Tatyana VasilichSt. Petersburg
Competences / Demo / 1118. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Занимала ведущую позицию в групповой работе. благодаря глубокому личному включению "жгла сердца". | 3 |
Mark date: 17th November 2015 at 02:07 Role description ... Роль предполагает представление результатов в форме занятия-"демонстрашки" | |
1 | |
Mark date: 17th December 2014 at 00:32 Role description ... Роль подразумевает владение элементами и техниками, ведение отдельных фрагментов тренинга, понимание и держание ритмики и динамики процесса, соблюдение техники безопасности, поддержание нужной атмосферы в группе | |
1×2.0 | |
Mark date: 13th November 2014 at 01:25 Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
2 | |
Mark date: 13th October 2014 at 23:49 Role description ... Роль предполагает создание маршрута по городу, который становиться "содержательным квестом" для того, кто по нему идет. Проведение его на других. Получение обратной связи и соотнесение с задачами | |
1 | |
Activity: ISHiPO → Город как образовательная среда. Мастер-класс В.А.В по созданию квестов с выходом на практику 13th October 2014 Mark date: 13th October 2014 at 23:19 Role description ... Роль предполагает разработку/участие в разработке "квеста" в содержательном (музейном, библиотечном и т.д) пространстве. |