Makha MudraSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 264 records, including 205 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
Status change date: 10th November 2017 at 00:51 Participation is approved Role description ... Участник тренинга, работающий на освоение конкретной техники. Снимает движенческие паттерны, заучивает конкретные движения, учится координировать тело в сложных формах. | |
Activity: ISHiPO → Ресурсные состояния. Курс "Вдохновение - постоянство - внимание - завершение". 07.11 7th November 2017 Status change date: 8th November 2017 at 00:00 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Status change date: 27th October 2017 at 14:29 Participation is approved Role description ... Роль предполагает анализ содержания своего сознания, убеждений, пресуппозиций. Выделение источников тех или иных собственных убеждений. Анализ культурного поля, которому я причастен. | |
Status change date: 27th October 2017 at 14:28 Participation is approved Role description ... Роль предполагает построение собственной рабочей модели сложного понятия/явления, позволяющей ставить и решать конкретные задачи на самообразование и развитие и на построение процесса в группе | |
Comment: Быстро по ходу дела фотографировала и выкладывала снимки в группу, что создавало насыщенное ощущение погружения | 2 |
Mark date: 27th October 2017 at 12:31 Participation is approved Role description ... Роль предполагает грамотную и содержательную съемку по ходу события и последующую обработку материалов, создание информативного отчета | |
Comment: Работала с предлагаемыми формами самовыражения и переключения состояний, переживания и выражения эмоций. Сталкивается с трудностями в этом поле. Пока не решила, что с этим делать. | 1 |
Activity: ISHiPO → Ресурсные состояния. Курс "Вдохновение - постоянство - внимание - завершение". 24.10 24th October 2017 Mark date: 25th October 2017 at 16:12 Participation is approved Role description ... Роль предполагает быстро войти в предложенные обстоятельства, в образ. Выразительно повести роль от кульминации до финала. Чувствовать изменение ситуации через партнера и ведущего | |
Comment: Активно работала в предлагаемых форматах. | 2 |
Activity: ISHiPO → Ресурсные состояния. Курс "Вдохновение - постоянство - внимание - завершение". 24.10 24th October 2017 Mark date: 25th October 2017 at 16:10 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: Осваивала новые для себя элементы. | 2 |
Mark date: 25th October 2017 at 15:31 Participation is approved Role description ... Участник тренинга, работающий на освоение конкретной техники. Снимает движенческие паттерны, заучивает конкретные движения, учится координировать тело в сложных формах. | |
Comment: Работала пока были силы. К третьей трети силы кончились. | 1 |
Mark date: 25th October 2017 at 15:22 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: Работала на доверии партнеру. Честно расслаблялась и отдавала тело. Чутко и бережно исследовала тело партнера. | 2 |
Mark date: 25th October 2017 at 15:14 Participation is approved Role description ... Человек, способный быть ведущим и ведомым в парном упражнении. Ведущий - берет на себя ответственность за партнера, смещает с себя на него центр внимания. Ведомый - доверяет своему партнеру, позволяет другому отвечать за безопасность, внимательно слышит своего партнера. | |
Comment: Участвовала в зале | 2 |
Activity: ISHiPO → Вебинар "Город как образовательная среда" с Михаилом Кожариновым. 20th October 2017 Mark date: 23rd October 2017 at 19:18 Participation is approved Role description ... Слушает и понимает говорящего. Делает заметки. Предоставляет обратную связьи после события. | |
Comment: Одна из лидеров, моторов погружения | 3 |
Mark date: 23rd October 2017 at 14:04 Participation is approved Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
Comment: Собрала себе компанию, по крайней мере на часть маршрута. Даже при том, что свою основную группу отправила по другим маршрутам. | 2 |
Mark date: 23rd October 2017 at 11:19 Participation is approved Role description ... Роль предполагает инициативу в выборе маршрута на погружение, сбор 2-4 единомышленников, координацию мини-группы на локациях маршрута. Лидерскую позицию при решении задач на точках, инициативу при контакте с новыми людьми и средами. Готовность ориентироваться в новой обстановке и помогать другим входить в новые обстоятельства. | |
Comment: Много и разнообразно писала про фактическую сторону дела | 2 |
Mark date: 23rd October 2017 at 11:08 Participation is approved Role description ... Роль предполагает создание описания, статьи, эссе по результатам погружения | |
Comment: Образные посты с фотографиями о атмосфере и ситуации на площадках, через которые шел маршрут. Радуют! | 2 |
Mark date: 23rd October 2017 at 10:52 Participation is approved Role description ... Создать творческую форму по результатам погружения, передающую атмосферу, переживание, образ процесса | |
