемонстрировать результаты. Ответить на содержательные вопросы по деятельности мастерской. Учитывать разные временные рамки. Работать в разных пространствах. | |
2 | |
Дата оценки: 25 января 2016 в 00:20 Участие утверждено Описание роли ... Связывается со всеми членами экипажа, доводит информацию о содержании сбора. | |
1 | |
Дата оценки: 25 января 2016 в 00:03 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2 | |
Дата оценки: 16 января 2016 в 21:19 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы активно и эффективно участвовать в проведении этюда, выполнить поставленные проводящими цели. | |
1 | |
Дата оценки: 16 января 2016 в 21:15 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы обеспечивать уют и заботиться об удобстве как самих помещений, так и тех, кто в них находится. | |
Комментарий: досрочная сдача сессии | 3×2.0 |
Дата оценки: 16 января 2016 в 21:13 Участие утверждено Описание роли ... Вовремя и успешно сдал промежуточные тесты, контрольные, зачеты. Уложился в контрольные сроки. |