Ярослав СеливановМосква
Роли и оценки:
Найдено 206 записей, среди них 193 оценки. Сортировка — по дате обновления.
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
2×2.0 | |
Где: ИШиПО → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27 июня 2016 — 4 июля 2016 Дата оценки: 24 июля 2016 в 00:37 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
Комментарий: Терял координаторские задачи, не видел в достаточной степени состояние группы, недостаточный инструмент координирования. Нужно нарабатывать инструмент. | 1×2.0 |
Где: ИШиПО → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27 июня 2016 — 4 июля 2016 Дата оценки: 24 июля 2016 в 00:02 Участие утверждено Описание роли ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
Комментарий: Не всегда соотносил содержательность вопросов. Плохо берет основания группы, вопросы из внешней логики своих представлений, а не из логики группы. Некорректные проблематизации. | 1×2.0 |
Где: ИШиПО → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27 июня 2016 — 4 июля 2016 Дата оценки: 23 июля 2016 в 23:28 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
Комментарий: Дополнял рассказ Оксаны | 1×2.0 |
Дата оценки: 12 июня 2016 в 02:17 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает подготовку и представление в яркой и внятной форме результатов своей учебной или проектной работы. Ясное понимание интересов аудитории и ориентация на них в процессе рассказа. Ответы на вопросы. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 12 июня 2016 в 01:58 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает длительную внимательную включенность, активную позицию в форматах обсуждения, самостоятельную работу по анализу и присвоению предложенного материала, гибкое переключение в различные форматы, внятную обратную связь, ясное формулирование собственных позиций. | |
2 | |
Дата оценки: 23 мая 2016 в 22:50 Участие утверждено Описание роли ... Слушает и понимает говорящего. Делает заметки. Предоставляет обратную связьи после события. | |
2 | |
Дата оценки: 22 мая 2016 в 14:04 Участие утверждено Описание роли ... Регистрируют участников и гостей, формируют группы, выдают первоначальное задание | |
1 | |
Дата оценки: 22 мая 2016 в 14:02 Участие утверждено Описание роли ... Собрать необходимую технику,канцелярию, распределить ресурсы, аудитории | |
2 | |
Дата оценки: 22 мая 2016 в 14:02 Участие утверждено Описание роли ... Сопровождает группы на Научном квесте, помогает сориентироваться на факультете, объясняет правила квеста | |
1 | |
Дата оценки: 22 мая 2016 в 14:00 Участие утверждено Описание роли ... Оформляют помещение факультета под мероприятие. Необходимо задать стиль и тему мероприятия | |
2 | |
Дата оценки: 22 мая 2016 в 14:00 Участие утверждено Описание роли ... Осуществляет координацию групп во время квеста, модерирует общее пространство | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 8 мая 2016 в 11:39 Участие утверждено Описание роли ... Собирает и контролирует всю технику для проведения игры | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 8 мая 2016 в 11:34 Участие утверждено Описание роли ... Следит за выполнением правил | |
2 | |
Где: МДФ → Webinar "Re-inventing democracy", Yiannis Laouris. "Towards the Future" web course 17 апреля 2016 Дата оценки: 27 апреля 2016 в 04:34 Участие утверждено Описание роли ... Listen and understand the speaker. Take notes. Giving feedback after the event. | |
1 | |
Дата оценки: 27 апреля 2016 в 00:38 Участие утверждено Описание роли ... Ответсвенно выполняет необходимый объем работ | |
1 | |
Дата оценки: 27 апреля 2016 в 00:30 Участие утверждено Описание роли ... Анализирует свою деятельность, учитывая интересы группы. Помогает другим участникам рефлексии проанализировать и понять опыт совместной деятельности | |
2 | |
Дата оценки: 27 апреля 2016 в 00:25 Участие утверждено Описание роли ... Анализирует свою деятельность, учитывая интересы группы. Помогает другим участникам рефлексии проанализировать и понять опыт совместной деятельности | |
1 | |
Дата оценки: 18 марта 2016 в 19:15 Участие утверждено Описание роли ... Схватывает суть, видит "изюминку", выделяет детали, художественные приемы | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 18 марта 2016 в 19:10 Участие утверждено Описание роли ... Составляет программу для группы | |
1 | |
Дата оценки: 18 марта 2016 в 19:08 Участие утверждено Описание роли ... | |
1 | |
Дата оценки: 18 марта 2016 в 19:06 Участие утверждено Описание роли ... Схватывает суть, видит "изюминку", выделяет детали, художественные приемы | |
1 | |
Дата оценки: 25 февраля 2016 в 00:40 Участие утверждено Описание роли ... Быстро и точно подбирает/создает "напримеры", иллюстрирующие идеи группы, в ходе мозгового штурма и на докладе. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли | |
2 | |
