Yaroslav SelivanovMoscow
Competences / SD / 778. Создавать и развивать идеи в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям
Final result for the competence: 2.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Activity: ISHiPO → Елена Картаева. Семинар-практикум по инструментам исследования социальных инноваций 16th April 2017 Mark date: 18th April 2017 at 23:24 Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
1 | |
Mark date: 12th April 2017 at 20:25 Role description ... Оформил большой массив информации в удобную для воспроизведения и "красивую" (логичную, эстетичную) схему | |
2 | |
Mark date: 12th April 2017 at 20:25 Role description ... осуществляет анализ больших текстовых блоков, выделяет главное, определяет смысловые блоки текста, и связи между ними. | |
2 | |
Mark date: 21st March 2017 at 09:40 Role description ... | |
2 | |
Mark date: 13th March 2017 at 15:05 Role description ... Задачей является составление грамотного и понятного конспекта лекции. | |
2 | |
Activity: OM MSPU → Настольная игра по теме "Микророли. Компетенции. Профессиограммы." 8th March 2017 Mark date: 12th March 2017 at 19:51 Role description ... Роль подразумевает создание новой настольной игры, как агрегации известных механик и / или наполнение её новым контентом. | |
Comment: Разработал модель сельского хозяйства, полностью удовлетворяющую ТЗ. | 2×2.0 |
Mark date: 28th February 2017 at 10:13 Role description ... Задачей является разработка локальной модели. | |
Comment: Думал о стратегии. | 1 |
Mark date: 21st December 2016 at 12:25 Role description ... Задачей является создание выигрышной стратегии в рамках всей игры, не только работы на сцене. | |
1 | |
Mark date: 12th November 2016 at 07:31 Role description ... Роль заключается в том, чтобы к известной теме дискуссии подготовить заданную позицию, найти аргументы, факты в ее пользу, в том числе используя интернет среду. | |
2 | |
Mark date: 4th November 2016 at 12:05 Role description ... | |
2 | |
Mark date: 22nd October 2016 at 11:58 Role description ... Анализирует свою деятельность, учитывая интересы группы. Помогает другим участникам рефлексии проанализировать и понять опыт совместной деятельности | |
Comment: По решению совета навигаторов 19.10.2016
Разработчик моделей на БРИГах "Солинга" и широкополоски, подготовка и проведение дискуссий | 3×2.0 |
Mark date: 19th October 2016 at 16:22 | |
2 | |
Mark date: 11th October 2016 at 16:33 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2 | |
Mark date: 6th October 2016 at 20:03 Role description ... Роль упаковщика разработки в том, чтобы собрать с участников, убедить их записать и предоставить, или зафиксировать в письменной форме материалы докладов, аналитику, выводы и представить в удобном для хранения и передачи виде. | |
2 | |
Mark date: 6th October 2016 at 20:02 Role description ... Роль аналитика в том, чтобы обрабатывать информацию и выдавать заключения. Аналитик может подводить итоги, формулировать следствия, выявлять противоречия. Работа аналитика должна включать обработку информации, её презентацию в устной форме. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 24th July 2016 at 00:59 Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
1 | |
Mark date: 27th April 2016 at 00:30 Role description ... Анализирует свою деятельность, учитывая интересы группы. Помогает другим участникам рефлексии проанализировать и понять опыт совместной деятельности | |
2 | |
Mark date: 27th April 2016 at 00:25 Role description ... Анализирует свою деятельность, учитывая интересы группы. Помогает другим участникам рефлексии проанализировать и понять опыт совместной деятельности | |
2 | |
Mark date: 25th February 2016 at 00:39 Role description ... Роль заключается в том, чтобы внимательно выслушать выступающих и высказать свои критические замечания по их речам, проанализировать сказанное и указать слабые стороны, ошибки, несоответствия. | |
2 | |
Mark date: 11th February 2016 at 23:58 Role description ... Активно включается в игру, выделяет используемые модели, выделяет акценты при использовании того или иного игрового подхода. Активно собирает информацию и анализирует. Использует при анализе системный или образный поход | |
2 | |
Mark date: 25th January 2016 at 00:03 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
1 | |
Mark date: 17th December 2015 at 00:44 Role description ... Анализирует свою деятельность, учитывая интересы группы. Помогает другим участникам рефлексии проанализировать и понять опыт совместной деятельности | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th December 2015 at 03:01 Role description ... Роль предполагает активную позицию по выстраиванью и согласованию тактики действия группы, поиск решений возникающих проблем с учетом задачи, которую ставит группа | |
2×2.0 | |
Mark date: 8th December 2015 at 13:41 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
2 | |
Mark date: 5th December 2015 at 13:33 Role description ... Роль подразумевает создание новой дидактической настольной игры, как агрегации известных механик и / или наполнение её новым контентом. |