Tatyana VasilichSt. Petersburg
Competences / SD / 786. Работать в постоянно изменяющихся условиях, при нехватке времени и информации, в критических обстоятельствах, сохранять эффективность при работе над несколькими задачами (стрессоустойчивость)
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование студентов. Октябрь-декабрь 2016 1st October 2016 – 31st December 2016 Mark date: 1st February 2017 at 23:24 Role description ... Задачей является составление и поддержание расписания учебы, координация планов с организаторами форм. | |
Comment: Конспекта не видела. Кто видел, может переставить. | 0 |
Mark date: 6th December 2016 at 21:05 Role description ... Умение законспектировать лекцию так, чтобы потом этим материалом могли воспользоваться остальные студенты | |
2×2.0 | |
Mark date: 21st November 2016 at 16:35 Role description ... Роль предполагает скрупулезное заполнение таблиц, подсчет оценок, внесение отметок. | |
Comment: Оценка будет поставлена за собранный конспект | 0 |
Mark date: 23rd June 2016 at 17:08 Role description ... Умение законспектировать лекцию так, чтобы потом этим материалом могли воспользоваться остальные студенты | |
2×2.0 | |
Mark date: 7th May 2016 at 05:02 Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
Comment: Made only one-direction sound connection (without any video and sound feedback). | 1 |
Activity: IDD → Webinar "Re-inventing democracy", Yiannis Laouris. "Towards the Future" web course 17th April 2016 Mark date: 27th April 2016 at 04:56 Role description ... Preparing, connecting and setting of all necessary equipment
(computer, projector/monitor, webcam, sound, internet
connection). | |
2 | |
Mark date: 18th March 2016 at 12:46 Role description ... Роль предполагает яркое и нестандартное решение творческих заданий, готовность включиться в режим выступления "сходу" | |
0×2.0 | |
Mark date: 24th February 2016 at 17:30 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач и других содержательных процессов, а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28th–30th January 2016 Mark date: 31st January 2016 at 17:32 Role description ... Роль предполагает взятие на себя орг.ответственности, помощь в решении орг.вопросов в процессе конференции. Внимательность к происходящему, точный подхват орг-задач, возникающих по ходу ситуаций, удержание зоны своей ответственности во время всего события. | |
Comment: подробная работа + доп.статья о сообществах другим языком. https://coggle.it/diagram/VqZdaCKF5XUuutV1 - майндмап пересказ статьи
| 3×2.0 |
Mark date: 26th January 2016 at 08:00 Role description ... Работа с содержательными текстами. Умение понять, пересказать,
вычленить суть, понять логику текста. | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th January 2016 at 07:06 Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th January 2016 at 06:35 Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
Comment: ждем результатов конспектирования | 0 |
Mark date: 22nd December 2015 at 11:47 Role description ... Умение законспектировать лекцию так, чтобы потом этим материалом могли воспользоваться остальные студенты | |
0 | |
Mark date: 15th October 2015 at 23:47 Role description ... Создание в форсмажорном режиме, "по ходу пьесы" тематических блоков, форматов обучения и деятельности из элементов(кубиков), соответствующих направлению и задачам погружения | |
2 | |
Mark date: 14th October 2015 at 01:33 Role description ... Роль предполагает яркое и нестандартное решение творческих заданий, готовность включиться в режим выступления "сходу" | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th October 2015 at 18:27 Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
2 | |
Mark date: 12th October 2015 at 17:53 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th October 2015 at 17:37 Role description ... Создание в форсмажорном режиме, "по ходу пьесы" тематических блоков, форматов обучения и деятельности из элементов(кубиков), соответствующих направлению и задачам погружения | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th October 2015 at 17:22 Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
2 | |
Mark date: 20th September 2015 at 22:57 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
1 | |
Mark date: 20th September 2015 at 17:46 Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th September 2015 at 08:14 Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
2 | |
Mark date: 29th May 2015 at 02:56 Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
2×2.0 | |
Mark date: 5th March 2015 at 01:33 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
2 | |
Mark date: 3rd March 2015 at 18:37 Role description ... Докладчик внятно и лаконично излагает результаты групповой работы, отвечает на вопросы | |
2 | |
Mark date: 16th February 2015 at 23:22 Role description ... Роль предполагает взятие на себя орг.ответственности, помощь в решении орг.вопросов в процессе конференции. Внимательность к происходящему, точный подхват орг-задач, возникающих по ходу ситуаций, удержание зоны своей ответственности во время всего события. | |
2 | |
Mark date: 17th December 2014 at 00:46 Role description ... Роль предполагает осуществление координации команды, волонтеров, участников, площадки во время подготовки и проведения акции. | |
1×2.0 | |
Mark date: 19th November 2014 at 03:25 Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР. Тема: Ошибка. Педагогическая практика 30th October 2014 – 9th November 2014 Mark date: 13th November 2014 at 21:54 Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Дискуссионный клуб "Отражение". Картина мира. Исторический вызов 18th October 2014 Mark date: 13th November 2014 at 08:34 Role description ... Роль заключается в том, чтобы вести дискуссию, задавая тон, выдерживать регламент, поддерживать порядок и дисциплину на площадке и руководить процессом общения участников. | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th November 2014 at 01:50 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 23:21 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач и других содержательных процессов, а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 21:05 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 00:12 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
1×2.0 | |
Mark date: 13th October 2014 at 23:30 Role description ... Роль предполагает успешное выполнение поисковой, ориентировочной задачи в незнакомых городских условиях; составление маршрута, отвечающего конкретным условиям, требованиям, задачам; умение "проникать во все щели" для реализации задачи | |
1 | |
Mark date: 13th October 2014 at 23:13 Role description ... Роль предполагает успешное выполнение поисковой, ориентировочной задачи в незнакомых городских условиях; составление маршрута, отвечающего конкретным условиям, требованиям, задачам; умение "проникать во все щели" для реализации задачи | |
2 | |
Mark date: 11th October 2014 at 20:27 Role description ... Роль предполагает успешное выполнение поисковой, ориентировочной задачи в незнакомых городских условиях; составление маршрута, отвечающего конкретным условиям, требованиям, задачам; умение "проникать во все щели" для реализации задачи |