Tatyana VasilichSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 594 records, including 593 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
0×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование студентов. Октябрь-декабрь 2016 1st October 2016 – 31st December 2016 Mark date: 1st February 2017 at 23:25 Participation is approved Role description ... Помогает обсуждению таким своим включением, чтобы цели, поставленные в начале встречи, были достигнуты. Визуализирует повестку дня и предложения, вовлекает в дискуссию затихших участников, напоминает о времени, не позволяет отступать от темы и следит за тем, что встреча достигает поставленных в начале целей. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование студентов. Октябрь-декабрь 2016 1st October 2016 – 31st December 2016 Mark date: 1st February 2017 at 23:25 Participation is approved Role description ... Находит нужные источники получения знаний, в том числе и интернет-ресурсы, библиотеки и людские ресурсы, занимает активную позицию в обучении и привносит добытое в общую работу группы/мастерской | |
0×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование студентов. Октябрь-декабрь 2016 1st October 2016 – 31st December 2016 Mark date: 1st February 2017 at 23:25 Participation is approved Role description ... Ведет и публикует записи по педагогической практике, или по другим практическим аспектам своей деятельности. Делает это систематически и регулярно | |
0×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование студентов. Октябрь-декабрь 2016 1st October 2016 – 31st December 2016 Mark date: 1st February 2017 at 23:25 Participation is approved Role description ... Роль предполагает самостоятельное создание форматов на Метаверсити, выделение микроролей в деятельности и соотнесение с ними компетенций | |
0×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование студентов. Октябрь-декабрь 2016 1st October 2016 – 31st December 2016 Mark date: 1st February 2017 at 23:25 Participation is approved Role description ... Роль предполагает сопровождение учебной деятельности конкретного студента, помощь ему в построении учебной траектории, анализе собственного продвижения | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование студентов. Октябрь-декабрь 2016 1st October 2016 – 31st December 2016 Mark date: 1st February 2017 at 23:24 Participation is approved Role description ... Задачей является оценка выполнения ролей соучениками или подопечными с занесением результатов на портал студента. | |
0×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование студентов. Октябрь-декабрь 2016 1st October 2016 – 31st December 2016 Mark date: 1st February 2017 at 23:24 Participation is approved Role description ... Задачей является ведение группы учащихся, обеспечение их включённости в длительные процессы, оказание помощи в развитии. Координирует инструкторов в кампании | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование студентов. Октябрь-декабрь 2016 1st October 2016 – 31st December 2016 Mark date: 1st February 2017 at 23:24 Participation is approved Role description ... Задачей является следить за ситуацией в коллективе, отсекать выпадение участников, включать их в деятельность. | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование студентов. Октябрь-декабрь 2016 1st October 2016 – 31st December 2016 Mark date: 1st February 2017 at 23:24 Participation is approved Role description ... Задачей является составление и поддержание расписания учебы, координация планов с организаторами форм. | |
2 | |
Mark date: 19th December 2016 at 16:30 Participation is approved Role description ... Роль предполагает работу в команде в процессе разработки темы внутри лаборатории. | |
Comment: Участвовала в обсуждении | 2 |
Mark date: 19th December 2016 at 13:50 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2 | |
Mark date: 19th December 2016 at 12:51 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное и конструктивное включение в обсуждение, внесение собственных предложений, вопросов, гипотез, работу на совместное движение и принятие общих решений. | |
2 | |
Mark date: 19th December 2016 at 03:19 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2 | |
Mark date: 19th December 2016 at 02:00 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное и конструктивное включение в обсуждение, внесение собственных предложений, вопросов, гипотез, работу на совместное движение и принятие общих решений. | |
0 | |
Mark date: 13th December 2016 at 22:02 Participation is approved Role description ... Роль предполагает сбор и публикацию результатов игры (фото, видео, тексты) | |
2 | |
Mark date: 12th December 2016 at 16:38 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 7th December 2016 at 01:21 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
Comment: Не ставила задач на это событие | 1 |
Mark date: 6th December 2016 at 22:11 Participation is approved Role description ... Роль предполагает постановку долговременных и масштабных целей, последовательное движение к ним; способность видеть и осмыслять текущую ситуацию в контексте дальних целей. | |
0 | |
Mark date: 6th December 2016 at 21:15 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное включение в предлагаемый процесс, проявление инициативы, личной заинтересованности, корректное взаимодействие с ведущим, содержательную обратную связь | |
Comment: Конспекта не видела. Кто видел, может переставить. | 0 |
Mark date: 6th December 2016 at 21:05 Participation is approved Role description ... Умение законспектировать лекцию так, чтобы потом этим материалом могли воспользоваться остальные студенты | |
1 | |
Mark date: 6th December 2016 at 20:59 Participation is approved Role description ... Игрок, реализующий в игре познавательные цели, строящий гипотезы на основе обработки информации | |
2×2.0 | |
Mark date: 5th December 2016 at 08:45 Participation is approved Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
1 | |
Mark date: 4th December 2016 at 21:56 Participation is approved Role description ... Игрок, разобравшийся в работе конкретной модели и добившийся в ней успеха. | |
2 | |
Mark date: 4th December 2016 at 21:44 Participation is approved Role description ... Игрок, реализующий в игре познавательные цели, строящий гипотезы на основе обработки информации | |
1 | |
