Арина Шишко-КравченкоМосква
Роли и оценки:
Найдено 192 записи, среди них 178 оценок. Сортировка — по дате обновления.
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
1 | |
Дата оценки: 4 декабря 2016 в 17:24 Участие утверждено Описание роли ... Собирает участников, ищет помещение для встречи, согласует время, готовит канцелярию, заботится о еде и т.п. | |
1 | |
Дата оценки: 4 декабря 2016 в 17:23 Участие утверждено Описание роли ... Гибко изменяет ход процесса в соответствии с групповой динамикой - разрешает конфликты, запускает энергию, выстраивает доверие и взаимное принятие в группе. | |
2 | |
Дата оценки: 4 декабря 2016 в 17:23 Участие утверждено Описание роли ... Чутко и внимательно присутствует в пространстве, больше слушает, чем говорит. Собой создает уют, разносит печеньки, ощущает пространство. | |
1 | |
Дата оценки: 30 ноября 2016 в 14:46 Участие утверждено Описание роли ... Игрок, склонный решать поставленные перед ним задачи быстро и бескомпромиссно, причем максимально эффективным методом, доступным на данный момент. | |
2 | |
Дата оценки: 30 ноября 2016 в 14:46 Участие утверждено Описание роли ... Игрок, который может создать и сыграть, выразить театральный образ. Театральный игрок, как правило, отличается выразительностью и яркостью своих эмоциональных реакций, проявлений на внешние раздражители. Главное – сыграть образ, чтобы другие смогли оценить. | |
1 | |
Дата оценки: 30 ноября 2016 в 14:45 Участие утверждено Описание роли ... Игрок, склонный воздействовать на поле игры путем описания происходящего через философские теории и концепции. | |
2 | |
Дата оценки: 30 ноября 2016 в 14:44 Участие утверждено Описание роли ... Яркий одиночный игрок, способный самостоятельно вести свою линию и достигать целей. | |
Комментарий: Провела мастер класс на 8 человек | 2 |
Дата оценки: 29 ноября 2016 в 18:26 Участие утверждено Описание роли ... Провести мастер класс или обучающий модуль не более 30 минут. | |
2 | |
Дата оценки: 29 ноября 2016 в 18:25 Участие утверждено Описание роли ... Обслуживать игровую станцию, поддерживать локальную модель. Отслеживать правила. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 28 ноября 2016 в 22:47 Участие утверждено Описание роли ... Задачей является оценка выполнения ролей соучениками или подопечными с занесением результатов на портал студента. | |
2 | |
Дата оценки: 28 ноября 2016 в 19:15 Участие утверждено Описание роли ... Активный слушатель проявляет интерес к обсуждаемой теме - вступает в диалог с лектором/участниками семинара, задает вопросы по существу, выдвигает свои идеи и мнения по обсуждаемым вопросам | |
1 | |
Дата оценки: 23 ноября 2016 в 20:49 Участие утверждено Описание роли ... Собирает результаты встречи, систематизирует. Конспектирует. | |
2 | |
Дата оценки: 23 ноября 2016 в 20:48 Участие утверждено Описание роли ... В процессе совместного проектирования предлагает свои идеи, учитывая граничные условия, желания остальных участников встречи. | |
1 | |
Дата оценки: 23 ноября 2016 в 20:47 Участие утверждено Описание роли ... Собирает запрос студентов, освещает ближайшие планы и расписание. | |
1 | |
Дата оценки: 23 ноября 2016 в 20:47 Участие утверждено Описание роли ... Собирает участников, ищет помещение для встречи, согласует время, готовит канцелярию, заботится о еде и т.п. | |
2 | |
Дата оценки: 23 ноября 2016 в 20:46 Участие утверждено Описание роли ... Гибко изменяет ход процесса в соответствии с групповой динамикой - разрешает конфликты, запускает энергию, выстраивает доверие и взаимное принятие в группе. | |
1 | |
Дата оценки: 23 ноября 2016 в 20:46 Участие утверждено Описание роли ... Поддерживает в группе веселье и энергию, заряжает своим состоянием. | |
2 | |
Дата оценки: 21 ноября 2016 в 22:01 Участие утверждено Описание роли ... | |
2 | |
Дата оценки: 21 ноября 2016 в 21:59 Участие утверждено Описание роли ... | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 21 ноября 2016 в 21:57 Участие утверждено Описание роли ... | |
Комментарий: Взяла на себя обязанности второго модератора трендовой площадки и поностью с ними справилась. | 2×2.0 |
Дата оценки: 19 ноября 2016 в 11:40 Участие утверждено Описание роли ... Работает на коммуникационной площадке - превращает процесс коммуникации в удобный и легкий для всех ее участников. Ключевой человек в процессе коммуникации и коллективной интеллектуальной деятельности в процессе игры. | |
Комментарий: Полностью справилась с обязанностями. | 2×2.0 |
Дата оценки: 19 ноября 2016 в 11:39 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает скрупулезное заполнение таблиц, подсчет оценок, внесение отметок. | |
2 | |
Дата оценки: 26 октября 2016 в 13:48 Участие утверждено Описание роли ... Согласовывает действия организаторов площадок, помогает решить возникающие проблемы. Модерирует и координирует всё событие в целом | |
2 | |
Дата оценки: 22 октября 2016 в 18:28 Участие утверждено Описание роли ... Автор рассказывает о событии, воспроизводит детали и последовательность различных действий. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 21 октября 2016 в 21:11 Участие утверждено Описание роли ... Распределяет обязанности между членами команды, контролирует подготовку, снимает обратную связь в ходе подготовки | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 21 октября 2016 в 21:11 Участие утверждено Описание роли ... Выдает интересные идеи, которые делают квест интересным и динамичным | |