Дата оценки: 25 февраля 2016 в 00:39 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы внимательно выслушать выступающих и высказать свои критические замечания по их речам, проанализировать сказанное и указать слабые стороны, ошибки, несоответствия. | |
2 | |
Дата оценки: 25 февраля 2016 в 00:31 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает активное порождение идей, нестандартных поворотов в решении поставленной задачи. | |
2 | |
Дата оценки: 11 февраля 2016 в 23:58 Участие утверждено Описание роли ... Активно включается в игру, выделяет используемые модели, выделяет акценты при использовании того или иного игрового подхода. Активно собирает информацию и анализирует. Использует при анализе системный или образный поход | |
Комментарий: Очень высокая степень психологической защиты мешает реальному слышанью | 1 |
Дата оценки: 10 февраля 2016 в 07:51 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает умение воспринимать/сопереживать ситуацию/текст, осмыслять и осознавать, выстраивать свое отношение к ней, делиться им с другими | |
2 | |
Дата оценки: 10 февраля 2016 в 07:48 Участие утверждено Описание роли ... Выходит первым в позицию открытости в ситуации глубокого переживания; озвучивает/обнаруживает свой выбор в сложной этической/психологической ситуации неопределенности, отсутствия "правильного ответа" | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 10 февраля 2016 в 03:39 Участие утверждено Описание роли ... Обнаруживает нарушения логики в модели группы в решении и других групп на конференции, "дырки", противоречия основаниям; отделяет существенные противоречия/ошибки от несущественных | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 10 февраля 2016 в 00:50 Участие утверждено Описание роли ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 9 февраля 2016 в 19:52 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 9 февраля 2016 в 19:35 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 9 февраля 2016 в 19:27 Участие утверждено Описание роли ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
2 | |
Дата оценки: 4 февраля 2016 в 19:14 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы активно и эффективно участвовать в проведении этюда, выполнить поставленные проводящими цели. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 4 февраля 2016 в 18:49 Участие утверждено Описание роли ... | |
2×2.0 | |
Где: ИШиПО → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28–30 января 2016 Дата оценки: 4 февраля 2016 в 18:41 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает переупаковку собственной программы/проекта/занятия в краткую показательную форму | |
2 | |
Дата оценки: 25 января 2016 в 00:19 Участие утверждено Описание роли ... Проводит занятия по какому-либо направлению | |
2 | |
Дата оценки: 25 января 2016 в 00:04 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы вести дискуссию, задавая тон, выдерживать регламент, поддерживать порядок и дисциплину на площадке и руководить процессом общения участников. | |
2 | |
Дата оценки: 25 января 2016 в 00:03 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2 | |
Дата оценки: 16 января 2016 в 21:20 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы провести этюд по чужой разработке. | |
2 | |
Дата оценки: 16 января 2016 в 21:19 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает комплексную организацию дела (содержание, люди, АХЧ) с командой, которой он управляет. Только при условии наличия команды. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 16 января 2016 в 21:16 Участие утверждено Описание роли ... Удерживает видение большего целого, транслирует его участникам сессии, ставит цели, выступает экспертом в обсуждении способов их достижения. | |
1 | |
Дата оценки: 17 декабря 2015 в 00:44 Участие утверждено Описание роли ... Анализирует свою деятельность, учитывая интересы группы. Помогает другим участникам рефлексии проанализировать и понять опыт совместной деятельности | |
Комментарий: 3 | 3×2.0 |
Дата оценки: 13 декабря 2015 в 12:05 | |
Комментарий: 3 | 3×2.0 |
Дата оценки: 13 декабря 2015 в 12:05 | |
Комментарий: 3 | 3×2.0 |
Дата оценки: 13 декабря 2015 в 12:04 | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 9 декабря 2015 в 03:01 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает активную позицию по выстраиванью и согласованию тактики действия группы, поиск решений возникающих проблем с учетом задачи, которую ставит группа | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 9 декабря 2015 в 02:54 Участие утверждено Описание роли ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 8 декабря 2015 в 13:54 Участие утверждено Описание роли ... Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 8 декабря 2015 в 13:45 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 8 декабря 2015 в 13:42 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения |