Yaroslav SelivanovMoscow
Competences / ISHiPO / 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Многократно объяснял правила своей модели, обеспечил включённость игроков. | 2×2.0 |
Mark date: 26th February 2017 at 19:05 Role description ... Роль подразумевает работу с игроками по разъяснению правил, их обучение работе по правилам. | |
1 | |
Mark date: 20th December 2016 at 00:13 Role description ... Регистрируют участников и гостей, формируют группы, выдают первоначальное задание | |
2 | |
Mark date: 6th December 2016 at 21:52 Role description ... Задачей игротехника модели является поддержание ее функционирования и помощь игрокам в работе с моделью. | |
2 | |
Mark date: 6th December 2016 at 21:48 Role description ... Задача состоит в том, чтобы объяснить игрокам суть и нюансы правил и помочь им действовать по правилам. | |
Comment: Война | 2 |
Mark date: 6th December 2016 at 21:44 Role description ... Задачей игротехника модели является поддержание ее функционирования и помощь игрокам в работе с моделью. | |
1×2.0 | |
Mark date: 22nd November 2016 at 16:42 Role description ... Выставить оценки по микроролям, определить микророли участников сбора | |
2×2.0 | |
Mark date: 22nd November 2016 at 16:41 Role description ... Задачей является ведение группы учащихся, обеспечение их включённости в длительные процессы, оказание помощи в развитии. Координирует инструкторов в кампании | |
1×2.0 | |
Mark date: 17th November 2016 at 13:14 Role description ... Выставить оценки по микроролям, определить микророли участников сбора | |
2 | |
Mark date: 12th November 2016 at 08:43 Role description ... Выставить оценки по микроролям, определить микророли участников сбора | |
1 | |
Mark date: 12th November 2016 at 08:29 Role description ... Выставить оценки по микроролям, определить микророли участников сбора | |
2 | |
Mark date: 12th November 2016 at 08:24 Role description ... Выставить оценки по микроролям, определить микророли участников сбора | |
1 | |
Mark date: 12th November 2016 at 07:30 Role description ... | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th November 2016 at 07:04 Role description ... Задачей является ведение группы учащихся, обеспечение их включённости в длительные процессы, оказание помощи в развитии. Координирует инструкторов в кампании | |
1×2.0 | |
Mark date: 4th November 2016 at 16:50 Role description ... Выставить оценки по микроролям, определить микророли участников сбора | |
2×2.0 | |
Mark date: 4th November 2016 at 16:41 Role description ... Выставить оценки по микроролям, определить микророли участников сбора | |
2×2.0 | |
Mark date: 4th November 2016 at 16:36 Role description ... Выставить оценки по микроролям, определить микророли участников сбора | |
1 | |
Mark date: 22nd October 2016 at 11:56 Role description ... Рассказать о механиках, использованной в НИ, обучить созданию простых настольных игр. | |
1 | |
Mark date: 19th October 2016 at 03:21 Role description ... Роль заключается в проведении рефлексии после этюда, снятии обратной связи участников, анализ мероприятия. | |
2 | |
Mark date: 6th October 2016 at 20:02 Role description ... Задача состоит в том, чтобы в течение мероприятия быть внимательным к участникам, видеть их состояние, отмечать, что для участников проходит хорошо, что плохо, где они теряют интерес. По окончании мероприятия аналитика должна быть представлена наблюдающему за мероприятием педагогу в письменной или устрой форме. | |
Comment: Удерживает ход решения, понимает динамику группового процесса. Сложно вести группу за собой, "запустить" у участников процесс мышления и думать вместе. Больше действия! | 1×2.0 |
Mark date: 20th September 2016 at 15:49 Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. | |
Comment: Удерживал ответственность за ведение и видение работы мастерской. Но при разработке мастерской недостаточно оценил собственные инструменты. Взял на себя больше, чем смог реализовать. | 1×2.0 |
Mark date: 30th August 2016 at 17:28 Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую. | |
Comment: работа по введению в нужное состояние игроков во время игры | 2 |
Mark date: 28th August 2016 at 13:24 Role description ... Ведет рефлексию с отдельными игроками | |
Comment: Терял координаторские задачи, не видел в достаточной степени состояние группы, недостаточный инструмент координирования. Нужно нарабатывать инструмент. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 24th July 2016 at 00:02 Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
2 | |
Mark date: 22nd May 2016 at 14:04 Role description ... Регистрируют участников и гостей, формируют группы, выдают первоначальное задание | |
1×2.0 | |
Mark date: 4th February 2016 at 18:49 Role description ... | |
2 | |
Mark date: 25th January 2016 at 00:19 Role description ... Проводит занятия по какому-либо направлению |