Комментарий: По решению совета навигаторов 19.10.2016
Координация и сопровождение эвентов 1 курса Метаверситета | 3×2.0 |
Дата оценки: 19 октября 2016 в 16:36 | |
Комментарий: По решению совета навигаторов 19.10.2016
Разработчик моделей на БРИГе "Солинга" (летний по Мирам Стругацких) и широкополоски, подготовка и проведение дискуссий | 3×2.0 |
Дата оценки: 19 октября 2016 в 16:24 | |
Комментарий: По решению совета навигаторов 19.10.2016
Внимательное отношение к "мелочам" и "антуражу" при подготовке и проведении эвентов прошлого семестра, в т.ч. БРИГа, выпуск журнала "Дидактические игры" и т.д | 3×2.0 |
Дата оценки: 19 октября 2016 в 16:17 | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 16 октября 2016 в 18:01 Участие утверждено Описание роли ... Ведет группу (номинальную), старясь включить в неё всех участников группы, следит за групповой динамикой | |
2 | |
Дата оценки: 10 октября 2016 в 19:05 Участие утверждено Описание роли ... Следит за выполнением правил | |
2 | |
Дата оценки: 6 октября 2016 в 20:03 Участие утверждено Описание роли ... Задачей организатора является проведение мероприятия, обеспечение помещения, оборудования, сбор участников, поддержание дисциплины и удержание плана и целей мероприятия, ведение регламента. | |
2 | |
Дата оценки: 19 сентября 2016 в 11:35 Участие утверждено Описание роли ... Роль упаковщика разработки в том, чтобы собрать с участников, убедить их записать и предоставить, или зафиксировать в письменной форме материалы докладов, аналитику, выводы и представить в удобном для хранения и передачи виде. | |
1 | |
Дата оценки: 19 сентября 2016 в 11:35 Участие утверждено Описание роли ... Задачей технического организатора является подготовка оборудования для проведения формы: настройка презентаций, телемостов, звукового оборудования и т.д. Обеспечение наличия оборудования, его сохранности, возврата на место хранения. | |
2 | |
Дата оценки: 19 сентября 2016 в 11:34 Участие утверждено Описание роли ... Задача состоит в том, чтобы в течение мероприятия быть внимательным к участникам, видеть их состояние, отмечать, что для участников проходит хорошо, что плохо, где они теряют интерес. По окончании мероприятия аналитика должна быть представлена наблюдающему за мероприятием педагогу в письменной или устрой форме. | |
1 | |
Дата оценки: 19 сентября 2016 в 11:34 Участие утверждено Описание роли ... Роль аналитика в том, чтобы обрабатывать информацию и выдавать заключения. Аналитик может подводить итоги, формулировать следствия, выявлять противоречия. Работа аналитика должна включать обработку информации, её презентацию в устной форме. | |
Дата смены статуса: 17 сентября 2016 в 17:13 Заявка отклонена Описание роли ... Роль заключается в поиске информации по заданной теме, её структурировании и письменном оформлении в лекцию или доклад и, возможно, подготовка компьютерной презентации. | |
Комментарий: во время игры | 1 |
Дата оценки: 28 августа 2016 в 13:26 Участие утверждено Описание роли ... Активно ищет ответ на возникшие в ходе БРИГа вопросы, находит людей, издания, способные эту информацию дать | |
Комментарий: Попытки вести групповую рефлексию | 1 |
Дата оценки: 28 августа 2016 в 13:25 Участие утверждено Описание роли ... Проводит рефлексию с игроками в малой группе | |
Комментарий: рефлексии в стране Мертвых | 2 |
Дата оценки: 28 августа 2016 в 13:23 Участие утверждено Описание роли ... Ведет рефлексию с отдельными игроками | |
1 | |
Дата оценки: 28 августа 2016 в 13:20 Участие утверждено Описание роли ... С помощью своей игровой роли заводит сюжеты и толкает игровые процессы. | |
1 | |
Дата оценки: 28 августа 2016 в 13:18 Участие утверждено Описание роли ... Умеет поддержать правильный тон и коммуникацию внутри игротехнической группы. | |
1 | |
Дата оценки: 28 августа 2016 в 13:16 Участие утверждено Описание роли ... Понятно и четко объясняет правила для группы | |
2 | |
Дата оценки: 28 августа 2016 в 13:15 Участие утверждено Описание роли ... Дает отдельные вводные. Умеет найти подход к человеку. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 28 августа 2016 в 13:12 Участие утверждено Описание роли ... | |
Комментарий: Твердая "2", почти "3"! | 2 |
Дата оценки: 27 августа 2016 в 13:10 Участие утверждено Описание роли ... Умеет с помощью модели дать интрепретации событий и завести необходимые процессы в игре | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 27 августа 2016 в 11:55 Участие утверждено Описание роли ... Находит, отбирает специфический материал для игры(вне своих профессиональных интересов и компетенций), организует его необходимым образом | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 27 августа 2016 в 11:54 Участие утверждено Описание роли ... | |
Комментарий: оценка будет выставлена по конспекту | 0 |
Дата оценки: 23 мая 2016 в 22:52 Участие утверждено Описание роли ... Задачей является составление грамотного и понятного конспекта лекции. | |
2 | |
Дата оценки: 23 мая 2016 в 22:50 Участие утверждено Описание роли ... Слушает и понимает говорящего. Делает заметки. Предоставляет обратную связьи после события. |