Yaroslav SelivanovMoscow
Roles and Marks:
Found 206 records, including 193 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 24th July 2016 at 00:37 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
Comment: Терял координаторские задачи, не видел в достаточной степени состояние группы, недостаточный инструмент координирования. Нужно нарабатывать инструмент. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 24th July 2016 at 00:02 Participation is approved Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
Comment: Не всегда соотносил содержательность вопросов. Плохо берет основания группы, вопросы из внешней логики своих представлений, а не из логики группы. Некорректные проблематизации. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 23rd July 2016 at 23:28 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
Comment: Дополнял рассказ Оксаны | 1×2.0 |
Mark date: 12th June 2016 at 02:17 Participation is approved Role description ... Роль предполагает подготовку и представление в яркой и внятной форме результатов своей учебной или проектной работы. Ясное понимание интересов аудитории и ориентация на них в процессе рассказа. Ответы на вопросы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th June 2016 at 01:58 Participation is approved Role description ... Роль предполагает длительную внимательную включенность, активную позицию в форматах обсуждения, самостоятельную работу по анализу и присвоению предложенного материала, гибкое переключение в различные форматы, внятную обратную связь, ясное формулирование собственных позиций. | |
2 | |
Mark date: 23rd May 2016 at 22:50 Participation is approved Role description ... Слушает и понимает говорящего. Делает заметки. Предоставляет обратную связьи после события. | |
2 | |
Mark date: 22nd May 2016 at 14:04 Participation is approved Role description ... Регистрируют участников и гостей, формируют группы, выдают первоначальное задание | |
1 | |
Mark date: 22nd May 2016 at 14:02 Participation is approved Role description ... Собрать необходимую технику,канцелярию, распределить ресурсы, аудитории | |
2 | |
Mark date: 22nd May 2016 at 14:02 Participation is approved Role description ... Сопровождает группы на Научном квесте, помогает сориентироваться на факультете, объясняет правила квеста | |
1 | |
Mark date: 22nd May 2016 at 14:00 Participation is approved Role description ... Оформляют помещение факультета под мероприятие. Необходимо задать стиль и тему мероприятия | |
2 | |
Mark date: 22nd May 2016 at 14:00 Participation is approved Role description ... Осуществляет координацию групп во время квеста, модерирует общее пространство | |
1×2.0 | |
Mark date: 8th May 2016 at 11:39 Participation is approved Role description ... Собирает и контролирует всю технику для проведения игры | |
2×2.0 | |
Mark date: 8th May 2016 at 11:34 Participation is approved Role description ... Следит за выполнением правил | |
2 | |
Activity: IDD → Webinar "Re-inventing democracy", Yiannis Laouris. "Towards the Future" web course 17th April 2016 Mark date: 27th April 2016 at 04:34 Participation is approved Role description ... Listen and understand the speaker. Take notes. Giving feedback after the event. | |
1 | |
Mark date: 27th April 2016 at 00:38 Participation is approved Role description ... Ответсвенно выполняет необходимый объем работ | |
1 | |
Mark date: 27th April 2016 at 00:30 Participation is approved Role description ... Анализирует свою деятельность, учитывая интересы группы. Помогает другим участникам рефлексии проанализировать и понять опыт совместной деятельности | |
2 | |
Mark date: 27th April 2016 at 00:25 Participation is approved Role description ... Анализирует свою деятельность, учитывая интересы группы. Помогает другим участникам рефлексии проанализировать и понять опыт совместной деятельности | |
1 | |
Mark date: 18th March 2016 at 19:15 Participation is approved Role description ... Схватывает суть, видит "изюминку", выделяет детали, художественные приемы | |
1×2.0 | |
Mark date: 18th March 2016 at 19:10 Participation is approved Role description ... Составляет программу для группы | |
1 | |
Mark date: 18th March 2016 at 19:08 Participation is approved Role description ... | |
1 | |
Mark date: 18th March 2016 at 19:06 Participation is approved Role description ... Схватывает суть, видит "изюминку", выделяет детали, художественные приемы | |
1 | |
Mark date: 25th February 2016 at 00:40 Participation is approved Role description ... Быстро и точно подбирает/создает "напримеры", иллюстрирующие идеи группы, в ходе мозгового штурма и на докладе. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли | |
2 | |
