Yaroslav SelivanovMoscow
Competences / NewStep / 6866. 1.16 Проводить самоанализ (анализ своего поведения и действий, достоинств и недостатков)
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 12th April 2017 at 20:25 Role description ... формулирует свою точку зрения, доносит её до других участников, слышит чужую точку зрения, выделяет актуальное. | |
2 | |
Mark date: 20th December 2016 at 00:14 Role description ... Осуществляет координацию групп во время квеста, модерирует общее пространство | |
1 | |
Mark date: 12th November 2016 at 07:30 Role description ... | |
2 | |
Mark date: 4th November 2016 at 17:02 Role description ... Помогает в трудной ситуации "закрыть тот или иной участок работы" | |
2 | |
Mark date: 4th November 2016 at 12:05 Role description ... | |
2 | |
Mark date: 22nd October 2016 at 11:58 Role description ... Анализирует свою деятельность, учитывая интересы группы. Помогает другим участникам рефлексии проанализировать и понять опыт совместной деятельности | |
2 | |
Mark date: 19th October 2016 at 15:16 Role description ... Роль заключается в том, чтобы описать этюд для передачи новой команде и повторного проведения. Упакованный материал обязан быть в письменной форме, возможно, с видео и презентационными материалами. Должно быть сделано внятное общее вводное описание этюда. | |
2 | |
Mark date: 19th October 2016 at 15:01 Role description ... | |
1 | |
Mark date: 19th October 2016 at 03:21 Role description ... Роль заключается в проведении рефлексии после этюда, снятии обратной связи участников, анализ мероприятия. | |
1 | |
Mark date: 19th October 2016 at 03:19 Role description ... Роль заключается в систематическом разрешении конфликтов в клубной деятельности. | |
2 | |
Mark date: 10th October 2016 at 19:03 Role description ... Следит за выполнением правил | |
2 | |
Mark date: 6th October 2016 at 20:03 Role description ... Роль упаковщика разработки в том, чтобы собрать с участников, убедить их записать и предоставить, или зафиксировать в письменной форме материалы докладов, аналитику, выводы и представить в удобном для хранения и передачи виде. | |
2 | |
Mark date: 6th October 2016 at 20:02 Role description ... Задача состоит в том, чтобы в течение мероприятия быть внимательным к участникам, видеть их состояние, отмечать, что для участников проходит хорошо, что плохо, где они теряют интерес. По окончании мероприятия аналитика должна быть представлена наблюдающему за мероприятием педагогу в письменной или устрой форме. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 24th July 2016 at 00:59 Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
Comment: Терял координаторские задачи, не видел в достаточной степени состояние группы, недостаточный инструмент координирования. Нужно нарабатывать инструмент. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 24th July 2016 at 00:02 Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
2 | |
Mark date: 22nd May 2016 at 14:00 Role description ... Осуществляет координацию групп во время квеста, модерирует общее пространство | |
2×2.0 | |
Mark date: 8th May 2016 at 11:34 Role description ... Следит за выполнением правил | |
1 | |
Mark date: 27th April 2016 at 00:30 Role description ... Анализирует свою деятельность, учитывая интересы группы. Помогает другим участникам рефлексии проанализировать и понять опыт совместной деятельности | |
2 | |
Mark date: 27th April 2016 at 00:25 Role description ... Анализирует свою деятельность, учитывая интересы группы. Помогает другим участникам рефлексии проанализировать и понять опыт совместной деятельности | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 19:27 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
1 | |
Mark date: 17th December 2015 at 00:44 Role description ... Анализирует свою деятельность, учитывая интересы группы. Помогает другим участникам рефлексии проанализировать и понять опыт совместной деятельности |