Маха МудраСанкт-Петербург
Компетенции / ПФ(12К) / 1333. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника
Итоговый результат по компетенции: 2.80
Оценки, на основе которых рассчитан результат
| Роль / Компетенция | Оценка |
|---|---|
Комментарий: Группа преодолела свои паттерны и вышла в поле осознанной работы при включении всех участников.
Стала двигаться в поле искренности и поиска новых сборок себя. | 1 |
Дата оценки: 8 декабря 2018 в 11:44 Описание роли ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Комментарий: Опоздала на занятие. На той части, на которой присутствовала, не проявила себя в достаточной мере, чтобы поставить оценку "2". | 1 |
Дата оценки: 12 сентября 2018 в 09:15 Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Комментарий: Осваивала игротехнику и способы построения игр. Осваивала театральные методы, и способы организации творческих проектов. | 3 |
Дата оценки: 4 июня 2018 в 01:06 | |
2 | |
Дата оценки: 4 июня 2018 в 00:54 Описание роли ... Роль предполагает большой объем прямого конструктивного взаимодействия с ведущим и другими участниками. Поддержание в группе атмосферы доверия и внимания | |
2 | |
Дата оценки: 4 июня 2018 в 00:52 Описание роли ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 9 апреля 2018 в 16:42 Описание роли ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 9 апреля 2018 в 16:41 Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в
процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный
опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и
осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся
группы. | |
Комментарий: За семестр прилетело очень много материала, который сейчас находится в форме знания. Для реального освоения требуется следующая фаза применения. | 3×2.0 |
Дата оценки: 25 декабря 2017 в 21:08 | |
Комментарий: Прошла больше половины погружения с интересом, энтузиазмом и с толком. Много и интересно говорила на рефлексии | 2×2.0 |
Дата оценки: 17 декабря 2017 в 21:43 Описание роли ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
Комментарий: Активно включалась в процессе, выпала под конец, но зато сделала много классных фотографий) | 2 |
Дата оценки: 24 ноября 2017 в 10:15 Описание роли ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Комментарий: Активно участвовала в погружении | 2×2.0 |
Дата оценки: 23 ноября 2017 в 10:45 Описание роли ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
Комментарий: Активно работала в предлагаемых форматах. | 2 |
Где: ИШиПО → Ресурсные состояния. Курс "Вдохновение - постоянство - внимание - завершение". 24.10 24 октября 2017 Дата оценки: 25 октября 2017 в 16:10 Описание роли ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Комментарий: Работала пока были силы. К третьей трети силы кончились. | 1 |
Дата оценки: 25 октября 2017 в 15:22 Описание роли ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Комментарий: Одна из лидеров, моторов погружения | 3 |
Дата оценки: 23 октября 2017 в 14:04 Описание роли ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
Комментарий: Выходит в поддерживающую позицию по отношению к нескольким участникам. Активно участвует. Самостоятельно работает | 2 |
Где: ИШиПО → Ресурсные состояния. Курс "Вдохновение - постоянство - внимание - завершение". 17.10 17 октября 2017 Дата оценки: 17 октября 2017 в 19:35 Описание роли ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Комментарий: Работала, рефлексировала и проектировала с первым курсом самих себя. Соотносилась с собственным материалом вместе с товарищами по группе. Радостно! | 2 |
Дата оценки: 15 октября 2017 в 23:31 Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Дата оценки: 13 октября 2017 в 21:15 Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Комментарий: Участвовала сама и привела с собой участников своей группы, вовлекла в занятие новых людей. | 2 |
Где: ИШиПО → Ресурсные состояния. Курс "Вдохновение - постоянство - внимание - завершение". Первое занятие 10 октября 2017 Дата оценки: 11 октября 2017 в 22:56 Описание роли ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Комментарий: было почти не видно тебя. Попробуй поиграть с пространством и позой - мне кажется, лежать на полу - малоэнергетично | 1 |
Дата оценки: 9 октября 2017 в 19:26 Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Дата оценки: 19 сентября 2017 в 20:21 Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Комментарий: Активный, создающий совместный процесс "свой" | 2 |
Дата оценки: 19 сентября 2017 в 20:21 Описание роли ... Роль предполагает длительную внимательную включенность, активную позицию в форматах обсуждения, самостоятельную работу по анализу и присвоению предложенного материала, гибкое переключение в различные форматы, внятную обратную связь, ясное формулирование собственных позиций. | |
Комментарий: С готовностью включалась во все форматы: показ характерных жестов человека, классический театр. Пробовала разные варианты поведения. | 2 |
Дата оценки: 1 июня 2017 в 21:28 Описание роли ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
Комментарий: Принимала активное участие в каждом такте тренинга, взаимодействовала с другими участниками в паре и в группе. Была на половине тренинга. | 1 |
Дата оценки: 1 июня 2017 в 21:23 Описание роли ... Роль предполагает большой объем прямого конструктивного взаимодействия с ведущим и другими участниками. Поддержание в группе атмосферы доверия и внимания | |
2 | |
Дата оценки: 25 мая 2017 в 14:30 Описание роли ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Комментарий: Маша была очень внимательна на занятии. Было видно, что она включена. Но не задавала много вопросов. | 1 |
Дата оценки: 8 мая 2017 в 12:03 Описание роли ... Роль предполагает большой объем прямого конструктивного взаимодействия с ведущим и другими участниками. Поддержание в группе атмосферы доверия и внимания | |
1 | |
Дата оценки: 2 мая 2017 в 13:04 Описание роли ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Дата оценки: 2 мая 2017 в 13:01 Описание роли ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Комментарий: Внимательно работает с примерами | 2 |
Дата оценки: 27 апреля 2017 в 01:39 Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 18 апреля 2017 в 23:52 Описание роли ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
Комментарий: Не была | 0 |
Дата оценки: 18 апреля 2017 в 23:29 Описание роли ... Роль предполагает длительную внимательную включенность, активную позицию в форматах обсуждения, самостоятельную работу по анализу и присвоению предложенного материала, гибкое переключение в различные форматы, внятную обратную связь, ясное формулирование собственных позиций. | |
Комментарий: Слушала, но в активной позиции не находилась | 1 |
Где: ИШиПО → Елена Картаева. Семинар-практикум по инструментам исследования социальных инноваций 16 апреля 2017 Дата оценки: 18 апреля 2017 в 23:23 Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Комментарий: Не включилась активно в выполнение практического задания | 0 |
Дата оценки: 15 апреля 2017 в 21:41 Описание роли ... Роль предполагает активное освоение новых практик, принятие предлагаемых мыслеобразов-ключей для входа в новое ресурсное состояние | |
Комментарий: Участвовала в процессе, но в активном диалоге не участвовала | 1 |
Дата оценки: 15 апреля 2017 в 21:36 Описание роли ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
Комментарий: Активно включалась в работу. Работала в незнакомой для себя области. Выходила в активные позиции. | 2 |
Дата оценки: 8 апреля 2017 в 10:47 Описание роли ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Комментарий: Наблюдала, участвовала немного "впрок" | 1 |
Где: ИШиПО → Семинар-лаборатория "Групповая динамика: на стыке психологии и социологии" 11 марта 2017 Дата оценки: 11 марта 2017 в 20:21 Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Комментарий: Включенно участвовала в ознакомительном тренинге | 2 |
Дата оценки: 2 марта 2017 в 23:28 Описание роли ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