Status change date: 21st October 2017 at 00:52 Participation is approved Role description ... Активно работает с собственным мышлением в группе: выполняет упражнения на ассоциации, дивергентное и конвергентное мышление на скорость, на разные каналы перцепции и памяти, входит в прямой открытый контакт с другими участниками, наблюдает собственные операции в воображении. | |
Status change date: 21st October 2017 at 00:52 Participation is approved Role description ... Участвует в диалоге с ведущим / аудиторией / членами малой группы. Обсуждает тему, вбрасывая мысли, которые двигают процесс. | |
Status change date: 18th October 2017 at 22:54 Participation is approved Role description ... Участник обсуждения, не активно присутствующий в процессе. Добавляет веса группе. | |
Status change date: 18th October 2017 at 20:19 Participation is approved Role description ... Роль предполагает внимательное слушанье, наблюдение; ясное и точное отражение в заданном аспекте | |
Comment: играла, ориентировалась | 1 |
Mark date: 17th October 2017 at 19:42 Participation is approved Role description ... Выбирать правильный ход в логической игре на основании интуиции и предложенных процедур мышления. Видеть ситуацию "вперед" - просчитывать варианты развития событий. | |
Comment: Выходит в поддерживающую позицию по отношению к нескольким участникам. Активно участвует. Самостоятельно работает | 2 |
Activity: ISHiPO → Ресурсные состояния. Курс "Вдохновение - постоянство - внимание - завершение". 17.10 17th October 2017 Mark date: 17th October 2017 at 19:35 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: Понимала и переводила в диалоге, в видео - трудно | 1 |
Mark date: 16th October 2017 at 19:34 Participation is approved Role description ... Роль предполагает участие в дискуссии, разговоре и умение переводить для участников, выстраивая между ними понимание. | |
Comment: Работала, рефлексировала и проектировала с первым курсом самих себя. Соотносилась с собственным материалом вместе с товарищами по группе. Радостно! | 2 |
Mark date: 15th October 2017 at 23:31 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Запечатлевала процесс, не мешая остальным участникам работать. Не выпадала из общего процесса. | 2 |
Mark date: 14th October 2017 at 19:15 Participation is approved Role description ... Роль предполагает работу по съемке материала семинара так, чтобы не мешать и не сбивать происходящее внутри процесса. Оперативная обработка материала под задачи. | |
Comment: Наблюдала и анализировала диалог между повитухой и держателем ситуации. Ясно и чётко сформулировала на всех результаты работы своей мини-группы. Дала обратную связь участникам своей мини-группы. | 2 |
Mark date: 14th October 2017 at 19:10 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента | |
Comment: Доклада по твоей разработке не было - как найти твою собственную рабочую модель? | 0 |
Mark date: 14th October 2017 at 17:26 Participation is approved Role description ... Роль предполагает построение собственной рабочей модели сложного понятия/явления, позволяющей ставить и решать конкретные задачи на самообразование и развитие и на построение процесса в группе | |
Comment: Вижу живость и готовность брать инициативу | 2 |
Mark date: 14th October 2017 at 16:55 Participation is approved Role description ... Тот, кто приходит с конкретным запросом, может его ясно сформулировать, показать ценность для себя, найти параллели с запросами других. Ясно показывает, чего хочет. | |
Comment: Встречала, указывала, направляла | 2 |
Mark date: 14th October 2017 at 16:50 Participation is approved Role description ... Встречает гостей на входе, ориентирует их в пространстве, создает дружелюбную атмосферу. Предоставляет общую информацию о мероприятии при необходимости. | |
2 | |
Mark date: 13th October 2017 at 21:15 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Участвовала сама и привела с собой участников своей группы, вовлекла в занятие новых людей. | 2 |
Activity: ISHiPO → Ресурсные состояния. Курс "Вдохновение - постоянство - внимание - завершение". Первое занятие 10th October 2017 Mark date: 11th October 2017 at 22:56 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: Играла, открывала неожиданные возможности в комбинациях | 1 |
Mark date: 11th October 2017 at 22:44 Participation is approved Role description ... Выбирать правильный ход в логической игре на основании интуиции и предложенных процедур мышления. Видеть ситуацию "вперед" - просчитывать варианты развития событий. | |
Comment: было почти не видно тебя. Попробуй поиграть с пространством и позой - мне кажется, лежать на полу - малоэнергетично | 1 |
Activity: ISHiPO → Курс по мышлению. Встреча 2: Базовые противоречия. Типы противоречий. 6th October 2017 Mark date: 9th October 2017 at 19:26 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Помогала часть времени | 1 |
