Tatyana VasilichSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 594 records, including 593 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 19th October 2014 at 21:41 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 13th October 2014 at 23:49 Participation is approved Role description ... Роль предполагает создание маршрута по городу, который становиться "содержательным квестом" для того, кто по нему идет. Проведение его на других. Получение обратной связи и соотнесение с задачами | |
1×2.0 | |
Mark date: 13th October 2014 at 23:30 Participation is approved Role description ... Роль предполагает успешное выполнение поисковой, ориентировочной задачи в незнакомых городских условиях; составление маршрута, отвечающего конкретным условиям, требованиям, задачам; умение "проникать во все щели" для реализации задачи | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th October 2014 at 23:27 Participation is approved Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
1 | |
Activity: ISHiPO → Город как образовательная среда. Мастер-класс В.А.В по созданию квестов с выходом на практику 13th October 2014 Mark date: 13th October 2014 at 23:19 Participation is approved Role description ... Роль предполагает разработку/участие в разработке "квеста" в содержательном (музейном, библиотечном и т.д) пространстве. | |
1 | |
Mark date: 13th October 2014 at 23:14 Participation is approved Role description ... Роль предполагает выявление через участие в квесте его структуры, его образовательных возможностей и переносимых на другие формы принципов и механизмов, лежащих в основе. | |
1 | |
Mark date: 13th October 2014 at 23:13 Participation is approved Role description ... Роль предполагает успешное выполнение поисковой, ориентировочной задачи в незнакомых городских условиях; составление маршрута, отвечающего конкретным условиям, требованиям, задачам; умение "проникать во все щели" для реализации задачи | |
1 | |
Activity: ISHiPO → Город как образовательная среда. Квест по американскому кабинету И. Бродского «Само собой разумеется» 12th October 2014 Mark date: 13th October 2014 at 23:00 Participation is approved Role description ... Роль предполагает успешное выполнение поисковой, ориентировочной задачи в незнакомых условиях; составление/прохождение маршрута, отвечающего конкретным условиям, требованиям, задачам; умение "проникать во все щели" для реализации задачи. | |
1 | |
Activity: ISHiPO → Город как образовательная среда. Квест по американскому кабинету И. Бродского «Само собой разумеется» 12th October 2014 Mark date: 13th October 2014 at 22:59 Participation is approved Role description ... Роль предполагает распаковку информации экспоната, экспозиции, свидетельств эпохи, анализ связей, реконструкцию замысла. А так же установку собственных связей, создание информационно-художественного целого и рассказ о нем | |
1 | |
Activity: ISHiPO → Город как образовательная среда. Музейно-педагогическая мастерская «Сундук Шереметьевского чердака» 12th October 2014 Mark date: 13th October 2014 at 22:45 Participation is approved Role description ... Роль предполагает распаковку информации экспоната, экспозиции, свидетельств эпохи, анализ связей, реконструкцию замысла. А так же установку собственных связей, создание информационно-художественного целого и рассказ о нем | |
Comment: Нашла новую форму подачи - разыграла сцену в лицах, через личностный опыт проявив исторический документ и поэтический текст | 3 |
Activity: ISHiPO → Город как образовательная среда. Музейно-педагогическая мастерская «Сундук Шереметьевского чердака» 12th October 2014 Mark date: 13th October 2014 at 22:41 Participation is approved Role description ... Провести свою экскурсию в музейном пространстве так, чтобы слушателям было интересно, но их внимание обращалось к экспозиции, а не к рассказчику | |
1 | |
Activity: ISHiPO → Город как образовательная среда. Музейно-педагогическая мастерская «Сундук Шереметьевского чердака» 12th October 2014 Mark date: 13th October 2014 at 22:27 Participation is approved Role description ... Роль предполагает анализ пройденного маршрута с точки зрения его образовательной ценности, соответствия структуры заявленному возрасту, богатство использования возможностей среды/пространства | |
2 | |
Mark date: 11th October 2014 at 21:05 Participation is approved Role description ... Роль предполагает успешное выполнение поисковой, ориентировочной задачи в незнакомых условиях; составление/прохождение маршрута, отвечающего конкретным условиям, требованиям, задачам; умение "проникать во все щели" для реализации задачи. | |
2 | |
Mark date: 11th October 2014 at 21:05 Participation is approved Role description ... Роль предполагает анализ пройденного маршрута с точки зрения его образовательной ценности, соответствия структуры заявленному возрасту, богатство использования возможностей среды/пространства | |
1 | |
Activity: ISHiPO → Город как образовательная среда. «Квест по Петропавловской крепости» Ирина Беляева 11th October 2014 Mark date: 11th October 2014 at 20:42 Participation is approved Role description ... Роль предполагает выявление через участие в квесте его структуры, его образовательных возможностей и переносимых на другие формы принципов и механизмов, лежащих в основе. | |
2 | |
Mark date: 11th October 2014 at 20:27 Participation is approved Role description ... Роль предполагает успешное выполнение поисковой, ориентировочной задачи в незнакомых городских условиях; составление маршрута, отвечающего конкретным условиям, требованиям, задачам; умение "проникать во все щели" для реализации задачи | |
2 | |
Mark date: 11th October 2014 at 20:22 Participation is approved Role description ... Роль предполагает выявление через участие в квесте его структуры, его образовательных возможностей и переносимых на другие формы принципов и механизмов, лежащих в основе. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Город как образовательная среда. От впечатления к пониманию. Занятие А.Г.Бойко 10th October 2014 Mark date: 11th October 2014 at 20:11 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 7th October 2014 at 04:05 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы объединить мнение группы в единую концепцию или убедить группу принять свою концепцию, собрать, синтезировать общую позицию, устраивающую участников группы, скорее всего, стать докладчиком результатов обсуждения группы. | |
