Татьяна ВасиличСанкт-Петербург
Компетенции / КР / 748. Работать в нескольких системах обозначений, языках, свободно переходя между ними.
Итоговый результат по компетенции: 1.00
Оценки, на основе которых рассчитан результат
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
1×2.0 | |
Дата оценки: 21 ноября 2016 в 00:49 Описание роли ... Роль предполагает содержательный рассказ о важном для остальных участников процессе. А также собственные выводы, наблюдения, итоги. И дальнейшие важные тактические шаги. | |
2 | |
Дата оценки: 25 июля 2016 в 08:40 Описание роли ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
Комментарий: Задавала глубокие вопросы, способствующие пониманию и углублению контекста в группе | 2 |
Дата оценки: 23 июня 2016 в 17:09 Описание роли ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
Комментарий: Держала контент для набора на события ЭШЭРа и ИШиПО, писал интересные, разнообразные посты. | 2×2.0 |
Где: ИШиПО → Набор участников на разные события (лагеря, в ИШиПО, ЭШЭР и проч) 1 апреля 2016 — 1 июня 2016 Дата оценки: 3 июня 2016 в 00:33 Описание роли ... Ведет интернет-кампанию по приглашению, оповещению, освещению события, мероприятия. Создает контент так, чтобы вызвать отклик аудитории, добиться реакции | |
Комментарий: Написание текстов под разные задачи, в том числе распространения информации | 2×2.0 |
Дата оценки: 2 июня 2016 в 16:21 Описание роли ... роль подразумевает способность написать короткий фрагмент текста в указанном жанре и примерном размере за ограниченное время либо к определенному времени | |
2 | |
Дата оценки: 2 апреля 2016 в 23:52 Описание роли ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 27 марта 2016 в 15:38 Описание роли ... роль подразумевает способность написать короткий фрагмент текста в указанном жанре и примерном размере за ограниченное время либо к определенному времени | |
Комментарий: для конференции | 1×2.0 |
Дата оценки: 31 января 2016 в 18:07 Описание роли ... Ведет интернет-кампанию по приглашению, оповещению, освещению события, мероприятия. Создает контент так, чтобы вызвать отклик аудитории, добиться реакции | |
Комментарий: работа со статьей к зачету | 2×2.0 |
Дата оценки: 26 января 2016 в 07:56 Описание роли ... Роль предполагает внимательный анализ чужого текста, выделение определенных акцентов в зависимости от предложенной темы, умение вскрыть внутренние связи текста, проанализировать использованные автором средства решения художественных задач, сопоставить с другими текстами. | |
Комментарий: ждем материал | 0×2.0 |
Дата оценки: 18 января 2016 в 19:02 Описание роли ... Как вы помните из описания предыдущей роли (2а. Организатор ситуации будущего интервью), вам надо кроме договоренностей про встречу, удерживать ответственность за глубину и содержание разговора. На этом этапе требуется подготовка к интервью. Это одновременно тщательный сбор информации о самом проекте, его достижениях, истории, как проект себя предъявляет в мире, с кем сотрудничает, принципы работы, концепция и проч. А так же о людях, с которыми вы намерены беседовать (вплоть до точного выяснения как пишутся их сложные ФИО и должности). Роль будет считаться удержанной, когда план интервью, или список вопросов, или группа вопросов (для разговора в свободной форме), будучи адекватными, корректными, точными, глубокими, - будут одобрены "редактором", а еще лучше самим вашим будущим собеседником. | |
2 | |
Дата оценки: 5 января 2016 в 20:46 Описание роли ... Роль предполагает внимательный анализ чужого текста, выделение определенных акцентов в зависимости от предложенной темы, умение вскрыть внутренние связи текста, проанализировать использованные автором средства решения художественных задач, сопоставить с другими текстами. | |
2 | |
Дата оценки: 5 января 2016 в 20:45 Описание роли ... роль подразумевает способность написать короткий фрагмент текста в указанном жанре и примерном размере за ограниченное время либо к определенному времени | |
2 | |
Дата оценки: 15 ноября 2015 в 11:28 Описание роли ... Роль предполагает внимательный анализ чужого текста, выделение определенных акцентов в зависимости от предложенной темы, умение вскрыть внутренние связи текста, проанализировать использованные автором средства решения художественных задач, сопоставить с другими текстами. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 1 ноября 2015 в 02:10 Описание роли ... Ведет интернет-кампанию по приглашению, оповещению, освещению события, мероприятия. Создает контент так, чтобы вызвать отклик аудитории, добиться реакции | |
Комментарий: Выполнила только половину домашнего задания о написанию текста. | 1 |
Где: ИШиПО → От мысли к тексту: создание текстов по материалам философского клуба. Ксения Линкевич 20 апреля 2015 Дата оценки: 13 мая 2015 в 11:10 Описание роли ... роль подразумевает способность написать короткий фрагмент текста в указанном жанре и примерном размере за ограниченное время либо к определенному времени | |
1 | |
Дата оценки: 18 ноября 2014 в 01:50 Описание роли ... Создает логичное и понятное объяснение тем или иным процессам, событиям, явлениям с точки зрения различных теорий, подходов. Использует эти объяснения в составлении моделей игр, концепций лагерей или иных проектов (различного формата: от единичных лагерей до многодневных кампаний и мероприятий) |