Competences / ISHiPO / 437. Наставник/тьютор [1 интгр]
Final result for the competence: ∫ 1.31
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими | 3.00 / 1 |
368. Удержать цель в деятельности | 2.00 / 2 |
392. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) | 1.00 / 3 |
420. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания | 2.00 / 2 |
444. Помощник ведущего, педагога, вожатого [0 интгр] | ∫ 2.00 / 2 |
479. Составить карту развития личности, опираясь на какой-либо педагогический (психологический и т.п.) подход, пользуясь какой-либо классификацией | 0.00 / 3 |
507. Провести оценку по микроролям, составить профессиограммы | 0.33 / 2 |
553. Связывать теоретические конструкции с жизненным опытом и примерами | 0.20 / 1 |
557. Подобрать индивидуальные задания в соответствии с возрастом и уровнем учащегося/ведомого | 0.00 / 2 |
3457. Выбирать средства и методы на основе этики | 0.20 / 2 |
Marks added directly for this competence
1 mark 1 rater
Role / Competence | Mark |
---|
Помощник навигатора | 1×2.0 |
Mark date: 20th September 2015 at 23:24 Role description ... Роль предполагает взятие на себя ответственности за
информационное и организационное сопровождение микро-группы
студентов, помощь им в постановке задач, освоении основных понятий
и структуры обучения в ИШиПО
|
cache: no_need (4), no_cache (1), cached (6) db queries: 6 time: 1.611