Mark date: 4th December 2016 at 21:43 Participation is approved Role description ... Роль предполагает организацию внимания группы, четкое задание рамок процесса, инструкции и удержание рамок, ритма, динамики адекватных задаче. Виденье и учет индивидуальных качеств участников, их включенности. | |
Comment: Этюд "идите в пень" | 1 |
Activity: ISHiPO → Практическая работа с этюдами по группам. Часть первая: Разработка этюда 4th December 2016 Mark date: 4th December 2016 at 20:59 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное предложение идей на заданную тему | |
1 | |
Mark date: 4th December 2016 at 16:41 Participation is approved Role description ... Роль предполагает в специально созданных условиях "песочницы" - выделение главного и отражение в модели, создание стандарта и придумывание своих правил игры. | |
Comment: Активно участвовала в процессе, через высказывания искала формулировку задачи для мышления. | 2 |
Activity: ISHiPO → Лаборатория «Язык будущего». Часть 2. На что способны правильные вопросы? 27th November 2016 Mark date: 30th November 2016 at 00:21 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 29th November 2016 at 23:53 Participation is approved Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
2 | |
Mark date: 23rd November 2016 at 23:31 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное и конструктивное включение в обсуждение, внесение собственных предложений, вопросов, гипотез, работу на совместное движение и принятие общих решений. | |
2 | |
Mark date: 23rd November 2016 at 23:29 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное и конструктивное включение в обсуждение, внесение собственных предложений, вопросов, гипотез, работу на совместное движение и принятие общих решений. | |
2 | |
Mark date: 21st November 2016 at 16:47 Participation is approved Role description ... Роль предполагает работу в команде в процессе разработки темы внутри лаборатории. | |
2 | |
Mark date: 21st November 2016 at 16:46 Participation is approved Role description ... Роль предполагает движение в понимании и взятии темы в процессе лаборатории | |
Comment: Держала ракурс проблематики | 2 |
Mark date: 21st November 2016 at 16:45 Participation is approved Role description ... Роль предполагает анализ сказанного, конструктивные возражения, критику предложенной модели/подхода, обнаружение проблемных и сложных мест. | |
2×2.0 | |
Mark date: 21st November 2016 at 16:35 Participation is approved Role description ... Роль предполагает скрупулезное заполнение таблиц, подсчет оценок, внесение отметок. | |
2×2.0 | |
Mark date: 21st November 2016 at 16:35 Participation is approved Role description ... Работает на коммуникационной площадке - превращает процесс коммуникации в удобный и легкий для всех ее участников. Ключевой человек в процессе коммуникации и коллективной интеллектуальной деятельности в процессе игры. | |
1×2.0 | |
Mark date: 21st November 2016 at 00:49 Participation is approved Role description ... Роль предполагает содержательный рассказ о важном для остальных участников процессе. А также собственные выводы, наблюдения, итоги. И дальнейшие важные тактические шаги. | |
2 | |
Mark date: 19th November 2016 at 21:51 Participation is approved Role description ... Участник дискуссии, который успешно отстаивает свою точку зрения, используя логические аргументы и привлекает людей на свою сторону | |
2 | |
Mark date: 19th November 2016 at 21:46 Participation is approved Role description ... Игрок, эффективно возглавляющий команду/рабочую группу в течении
всей/большей части игры, проводящий ее через все этапы и приводящий
достижению результата/целей группы. | |
2 | |
Mark date: 19th November 2016 at 14:21 Participation is approved Role description ... поиск информации в сети о событиях, сообществах, культурных кодах. Обобщение, систематизация информации, вычленение важного, составление реестр. Построение гипотез по результатам анализа, составление анкет для интервьюирования. | |
2 | |
Mark date: 19th November 2016 at 14:21 Participation is approved Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2 | |
Mark date: 19th November 2016 at 14:20 Participation is approved Role description ... Изучение и применение на практике социальных систем, методов их анализа. Построение гипотез, проведение социального эксперимента, анализ социальных сценариев/ городских маршрутов. Составление гайдов/анкет. Определение точек и характера коммуникаций. Виды исследований: 1. Рамка Городская мебель и МАФы | |
2 | |
Mark date: 19th November 2016 at 14:20 Participation is approved Role description ... Завязать общение с людьми на улице, расположить к себе, получить нужную информацию | |
2 | |
Mark date: 19th November 2016 at 14:20 Participation is approved Role description ... Обобщить информацию, выделить важное, отвечать на запрос, сформированный сборщиком. | |
2 | |
Mark date: 19th November 2016 at 14:18 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы по ходу работы фиксировать её результаты, а после собрать и представить результирующий план или продукт креатива в структурированной письменной форме. | |
2 | |
Mark date: 19th November 2016 at 14:18 Participation is approved Role description ... Роль предполагает творческий подход к поставленной задаче, активную работу в группе с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
2 | |
Mark date: 19th November 2016 at 14:18 Participation is approved Role description ... Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
2 | |
Activity: UPD → Визуальное исследование. Экскурсия по спальным районам. Кировский район. 2nd October 2016 Mark date: 19th November 2016 at 14:15 Participation is approved Role description ... Роль предполагает систематизацию наблюдений, выявление закономерностей их классификацию и умение выдвинуть на этой основе собственные гипотезы.. | |
2 | |
Mark date: 14th November 2016 at 16:33 Participation is approved Role description ... Активно включается в игру, выделяет используемые модели, выделяет акценты при использовании того или иного игрового подхода. Активно собирает информацию и анализирует. Использует при анализе системный или образный поход | |
2 | |
Activity: UPD → Визуальное исследование. Экскурсия по спальным районам. Кировский район. 2nd October 2016 Mark date: 14th October 2016 at 13:21 Participation is approved Role description ... Роль предполагает работу с фототехникой(элементарное владение
техникой: заряженная батарея, свободная карта памяти, способность
подготовить аппаратуру заранее). Внимательность и высокую
концентрацию. Умение перевести свои ощущения и наблюдения в
образы. |