Results / ISHiPO / Конструктор интерактивных экспозиций
Position description
Человек, умеющий собирать интерактивные установки для проведения
опытов и демонстраций различных явлений и закономерностей,
являющихся предметом научного исследования. Способный собрать
целостную экспозицию, демонстрирующую или дающую возможность
работать/изучать с конкретной темой, направлением.
Position competences
Competence | Result / Required |
---|
469. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах для решения задач | 2.20 / 3 |
480. Использовать один из пед.подходов, адаптировав к собственным задачам | 0.00 / 1 |
523. Провести эксперимент по проверке гипотезы. | 1.00 / 3 |
525. Действовать, опираясь на понимание фундаментальных законов известных наук (физика, математика и т.д.) | 0.00 / 3 |
528. Создать описание системы, обладающее прогностической силой, т.е. понять и объяснить принципы и законы функционирования системы (оценка ставится только за текст) | 0.60 / 2 |
529. Строить математические и логические выводы и доказательства. | 0.00 / 2 |
530. Предложить рациональное решение технической задачи. | 0.20 / 3 |
2668. Вести систематическое наблюдение, фиксировать результаты | 0.60 / 2 |
3572. Адекватно использовать технические средства (в том числе ПО, компьютеры, гаджеты) [0 интгр] | ∫ 1.10 / 2 |
3573. Владеть базовыми техническими и инструментальными навыками работы с механическими и электро- устройствами. Применять навыки по ситуации (сборка демонстрационной установки, постановка опыта, ремонт) | 0.20 / 2 |
3574. Проводить исследование [0 интгр] | ∫ 1.61 / 1 |
3577. Работать с пространством [0 интгр] | ∫ 1.24 / 2 |
3580. Использовать пространственное мышление и воображение, мыслить в объеме/3D | 1.00 / 2 |
3581. Двигаться координированно, выполнять сложные комплексные движения (тонкие, четкие, плавные, сильные, резкие и т.д.) | 1.00 / 1 |
4083. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) | 1.33 / 1 |
cache: no_need (5), no_cache (2), cached (3) db queries: 9 time: 0.693