2 | |
Mark date: 7th October 2014 at 04:02 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2 | |
Mark date: 2nd October 2014 at 02:22 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы объединить мнение группы в единую концепцию или убедить группу принять свою концепцию, собрать, синтезировать общую позицию, устраивающую участников группы, скорее всего, стать докладчиком результатов обсуждения группы | |
2 | |
Mark date: 2nd October 2014 at 02:20 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st October 2014 at 21:51 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы выполнять задания тренинга и развить навыки работы с текстом, выразительностью, самопрезентацией, подачей материала. | |
1×2.0 | |
Mark date: 1st October 2014 at 21:50 Participation is approved Role description ... Роль предполагает яркую художественную форму самовыражения, взятие внимания публики, ведение связной художественной линии и создание целостного художественного образа. | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st October 2014 at 21:49 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает выступление перед посторонней малознакомой публикой, привлечение и удержание ее внимания, донесение содержания своего высказывания до слушателей. | |
1 | |
Mark date: 1st October 2014 at 04:37 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
2 | |
Mark date: 1st October 2014 at 04:35 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ситуативное лидерство в группе в предложенном формате, координацию выполнения поставленной задачи, удержание предложенного подхода | |
2 | |
Mark date: 1st October 2014 at 04:31 Participation is approved Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
2 | |
Mark date: 1st October 2014 at 04:27 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента | |
Comment: Меняла направление беседы в ходе занятия, увеличивая полезный объем | 3 |
Mark date: 1st October 2014 at 04:18 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st October 2014 at 00:07 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
1×2.0 | |
Mark date: 30th September 2014 at 22:32 Participation is approved Role description ... Роль предполагает проявление внимания и заботы, этику поведения "гостеприимного хозяина", создание атмосферы помогающей включиться в активную работу и сохранять работоспособность в незнакомых условиях | |
2×2.0 | |
Mark date: 30th September 2014 at 22:31 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активное и ответственное участие в организации, своевременное выполнение просьб организатора, обзвон и фиксацию договоренностей, помощь в организации пространства, поддержание тайминга | |
2×2.0 | |
Mark date: 30th September 2014 at 22:29 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает организацию расселения группы, решение вопросов питания и перемещения по городу, связь с ведущими, организаторами, участниками, помощь в построении маршрутов во времени и пространстве | |
Comment: Активно включалась в большое количество форматов, работая в содержании и рефлексии, при этом качественно выполняя орг.задачи | 3×2.0 |
Mark date: 30th September 2014 at 21:41 Participation is approved Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Тренинговый подход. Тренинг "Фасилитация в образовании: философия и технологии" 28th September 2014 Mark date: 29th September 2014 at 19:55 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает умение быстро поймать образ, предлагаемый другим участником, тип взаимодействия - "сценарий", точно и корректно отыгрывать, не "перетягивать одеяло на себя" | |
Comment: Предложила самую интересную для группы тему и самостоятельно провела мини-дискуссию по этой теме, продемонстрировав свою компетенцию фасилитатора | 3 |
Activity: ISHiPO → Тренинговый подход. Тренинг "Фасилитация в образовании: философия и технологии" 28th September 2014 Mark date: 29th September 2014 at 19:31 Participation is approved Role description ... Роль предполагает большой объем прямого конструктивного взаимодействия с ведущим и другими участниками. Поддержание в группе атмосферы доверия и внимания | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Тренинговый подход. Тренинг "Русский кулачный бой для интеллектуалов - расширение сознания" 27th–28th September 2014 Mark date: 29th September 2014 at 01:44 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга, выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов | |
0×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Тренинговый подход. Тренинг "Русский кулачный бой для интеллектуалов - расширение сознания" 27th–28th September 2014 Mark date: 29th September 2014 at 01:19 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Тренинговый подход. Семинар "Психология не ограничивается Фрейдом" 26th September 2014 Mark date: 26th September 2014 at 23:01 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
1 | |
Activity: ISHiPO → Тренинговый подход. Семинар "Психология не ограничивается Фрейдом" 26th September 2014 Mark date: 26th September 2014 at 23:01 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ситуативное лидерство в группе в предложенном формате, координацию выполнения поставленной задачи, удержание предложенного подхода | |
1 | |
Activity: ISHiPO → Тренинговый подход. Семинар "Психология не ограничивается Фрейдом" 26th September 2014 Mark date: 26th September 2014 at 23:01 Participation is approved Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
1 | |
Activity: ISHiPO → Тренинговый подход. Семинар "Психология не ограничивается Фрейдом" 26th September 2014 Mark date: 26th September 2014 at 22:59 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Тренинговый подход. Семинар "Психология не ограничивается Фрейдом" 26th September 2014 Mark date: 26th September 2014 at 22:56 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. |