Yaroslav SelivanovMoscow
Competences / SD / 846. Длительное время заниматься деятельностью, требующей внимания и сосредоточенности, не отвлекаться (концентрация внимания, усидчивость)
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 13th March 2017 at 15:05 Role description ... Задачей является составление грамотного и понятного конспекта лекции. | |
2 | |
Activity: OM MSPU → Настольная игра по теме "Микророли. Компетенции. Профессиограммы." 8th March 2017 Mark date: 12th March 2017 at 19:50 Role description ... Роль ведущего предполагает объяснение правил, ответы на вопросы, слежение за ходом игры, соблюдением правил, поддержание дисциплины. | |
2 | |
Mark date: 25th February 2017 at 20:42 Role description ... Схватывает суть, видит "изюминку", выделяет детали, художественные приемы | |
2 | |
Mark date: 20th December 2016 at 00:14 Role description ... Осуществляет координацию групп во время квеста, модерирует общее пространство | |
1 | |
Mark date: 4th November 2016 at 12:01 Role description ... Организует пространство сбора, уют | |
1×2.0 | |
Mark date: 19th October 2016 at 15:13 Role description ... | |
2 | |
Mark date: 11th October 2016 at 16:35 Role description ... Роль заключается в том, чтобы к известной теме дискуссии подготовить заданную позицию, раскрыть ее содержание для участников диспута, удержать разницу между разными позициями в ходе ее разработки, выстроить групповой процесс разработки позиции, определить реальные позиции участников группового процесса. | |
2 | |
Mark date: 6th October 2016 at 20:02 Role description ... Задача состоит в том, чтобы в течение мероприятия быть внимательным к участникам, видеть их состояние, отмечать, что для участников проходит хорошо, что плохо, где они теряют интерес. По окончании мероприятия аналитика должна быть представлена наблюдающему за мероприятием педагогу в письменной или устрой форме. | |
Comment: Не всегда соотносил содержательность вопросов. Плохо берет основания группы, вопросы из внешней логики своих представлений, а не из логики группы. Некорректные проблематизации. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 23rd July 2016 at 23:28 Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
2 | |
Mark date: 22nd May 2016 at 14:00 Role description ... Осуществляет координацию групп во время квеста, модерирует общее пространство | |
1 | |
Mark date: 18th March 2016 at 19:15 Role description ... Схватывает суть, видит "изюминку", выделяет детали, художественные приемы | |
1 | |
Mark date: 18th March 2016 at 19:06 Role description ... Схватывает суть, видит "изюминку", выделяет детали, художественные приемы | |
2 | |
Mark date: 11th February 2016 at 23:58 Role description ... Активно включается в игру, выделяет используемые модели, выделяет акценты при использовании того или иного игрового подхода. Активно собирает информацию и анализирует. Использует при анализе системный или образный поход | |
1×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 19:52 Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
2×2.0 | |
Mark date: 8th December 2015 at 13:42 Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
2 | |
Mark date: 5th December 2015 at 13:32 Role description ... Роль ведущего предполагает объяснение правил, ответы на вопросы, слежение за ходом игры, соблюдением правил, поддержание дисциплины. |