Ярослав СеливановМосква
Роли и оценки:
Найдено 206 записей, среди них 193 оценки. Сортировка — по дате обновления.
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
1 | |
Дата оценки: 4 ноября 2016 в 12:00 Участие утверждено Описание роли ... ведет рефлексию, заостряет внимание на главном | |
2 | |
Дата оценки: 4 ноября 2016 в 12:00 Участие утверждено Описание роли ... Ведет занятие, инструктаж по теме | |
2 | |
Дата оценки: 4 ноября 2016 в 11:56 Участие утверждено Описание роли ... Роль организатора состоит в том, чтобы подготовить всё необходимое для игры – карточки, помещение, что ещё может понадобиться. Оповестить игроков. Справляться с неожиданными организационными проблемами. | |
2 | |
Дата оценки: 29 октября 2016 в 00:26 Участие утверждено Описание роли ... Согласовывает действия организаторов площадок, помогает решить возникающие проблемы. Модерирует и координирует всё событие в целом | |
2 | |
Дата оценки: 27 октября 2016 в 14:19 Участие утверждено Описание роли ... Ведет занятие, инструктаж по теме | |
1 | |
Дата оценки: 26 октября 2016 в 02:12 Участие утверждено Описание роли ... Готовит выступление, доклад по определенной теме, успешно вступает перед аудиторией | |
2 | |
Дата оценки: 22 октября 2016 в 12:09 Участие утверждено Описание роли ... Готовит выступление, доклад по определенной теме, успешно вступает перед аудиторией | |
1 | |
Дата оценки: 22 октября 2016 в 12:08 Участие утверждено Описание роли ... Рассказывает и презентует какой-либо важный материал | |
2 | |
Дата оценки: 22 октября 2016 в 12:07 Участие утверждено Описание роли ... ведет рефлексию, заостряет внимание на главном | |
1 | |
Дата оценки: 22 октября 2016 в 12:07 Участие утверждено Описание роли ... Ведет занятие, инструктаж по теме | |
1 | |
Дата оценки: 22 октября 2016 в 12:05 Участие утверждено Описание роли ... Готовит выступление, доклад по определенной теме, успешно вступает перед аудиторией | |
2 | |
Дата оценки: 22 октября 2016 в 11:59 Участие утверждено Описание роли ... ведет рефлексию, заостряет внимание на главном | |
1 | |
Дата оценки: 22 октября 2016 в 11:59 Участие утверждено Описание роли ... Рассказывает и презентует какой-либо важный материал | |
2 | |
Дата оценки: 22 октября 2016 в 11:58 Участие утверждено Описание роли ... Ведет занятие, инструктаж по теме | |
2 | |
Дата оценки: 22 октября 2016 в 11:58 Участие утверждено Описание роли ... Анализирует свою деятельность, учитывая интересы группы. Помогает другим участникам рефлексии проанализировать и понять опыт совместной деятельности | |
2 | |
Дата оценки: 22 октября 2016 в 11:57 Участие утверждено Описание роли ... Организовать проведение вышеуказанного формата в рамках конференции. | |
1 | |
Дата оценки: 22 октября 2016 в 11:56 Участие утверждено Описание роли ... Рассказать о механиках, использованной в НИ, обучить созданию простых настольных игр. | |
Комментарий: По решению совета навигаторов 19.10.2016
Тьюторство 1 курса в группе Метаверситета в 2015-2016 гг | 3×2.0 |
Дата оценки: 19 октября 2016 в 16:29 | |
Комментарий: По решению совета навигаторов 19.10.2016
Разработчик моделей на БРИГах "Солинга" и широкополоски, подготовка и проведение дискуссий | 3×2.0 |
Дата оценки: 19 октября 2016 в 16:22 | |
Комментарий: По решению совета навигаторов 19.10.2016
Ответственность и дисциплированнось при подготовке всех проектов МПГУ-метаверситет. | 3×2.0 |
Дата оценки: 19 октября 2016 в 16:16 | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 19 октября 2016 в 15:29 Участие утверждено Описание роли ... Создает формат на портале студента. Выделяет фокусные и нефокусные компетенции в микророли | |
2 | |
Дата оценки: 19 октября 2016 в 15:16 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы описать этюд для передачи новой команде и повторного проведения. Упакованный материал обязан быть в письменной форме, возможно, с видео и презентационными материалами. Должно быть сделано внятное общее вводное описание этюда. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 19 октября 2016 в 15:13 Участие утверждено Описание роли ... | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 19 октября 2016 в 15:05 Участие утверждено Описание роли ... Увязывает в целое картину лагеря. Расставляет правильные акценты в деятельности всего лагеря. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 19 октября 2016 в 15:02 Участие утверждено Описание роли ... | |
2 | |
Дата оценки: 19 октября 2016 в 15:01 Участие утверждено Описание роли ... | |
1 | |
Дата оценки: 19 октября 2016 в 03:21 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в проведении рефлексии после этюда, снятии обратной связи участников, анализ мероприятия. | |
1 | |
Дата оценки: 19 октября 2016 в 03:19 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в систематическом разрешении конфликтов в клубной деятельности. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 16 октября 2016 в 18:04 Участие утверждено Описание роли ... Работает как помощник в проблемных точках. Выполняет краткосрочные, но важные задания. Надежен | |
Комментарий: Обратить внимание на подготовку техники | 1 |
Дата оценки: 11 октября 2016 в 20:59 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы владеть набором малых интерактивных форм разного типа и уметь проводить их. | |
2 | |
