Yaroslav SelivanovMoscow
Competences / SD / 780. Генерировать идеи, решения
Final result for the competence: 2.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Добавлял ракурсов рассмотрения, подбрасывал идеи | 1 |
Mark date: 20th April 2017 at 10:31 Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандартов, решения аналитических задач активно и успешно вбрасывает неожиданные, интересные, нестандартные ходы. Не "цепляется" за конкретное решение, развивает, трансформирует, добавляет | |
Comment: Участвовал в процессе, включался в диалог | 2 |
Mark date: 15th April 2017 at 21:34 Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
Comment: Разработанная модель сельского хозяйства не моежт считаться сквозной, поработать над общей экономикой, к сожалению, не удалось в следствие нехватки времени. | 0×2.0 |
Mark date: 1st March 2017 at 16:23 Role description ... Задачей является разработка сквозной модели на игре. | |
Comment: Думал о стратегии. | 1 |
Mark date: 21st December 2016 at 12:25 Role description ... Задачей является создание выигрышной стратегии в рамках всей игры, не только работы на сцене. | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th December 2016 at 00:23 Role description ... Находит, отбирает специфический материал для игры(вне своих профессиональных интересов и компетенций), организует его необходимым образом | |
2 | |
Mark date: 13th December 2016 at 22:05 Role description ... Задача состоит в том, чтобы во время игры обеспечить функционирование модели, её работу на цель игры с необходимыми корректировками по ходу. | |
Comment: Удерживал ответственность за ведение и видение работы мастерской. Но при разработке мастерской недостаточно оценил собственные инструменты. Взял на себя больше, чем смог реализовать. | 1×2.0 |
Mark date: 30th August 2016 at 17:28 Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 24th July 2016 at 00:37 Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
2 | |
Mark date: 11th February 2016 at 23:58 Role description ... Активно включается в игру, выделяет используемые модели, выделяет акценты при использовании того или иного игрового подхода. Активно собирает информацию и анализирует. Использует при анализе системный или образный поход | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28th–30th January 2016 Mark date: 4th February 2016 at 18:41 Role description ... Роль предполагает переупаковку собственной программы/проекта/занятия в краткую показательную форму | |
1×2.0 | |
Mark date: 16th January 2016 at 21:16 Role description ... Удерживает видение большего целого, транслирует его участникам сессии, ставит цели, выступает экспертом в обсуждении способов их достижения. | |
Comment: 3 | 3×2.0 |
Mark date: 13th December 2015 at 12:05 | |
2×2.0 | |
Mark date: 8th December 2015 at 13:54 Role description ... Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. | |
2×2.0 | |
Mark date: 8th December 2015 at 13:45 Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
2×2.0 | |
Mark date: 8th December 2015 at 13:41 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
2 | |
Mark date: 5th December 2015 at 13:33 Role description ... Роль подразумевает создание новой дидактической настольной игры, как агрегации известных механик и / или наполнение её новым контентом. |