Yaroslav SelivanovMoscow
Competences / Новаторы / 1890. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития
Final result for the competence: 1.20
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Обеспечил рекрутинг МПГУ. | 2×2.0 |
Mark date: 13th March 2017 at 12:15 Role description ... Задачей является привлечение участников на мероприятие методами прямого общения с использованием письменных материалов. | |
1×2.0 | |
Mark date: 20th December 2016 at 00:22 Role description ... | |
1×2.0 | |
Mark date: 22nd November 2016 at 16:42 Role description ... Выставить оценки по микроролям, определить микророли участников сбора | |
2×2.0 | |
Mark date: 22nd November 2016 at 16:41 Role description ... Задачей является ведение группы учащихся, обеспечение их включённости в длительные процессы, оказание помощи в развитии. Координирует инструкторов в кампании | |
1×2.0 | |
Mark date: 17th November 2016 at 13:14 Role description ... Выставить оценки по микроролям, определить микророли участников сбора | |
2 | |
Mark date: 12th November 2016 at 08:43 Role description ... Выставить оценки по микроролям, определить микророли участников сбора | |
1 | |
Mark date: 12th November 2016 at 08:42 Role description ... Составить программу, расписать по времени, договориться с ведущими. | |
1 | |
Mark date: 12th November 2016 at 08:30 Role description ... Составить программу, расписать по времени, договориться с ведущими. | |
1 | |
Mark date: 12th November 2016 at 08:29 Role description ... Выставить оценки по микроролям, определить микророли участников сбора | |
2 | |
Mark date: 12th November 2016 at 08:24 Role description ... Выставить оценки по микроролям, определить микророли участников сбора | |
1 | |
Mark date: 12th November 2016 at 07:30 Role description ... | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th November 2016 at 07:04 Role description ... Задачей является ведение группы учащихся, обеспечение их включённости в длительные процессы, оказание помощи в развитии. Координирует инструкторов в кампании | |
1×2.0 | |
Mark date: 4th November 2016 at 16:50 Role description ... Выставить оценки по микроролям, определить микророли участников сбора | |
2×2.0 | |
Mark date: 4th November 2016 at 16:41 Role description ... Выставить оценки по микроролям, определить микророли участников сбора | |
2×2.0 | |
Mark date: 4th November 2016 at 16:36 Role description ... Выставить оценки по микроролям, определить микророли участников сбора | |
2 | |
Mark date: 4th November 2016 at 14:46 Role description ... Составить программу, расписать по времени, договориться с ведущими. | |
1 | |
Mark date: 26th October 2016 at 02:12 Role description ... Готовит выступление, доклад по определенной теме, успешно вступает перед аудиторией | |
2 | |
Mark date: 22nd October 2016 at 12:09 Role description ... Готовит выступление, доклад по определенной теме, успешно вступает перед аудиторией | |
1 | |
Mark date: 22nd October 2016 at 12:05 Role description ... Готовит выступление, доклад по определенной теме, успешно вступает перед аудиторией | |
1 | |
Mark date: 19th October 2016 at 03:21 Role description ... Роль заключается в проведении рефлексии после этюда, снятии обратной связи участников, анализ мероприятия. | |
2 | |
Mark date: 6th October 2016 at 20:02 Role description ... Задача состоит в том, чтобы в течение мероприятия быть внимательным к участникам, видеть их состояние, отмечать, что для участников проходит хорошо, что плохо, где они теряют интерес. По окончании мероприятия аналитика должна быть представлена наблюдающему за мероприятием педагогу в письменной или устрой форме. | |
Comment: работа по введению в нужное состояние игроков во время игры | 2 |
Mark date: 28th August 2016 at 13:24 Role description ... Ведет рефлексию с отдельными игроками | |
Comment: Терял координаторские задачи, не видел в достаточной степени состояние группы, недостаточный инструмент координирования. Нужно нарабатывать инструмент. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 24th July 2016 at 00:02 Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
1×2.0 | |
Mark date: 4th February 2016 at 18:49 Role description ... | |
2 | |
Mark date: 25th January 2016 at 00:19 Role description ... Проводит занятия по какому-либо направлению |