Aleksey DoilnitsynSt. Petersburg
Competences / MDRR / 5665. Структурировать знание в связные блоки, последовательности
Final result for the competence: 3.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 8th March 2019 at 19:29 Role description ... Ведущий занятия должен отобрать актуальный для учащихся материал, продумать план и структуру занятия и провести его, корректируя ведение на ходу в соответствии с особенностями данной микрогруппы. В идеале ведущий должен породить в учащихся интерес и добиться присвоения материала. | |
Comment: Делился своим щедрым багажом знаний. Курировал практически все проекты участников. | 3×2.0 |
Mark date: 8th October 2017 at 19:44 Role description ... Роль предполагает консультирование группы в отдельной области, понимание запроса и выдачу информации в соответствии с ним. | |
Comment: Где тексты? | 0×2.0 |
Activity: ISHiPO → Навигирование студентов. Октябрь-декабрь 2016 1st October 2016 – 31st December 2016 Mark date: 1st February 2017 at 23:25 Role description ... Роль, в которой предполагается осознанный подход к написанию текстов как осмыслению собственной деятельности, взятых на себя тактических и стратегических задач, результатов учебной деятельности. | |
Comment: Участвовал в анализе, но не произошло существенного продвижения в содержании средствами анализа. Не было достаточно материала для анализа | 1 |
Mark date: 19th December 2016 at 02:18 Role description ... Роль предполагает внятную аналитическую работу на материале собственной деятельности или предлагаемом другими участниками лаборатории, выделение критериев для анализа или опору на критерии, предложенные ведущим. | |
Comment: Не видела конспекта, кто видел, переставьте. | 0 |
Mark date: 6th December 2016 at 21:23 Role description ... Умение законспектировать лекцию так, чтобы потом этим материалом могли воспользоваться остальные студенты | |
1 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 19:51 Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
2 | |
Mark date: 25th July 2016 at 08:40 Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
Comment: Проблема с определением ясных критериев для анализа собственного опыта. | 1 |
Mark date: 16th May 2016 at 18:40 Role description ... Роль предполагает внятную аналитическую работу на материале собственной деятельности или предлагаемом другими участниками лаборатории, выделение критериев для анализа или опору на критерии, предложенные ведущим. | |
Comment: Владеет научным мышлением, работает с анализом, структурированием и систематизацией научного знания/текста. Выстраивает логику ведения авторского курса | 3×2.0 |
Mark date: 29th February 2016 at 05:33 | |
1×2.0 | |
Mark date: 15th February 2016 at 20:20 Role description ... Грамотно и содержательно задает вопросы. Честно выполняет домашние задания, готовит отчеты, эффективно обрабатывает и интегрирует в деятельность полученные знания. | |
Comment: презентация "Педагогические профессии будущего" | 2×2.0 |
Mark date: 31st January 2016 at 18:05 Role description ... Создание презентации для выступления, отчета, доклада. | |
Comment: Высокий уровень обобщения. Проведена большая собственная работа по осмыслению и интеграции. Сделано сверх формальных требований - определение понятия "компетенция" и презентация | 3×2.0 |
Mark date: 21st January 2016 at 05:55 Role description ... Работа с содержательными текстами. Умение понять, пересказать,
вычленить суть, понять логику текста. | |
Comment: работа со статьей к зачету | 3×2.0 |
Mark date: 20th January 2016 at 20:49 Role description ... Роль предполагает четкое логическое выстраивание мысли в письменном (или каком-то ином) тексте. Четкую структуру аргументов, ясное выражение тезисов и посылок, умение создать цельную завершенную структурную композицию текста, внятно выражающую содержание. | |
2 | |
Mark date: 23rd December 2015 at 03:20 Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. |