Mark date: 25th February 2016 at 00:39 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы внимательно выслушать выступающих и высказать свои критические замечания по их речам, проанализировать сказанное и указать слабые стороны, ошибки, несоответствия. | |
2 | |
Mark date: 25th February 2016 at 00:31 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное порождение идей, нестандартных поворотов в решении поставленной задачи. | |
2 | |
Mark date: 11th February 2016 at 23:58 Participation is approved Role description ... Активно включается в игру, выделяет используемые модели, выделяет акценты при использовании того или иного игрового подхода. Активно собирает информацию и анализирует. Использует при анализе системный или образный поход | |
Comment: Очень высокая степень психологической защиты мешает реальному слышанью | 1 |
Mark date: 10th February 2016 at 07:51 Participation is approved Role description ... Роль предполагает умение воспринимать/сопереживать ситуацию/текст, осмыслять и осознавать, выстраивать свое отношение к ней, делиться им с другими | |
2 | |
Mark date: 10th February 2016 at 07:48 Participation is approved Role description ... Выходит первым в позицию открытости в ситуации глубокого переживания; озвучивает/обнаруживает свой выбор в сложной этической/психологической ситуации неопределенности, отсутствия "правильного ответа" | |
1×2.0 | |
Mark date: 10th February 2016 at 03:39 Participation is approved Role description ... Обнаруживает нарушения логики в модели группы в решении и других групп на конференции, "дырки", противоречия основаниям; отделяет существенные противоречия/ошибки от несущественных | |
1×2.0 | |
Mark date: 10th February 2016 at 00:50 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
1×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 19:52 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
1×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 19:35 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 19:27 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
2 | |
Mark date: 4th February 2016 at 19:14 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы активно и эффективно участвовать в проведении этюда, выполнить поставленные проводящими цели. | |
1×2.0 | |
Mark date: 4th February 2016 at 18:49 Participation is approved Role description ... | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28th–30th January 2016 Mark date: 4th February 2016 at 18:41 Participation is approved Role description ... Роль предполагает переупаковку собственной программы/проекта/занятия в краткую показательную форму | |
2 | |
Mark date: 25th January 2016 at 00:19 Participation is approved Role description ... Проводит занятия по какому-либо направлению | |
2 | |
Mark date: 25th January 2016 at 00:04 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы вести дискуссию, задавая тон, выдерживать регламент, поддерживать порядок и дисциплину на площадке и руководить процессом общения участников. | |
2 | |
Mark date: 25th January 2016 at 00:03 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2 | |
Mark date: 16th January 2016 at 21:20 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести этюд по чужой разработке. | |
2 | |
Mark date: 16th January 2016 at 21:19 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает комплексную организацию дела (содержание, люди, АХЧ) с командой, которой он управляет. Только при условии наличия команды. | |
1×2.0 | |
Mark date: 16th January 2016 at 21:16 Participation is approved Role description ... Удерживает видение большего целого, транслирует его участникам сессии, ставит цели, выступает экспертом в обсуждении способов их достижения. | |
1 | |
Mark date: 17th December 2015 at 00:44 Participation is approved Role description ... Анализирует свою деятельность, учитывая интересы группы. Помогает другим участникам рефлексии проанализировать и понять опыт совместной деятельности | |
Comment: 3 | 3×2.0 |
Mark date: 13th December 2015 at 12:05 | |
Comment: 3 | 3×2.0 |
Mark date: 13th December 2015 at 12:05 | |
Comment: 3 | 3×2.0 |
Mark date: 13th December 2015 at 12:04 | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th December 2015 at 03:01 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активную позицию по выстраиванью и согласованию тактики действия группы, поиск решений возникающих проблем с учетом задачи, которую ставит группа | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th December 2015 at 02:54 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
2×2.0 | |
Mark date: 8th December 2015 at 13:54 Participation is approved Role description ... Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. | |
2×2.0 | |
Mark date: 8th December 2015 at 13:45 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
2×2.0 | |
Mark date: 8th December 2015 at 13:42 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения |