Tatyana VasilichSt. Petersburg
Competences / CG / 2613. Быстро ориентироваться в окружении, менять поведение под окружение, ситуацию, использовать различные поведенческие паттерны, выглядеть своим, играть роль, перевоплощаться в различные образы независимо от личных особенностей
Final result for the competence: 2.60
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Умеет имплицитно принимать новые типы поведения, воспроизводить их, обучаясь через подражание | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 02:14 | |
2 | |
Mark date: 24th April 2016 at 18:39 Role description ... Роль предполагает взятие дополнительной задачи-роли и удержание особого акцента внимания | |
Comment: Удерживала свою линию, проходящую сквозь всё погружение. | 2 |
Activity: ISHiPO → ИП. Ф. Дельгядо. Теория создания игровых миров на реальной истории, географии 12th March 2016 Mark date: 20th March 2016 at 13:07 Role description ... Роль предполагает взятие дополнительной задачи-роли и удержание особого акцента внимания | |
Comment: в данной роли замечена не была | 0 |
Mark date: 13th March 2016 at 01:44 Role description ... Роль предполагает ситуативное лидерство в группе в предложенном формате, координацию выполнения поставленной задачи, удержание предложенного подхода | |
Comment: Прекрасный мастерский персонаж "газетчик", державший атмосферу и обогащавший игру | 3 |
Mark date: 11th March 2016 at 08:53 Role description ... Роль предполагает активную игру через "вживание" в предложенный мастерами контекст, отыгрывание образов "мифологических" персонажей | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Практика внимательного ПРИСУТСТВИЯ в ТЕЛЕ и в СЛОВЕ. А.Безродновой 17th–20th February 2016 Mark date: 21st February 2016 at 13:48 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
1 | |
Mark date: 1st February 2016 at 00:57 Role description ... Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга, выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов | |
2 | |
Mark date: 1st February 2016 at 00:55 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: работа с Кс.Долининой над статьей | 2×2.0 |
Mark date: 20th January 2016 at 20:52 Role description ... Роль предполагает активное сотворчество, развитие идей других, гибкость в разработке своих | |
Comment: ждем материал | 0×2.0 |
Mark date: 18th January 2016 at 19:03 Role description ... Интервью началось! Вы набрали необходимое ресурсное состояние, адекватное вашим задачам на разговор, состоянию собеседника, окружающей действительности. Начинаете разговор и фиксируете интервью на какой-либо носитель. По ходу разговора тем или иным образом справляетесь с неожиданными ситуациями, которых в вашем плане не было (звонки по тел; уход в сторону от заготовленных вопросов, но тоже по делу; помехи и т.д.). Достойно заканчиваете разговор, договариваетесь прислать текст и, расставшись, сразу для себя фиксируете (лучше письменно): чем вас удивил/поразил собеседник? и на чём закончился разговор (на чём была поставлена точка)? И максимально быстро стараетесь передать эту пометку в "редакцию" (смс, сообщением в соц.сетях, звонком). | |
Comment: Для получения оценки - небольшой отчет-размышление о проделанной работе. | 0×2.0 |
Mark date: 21st December 2015 at 19:53 Role description ... 1 ступень обучения. | |
2 | |
Mark date: 26th November 2015 at 11:32 Role description ... Роль предполагает активное сотворчество, развитие идей других, гибкость в разработке своих | |
2 | |
Mark date: 18th November 2015 at 02:40 Role description ... Роль предполагает взятие дополнительной задачи-роли и удержание особого акцента внимания | |
2 | |
Mark date: 18th November 2015 at 02:23 Role description ... Роль предполагает взятие дополнительной задачи-роли и удержание особого акцента внимания | |
0 | |
Mark date: 16th October 2015 at 00:22 Role description ... Роль предполагает успешную реализацию творческой задачи, требующей коммуникации с незнакомыми людьми, быстрого создания связей и неформальных договоренностей с опорой на ясное понимание взаимных интересов. Требует эффективной гибкости социальных ролей. | |
1 | |
Mark date: 15th October 2015 at 23:48 Role description ... Роль предполагает корректное и внимательное вписывание в "чужой монастырь", активный контакт с представителями разных направлений, подходов и сред, умение стать "своим среди чужих" | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th October 2015 at 17:37 Role description ... Роль предполагает корректное и внимательное вписывание в "чужой монастырь", активный контакт с представителями разных направлений, подходов и сред, умение стать "своим среди чужих" | |
2 | |
Activity: ISHiPO → К-ИП. Интерактив: некоторые аспекты игровой механики. Игротехническая Мастерская. 10th October 2015 Mark date: 10th October 2015 at 23:12 Role description ... Роль предполагает ситуативное лидерство в группе в предложенном формате, координацию выполнения поставленной задачи, удержание предложенного подхода | |
1 | |