Дата оценки: 11 октября 2016 в 16:35 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы к известной теме дискуссии подготовить заданную позицию, раскрыть ее содержание для участников диспута, удержать разницу между разными позициями в ходе ее разработки, выстроить групповой процесс разработки позиции, определить реальные позиции участников группового процесса. | |
2 | |
Дата оценки: 11 октября 2016 в 16:33 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы вести дискуссию, задавая тон, выдерживать регламент, поддерживать порядок и дисциплину на площадке и руководить процессом общения участников. | |
1 | |
Дата оценки: 11 октября 2016 в 16:33 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы собрать всех участников, выбрать формат и тему, распределить роли, подготовить помещение и необходимые вещи, оповестить всех и т.д., то есть добиться того, чтобы дискуссия была проведена и прошла успешно, в т.ч. были решены все организационные вопросы после завершения формы. | |
2 | |
Дата оценки: 11 октября 2016 в 16:33 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2 | |
Дата оценки: 10 октября 2016 в 19:03 Участие утверждено Описание роли ... Следит за выполнением правил | |
2 | |
Дата оценки: 6 октября 2016 в 20:03 Участие утверждено Описание роли ... Роль упаковщика разработки в том, чтобы собрать с участников, убедить их записать и предоставить, или зафиксировать в письменной форме материалы докладов, аналитику, выводы и представить в удобном для хранения и передачи виде. | |
2 | |
Дата оценки: 6 октября 2016 в 20:03 Участие утверждено Описание роли ... Задачей организатора является проведение мероприятия, обеспечение помещения, оборудования, сбор участников, поддержание дисциплины и удержание плана и целей мероприятия, ведение регламента. | |
1 | |
Дата оценки: 6 октября 2016 в 20:02 Участие утверждено Описание роли ... Задачей технического организатора является подготовка оборудования для проведения формы: настройка презентаций, телемостов, звукового оборудования и т.д. Обеспечение наличия оборудования, его сохранности, возврата на место хранения. | |
2 | |
Дата оценки: 6 октября 2016 в 20:02 Участие утверждено Описание роли ... Задача состоит в том, чтобы в течение мероприятия быть внимательным к участникам, видеть их состояние, отмечать, что для участников проходит хорошо, что плохо, где они теряют интерес. По окончании мероприятия аналитика должна быть представлена наблюдающему за мероприятием педагогу в письменной или устрой форме. | |
2 | |
Дата оценки: 6 октября 2016 в 20:02 Участие утверждено Описание роли ... Роль аналитика в том, чтобы обрабатывать информацию и выдавать заключения. Аналитик может подводить итоги, формулировать следствия, выявлять противоречия. Работа аналитика должна включать обработку информации, её презентацию в устной форме. | |
Комментарий: Удерживает ход решения, понимает динамику группового процесса. Сложно вести группу за собой, "запустить" у участников процесс мышления и думать вместе. Больше действия! | 1×2.0 |
Дата оценки: 20 сентября 2016 в 15:49 Участие утверждено Описание роли ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. | |
Комментарий: Помогал ставить лагерь. Работал больше руками чем головой. | 1×2.0 |
Дата оценки: 30 августа 2016 в 17:50 Участие утверждено Описание роли ... Ответственный за АХЧ в ходе школы своевременно обеспечивает быт и содержательные процессы всем необходимым (из завезённого заранее или заготовленного на месте). При необходимости привлекает к этому других участников школы. Участвует в составлении раскладки и закупке перед школой (желательно). | |
Комментарий: Работал руками и головой! | 2×2.0 |
Дата оценки: 30 августа 2016 в 17:46 Не участник Описание роли ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач и других содержательных процессов, а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
Комментарий: Удерживал ответственность за ведение и видение работы мастерской. Но при разработке мастерской недостаточно оценил собственные инструменты. Взял на себя больше, чем смог реализовать. | 1×2.0 |
Дата оценки: 30 августа 2016 в 17:28 Участие утверждено Описание роли ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую. | |
Комментарий: работа по введению в нужное состояние игроков во время игры | 2 |
Дата оценки: 28 августа 2016 в 13:24 Участие утверждено Описание роли ... Ведет рефлексию с отдельными игроками | |
2 | |
Дата оценки: 28 августа 2016 в 13:15 Участие утверждено Описание роли ... Дает отдельные вводные. Умеет найти подход к человеку. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 28 августа 2016 в 13:10 Участие утверждено Описание роли ... | |
1 | |
Дата оценки: 27 августа 2016 в 13:11 Участие утверждено Описание роли ... Понятно и четко объясняет правила для группы | |
Комментарий: Помогал в установке и съеме лагеря. Кроме того, вырыл 2 ямы. | 1×2.0 |
Дата оценки: 24 июля 2016 в 01:13 Участие утверждено Описание роли ... Ответственный за АХЧ в ходе школы своевременно обеспечивает быт и содержательные процессы всем необходимым (из завезённого заранее или заготовленного на месте). При необходимости привлекает к этому других участников школы. Участвует в составлении раскладки и закупке перед школой (желательно). | |
2×2.0 | |
Где: ИШиПО → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27 июня 2016 — 4 июля 2016 Дата оценки: 24 июля 2016 в 00:59 Участие утверждено Описание роли ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. |