Arina Shishko-KravchenkoMoscow
Competences / NewStep / 7563. 1.28 Длительное время заниматься деятельностью, требующей внимания и сосредоточенности, не отвлекаться (концентрация внимания, усидчивость)
Final result for the competence: 2.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 13th March 2017 at 15:03 Role description ... Задачей является составление грамотного и понятного конспекта лекции. | |
Comment: Этюд не предоставлен. | 0 |
Mark date: 12th March 2017 at 19:55 Role description ... Роль упаковщика в том, чтобы описать игру: все правила, необходимые компоненты и материалы. В результате игра должна стать транслируемой, т.е. можно будет передать созданное описание другим людям для проведения и они смогут по инструкции повторить игру в точности. | |
2 | |
Activity: OM MSPU → Настольная игра по теме "Микророли. Компетенции. Профессиограммы." 8th March 2017 Mark date: 12th March 2017 at 19:52 Role description ... Роль упаковщика в том, чтобы описать игру: все правила, необходимые компоненты и материалы. В результате игра должна стать транслируемой, т.е. можно будет передать созданное описание другим людям для проведения и они смогут по инструкции повторить игру в точности. | |
1 | |
Activity: OM MSPU → Настольная игра по теме "Микророли. Компетенции. Профессиограммы." 8th March 2017 Mark date: 12th March 2017 at 19:50 Role description ... Роль ведущего предполагает объяснение правил, ответы на вопросы, слежение за ходом игры, соблюдением правил, поддержание дисциплины. | |
Comment: Подготовила 5 сборников ещё до игры по литературным направлениям, стилям, собрала материалы по литературным стилям начала XX века. Собрала разнообразный материал под модель "чертоги разума" | 2×2.0 |
Mark date: 28th February 2017 at 14:07 Role description ... Роль заключается в том, чтобы найти нужные рисунки, видел, тексты и прочая в Интернете. | |
2×2.0 | |
Mark date: 7th December 2016 at 19:10 Role description ... Задачей является оценка выполнения ролей соучениками или подопечными с занесением результатов на портал студента. | |
2×2.0 | |
Mark date: 28th November 2016 at 22:47 Role description ... Задачей является оценка выполнения ролей соучениками или подопечными с занесением результатов на портал студента. | |
Comment: Полностью справилась с обязанностями. | 2×2.0 |
Mark date: 19th November 2016 at 11:39 Role description ... Роль предполагает скрупулезное заполнение таблиц, подсчет оценок, внесение отметок. | |
2 | |
Mark date: 22nd October 2016 at 18:28 Role description ... Автор рассказывает о событии, воспроизводит детали и последовательность различных действий. | |
Comment: По решению совета навигаторов 19.10.2016
Внимательное отношение к "мелочам" и "антуражу" при подготовке и проведении эвентов прошлого семестра, в т.ч. БРИГа, выпуск журнала "Дидактические игры" и т.д | 3×2.0 |
Mark date: 19th October 2016 at 16:17 | |
2 | |
Mark date: 19th September 2016 at 11:34 Role description ... Задача состоит в том, чтобы в течение мероприятия быть внимательным к участникам, видеть их состояние, отмечать, что для участников проходит хорошо, что плохо, где они теряют интерес. По окончании мероприятия аналитика должна быть представлена наблюдающему за мероприятием педагогу в письменной или устрой форме. | |
Comment: оценка будет выставлена по конспекту | 0 |
Mark date: 23rd May 2016 at 22:52 Role description ... Задачей является составление грамотного и понятного конспекта лекции. | |
2 | |
Mark date: 11th February 2016 at 23:59 Role description ... Активно включается в игру, выделяет используемые модели, выделяет акценты при использовании того или иного игрового подхода. Активно собирает информацию и анализирует. Использует при анализе системный или образный поход | |
2 | |
Mark date: 8th February 2016 at 01:03 Role description ... Автор рассказывает о событии, воспроизводит детали и последовательность различных действий. | |
2 | |
Mark date: 6th February 2016 at 22:30 Role description ... Роль ведущего предполагает объяснение правил, ответы на вопросы, слежение за ходом игры, соблюдением правил, поддержание дисциплины. | |
1 | |
Mark date: 6th February 2016 at 22:28 Role description ... Эта роль подразумевает, что ты являешься помощником другим
людям. Это может быть вновь прибывший в нашу команду новичок, и ты
объяснил ему чем мы тут занимаемся и помог определиться с
направлением его деятельности. И не просто определиться, но и
помочь сделать первые шаги. | |
2 | |
Mark date: 6th February 2016 at 22:28 Role description ... Всем известна поговорка "Волка ноги кормят". Ваша роль - именно
в этом. Попробовать себя в разных мероприятиях, познакомиться с
разными людьми. Вы - теперь студенты. И вам важно правильно
адаптироваться. Чем больше вы попробуете увидеть, заглянуть в
различные формы существования активного студента, тем лучше. Надо
попробовать себя в различных формах, чтобы понять, что вам ближе.
Пусть получится немного поверхностно. Главное - уловить суть,
настроение, образы. Эта роль - для вхождения в студенческую
конструктивную позицию. | |
2×2.0 | |
Activity: OM MSPU → Выпуск журнала "Дидактические игры для школьников" 15th January 2016 – 1st February 2016 Mark date: 4th February 2016 at 18:52 Role description ... Оформляет, подбирает иллюстрации, дизайн журнала (сборника) | |
2×2.0 | |
Activity: OM MSPU → Выпуск журнала "Дидактические игры для школьников" 15th January 2016 – 1st February 2016 Mark date: 4th February 2016 at 18:52 Role description ... Проверяет ошибки, в том числе и смысловые. Дает обратную связь авторам. | |
1×2.0 | |
Mark date: 22nd December 2015 at 06:10 Role description ... Сборщик собирает результаты/наработки проекта (содержательные открытия, новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и фольклор). После школы организует процесс представления собранного материала внешнему миру (например, в текстовом и других сопровождающих форматах в интернет-пространстве). | |
1 | |
Mark date: 17th December 2015 at 00:44 Role description ... Организует пространство сбора, уют | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th December 2015 at 02:45 Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
2×2.0 | |
Mark date: 8th December 2015 at 03:28 Role description ... Собирает результаты решения группы, формулирует для представления на конференциях, связывает идеи участников в общей модели, фиксирует интересные примеры | |
2 | |
Mark date: 28th October 2015 at 12:22 Role description ... | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th October 2015 at 20:00 Role description ... Роль ведущего предполагает объяснение правил, ответы на вопросы, слежение за ходом игры, соблюдением правил, поддержание дисциплины. | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th October 2015 at 19:59 Role description ... Роль активного игрока предполагает, что студент хорошо разобрался в правилах игры, проявляет инициативу, активно борется за победу, используя небанальные ходы, тактику, побеждает или проигрывает в активной борьбе. | |
2 | |
Mark date: 5th October 2015 at 22:57 Role description ... Если при проведении формата предусмотрен конкурс, то задача ответственного – обеспечить выполнение всех процедур голосования и подсчёта для выявления победителя. | |
2 | |
Mark date: 5th October 2015 at 22:49 Role description ... Роль активного игрока предполагает, что студент хорошо разобрался в правилах игры, проявляет инициативу, активно борется за победу, используя небанальные ходы, тактику, побеждает или проигрывает в активной борьбе. |