Mark date: 9th October 2017 at 18:43 Participation is approved Role description ... Обеспечивает прохождение участниками всех необходимых процедур на входе: регистрации, теста и др. Объясняет участникам, что их ждет дальше по игре. Выполняет работу четко и быстро. | |
Comment: Начали работать с понятием "субъектность". | 1 |
Mark date: 6th October 2017 at 19:50 Participation is approved Role description ... Роль предполагает построение собственной рабочей модели сложного понятия/явления, позволяющей ставить и решать конкретные задачи на самообразование и развитие и на построение процесса в группе | |
Comment: Давала отражение для своей мини-группы в ходе задания на "диалоговое общение" (поиск договорённостей), а также по "самостоятельному" заданию. | 2 |
Mark date: 6th October 2017 at 19:44 Participation is approved Role description ... Роль предполагает внимательное слушанье, наблюдение; ясное и точное отражение в заданном аспекте | |
Comment: Участвовала обворожительно | 2 |
Mark date: 3rd October 2017 at 20:19 Participation is approved Role description ... Участвует в диалоге с ведущим / аудиторией / членами малой группы. Обсуждает тему, вбрасывая мысли, которые двигают процесс. | |
Comment: Переводила текст и устную речь | 2 |
Mark date: 3rd October 2017 at 19:59 Participation is approved Role description ... Роль предполагает участие в дискуссии, разговоре и умение переводить для участников, выстраивая между ними понимание. | |
Comment: Активно коммуницировала, "спасала" расстраивающихся участников | 2 |
Mark date: 3rd October 2017 at 19:56 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ситуативное взаимодействие с людьми, говорящими на других языках. Владение языком на уровне бытового дружеского общения | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st October 2017 at 19:40 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. | |
Comment: Местами выходила из роли помощника в роль полноценного ведущего. | 2×2.0 |
Mark date: 1st October 2017 at 19:26 Participation is approved Role description ... Задача ведущего формы на лагере – организовать и провести доверенную ему форму. Если организуемая форма существует в виде отдельного формата, следует создать её отдельным пунктом расписания. | |
Status change date: 29th September 2017 at 09:25 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Ввязывалась в разное. | 2×2.0 |
Mark date: 28th September 2017 at 22:19 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: Взяла на себя ответственность по разработке содержания смены "Я - актёр". Удерживала общую рамку, часть наработанных материалов намерена использовать в дальнейшей деятельности. | 2×2.0 |
Mark date: 28th September 2017 at 08:04 Participation is approved Role description ... Роль предполагает формирование общей концепции и структуры, расписания, основных форматов и блоков. Постановку задач для организаторов | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2017 at 12:05 Participation is approved Role description ... Роль предполагает умение воспринимать/сопереживать ситуацию/текст, осмыслять и осознавать, выстраивать свое отношение к ней, делиться им с другими | |
2 | |
Mark date: 27th September 2017 at 11:27 Participation is approved Role description ... Встречает гостей на входе, ориентирует их в пространстве, создает дружелюбную атмосферу. Предоставляет общую информацию о мероприятии при необходимости. | |
2 | |
Mark date: 27th September 2017 at 11:18 Participation is approved Role description ... Вступает в первичную коммуникацию с участниками - задает им вопросы, ведущие к формулированию и осознанию собственных задач и запросов. Требуется умение быстро установить контакт, внимательно и точно услышать ответ и правильно оценить то, что за ним стоит. | |
Comment: После школы вышла в позицию лидера подростковой театральной студии - считаю это одним из результатов школы | 2×2.0 |
Mark date: 27th September 2017 at 10:34 Participation is approved Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2017 at 10:32 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
2 | |
Mark date: 27th September 2017 at 10:17 Participation is approved Role description ... Участвует в диалоге с ведущим / аудиторией / членами малой группы. Обсуждает тему, вбрасывая мысли, которые двигают процесс. | |
Comment: Вела группу студентов в игре | 2 |
Mark date: 27th September 2017 at 10:11 Participation is approved Role description ... Модерирует группу примерно в 10 человек. В процессе работы группы, модератор должен следить за структурой мероприятия, а так же фиксировать и наглядно отображать наработанное содержание. С помощью точных вопросов он направляет участников к содержательным выводам, а обобщение и фиксация позволяют привести размытые выводы в логичную, удобную форму. |