Mark date: 20th September 2015 at 23:17 Role description ... Роль предполагает активную игру через "вживание" в предложенный мастерами контекст, отыгрывание образов "мифологических" персонажей | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 23:01 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th September 2015 at 08:22 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Проблема "упаковывания" знания: методы схематизации, визуализации и моделирования. Виталий Филипповский 20th April 2015 Mark date: 22nd April 2015 at 21:05 Role description ... Получить рандомное задание от других участников и успешно справиться с ним, получив новый для себя опыт. Оценка в том числе ставится исходя из сложности выбранного квеста для конкретного участника, необычности полученного опыта. | |
1 | |
Mark date: 22nd April 2015 at 20:28 Role description ... Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга, выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов | |
2 | |
Mark date: 22nd April 2015 at 20:28 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Activity: ISHiPO → От мысли к тексту: создание текстов по материалам философского клуба. Ксения Линкевич 20th April 2015 Mark date: 20th April 2015 at 23:31 Role description ... Роль предполагает активное сотворчество, развитие идей других, гибкость в разработке своих | |
2 | |
Mark date: 19th April 2015 at 10:12 Role description ... Получить рандомное задание от других участников и успешно справиться с ним, получив новый для себя опыт. Оценка в том числе ставится исходя из сложности выбранного квеста для конкретного участника, необычности полученного опыта. | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th February 2015 at 23:03 Role description ... Активно и внимательно включается в происходящее, ориентируясь по ходу в правилах и смысле процесса | |
2×2.0 | |
Mark date: 17th December 2014 at 00:28 Role description ... Роль предполагает корректное и внимательное вписывание в "чужой монастырь", активный контакт с представителями разных направлений, подходов и сред, умение стать "своим среди чужих" | |
2×2.0 | |
Mark date: 17th December 2014 at 00:27 Role description ... Роль предполагает успешную реализацию творческой задачи, требующей коммуникации с незнакомыми людьми, быстрого создания связей и неформальных договоренностей с опорой на ясное понимание взаимных интересов. Требует эффективной гибкости социальных ролей. | |
1 | |
Mark date: 17th November 2014 at 20:33 Role description ... Роль подразумевает помощь другим участникам группы в обнаружении "сильных" и "слабых" мест их действий в предложенных упражнениях и шагов на развитие, как через рефлексию, так и через отыгрыш | |
2 | |
Mark date: 17th November 2014 at 03:29 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2×2.0 | |
Mark date: 15th November 2014 at 06:29 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 23:53 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → "Создавая образовательное пространство" Тренинг для тренеров 19th–20th October 2014 Mark date: 21st October 2014 at 04:58 Role description ... Роль подразумевает помощь другим участникам группы в обнаружении "сильных" и "слабых" мест их действий в предложенных упражнениях и шагов на развитие, как через рефлексию, так и через отыгрыш | |
1×2.0 | |
Mark date: 1st October 2014 at 21:50 Role description ... Роль предполагает яркую художественную форму самовыражения, взятие внимания публики, ведение связной художественной линии и создание целостного художественного образа. | |
2 | |
Mark date: 1st October 2014 at 04:35 Role description ... Роль предполагает ситуативное лидерство в группе в предложенном формате, координацию выполнения поставленной задачи, удержание предложенного подхода | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st October 2014 at 00:07 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Тренинговый подход. Тренинг "Фасилитация в образовании: философия и технологии" 28th September 2014 Mark date: 29th September 2014 at 19:55 Role description ... Роль подразумевает умение быстро поймать образ, предлагаемый другим участником, тип взаимодействия - "сценарий", точно и корректно отыгрывать, не "перетягивать одеяло на себя" | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Тренинговый подход. Тренинг "Русский кулачный бой для интеллектуалов - расширение сознания" 27th–28th September 2014 Mark date: 29th September 2014 at 01:44 Role description ... Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга, выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов | |
0×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Тренинговый подход. Тренинг "Русский кулачный бой для интеллектуалов - расширение сознания" 27th–28th September 2014 Mark date: 29th September 2014 at 01:19 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
1 | |
Activity: ISHiPO → Тренинговый подход. Семинар "Психология не ограничивается Фрейдом" 26th September 2014 Mark date: 26th September 2014 at 23:01 Role description ... Роль предполагает ситуативное лидерство в группе в предложенном формате, координацию выполнения поставленной задачи, удержание предложенного подхода |