Aleksey DoilnitsynSt. Petersburg
Competences / OM MSPU / 2964. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать
Final result for the competence: 3.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Был мастерским игроком на ролевой игре. Был опорой, создавал пространство игры другим. На игре про РПЦ заглублял процесс. | 2×2.0 |
Mark date: 8th March 2019 at 20:02 Role description ... Способен присвоить игровой мир и свою роль. Создаёт игру для других: вовлекает в игру, обеспечивает связанность между игроками, открывает другим пространство возможностей своими игровыми действиями. Способен на поступок и мощное действие, которое сильно повлияет на игру, мыслит стратегически. | |
2×2.0 | |
Mark date: 8th March 2019 at 19:36 Role description ... Играет в игры/наблюдает. Анализирует игры по критериям (замысел, механика, тип игры, приёмы). Способен мысленно сопоставить задачи и результат, выделяет использованные инструменты, мысленно докручивает игру, оценивает уместность/неуместность тех или иных приёмов относительно ситуации, анализирует ведение игры. | |
Comment: Проявил свои сильные стороны! | 2 |
Mark date: 10th March 2018 at 11:43 Role description ... | |
Comment: Очень активный участник обсуждения:) | 2 |
Mark date: 9th March 2018 at 13:08 Role description ... Участвует в диалоге с ведущим / аудиторией / членами малой группы. Обсуждает тему, вбрасывая мысли, которые двигают процесс. | |
Comment: Анализировал понятие затруднение, рассказывал теоретическую модель | 2 |
Mark date: 30th September 2017 at 14:54 Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандатов, решения аналитических задач активно и успешно применяет АНАЛИЗ (умеет разложить на составляющие, создать классификацию, разложить интегральное понятие на составляющие и нюансы). | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Елена Картаева. Семинар-практикум по инструментам исследования социальных инноваций 16th April 2017 Mark date: 18th April 2017 at 23:24 Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
Comment: Слушал | 2 |
Mark date: 21st March 2017 at 22:16 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Решение парадоксальных задач 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 8th March 2017 at 22:53 Role description ... Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину | |
Comment: Чуткое и верное восприятие новых инструментов и весомый вклад в рабоче-игровую атмосферу. | 2 |
Mark date: 3rd March 2017 at 12:36 Role description ... роль предполагает необходимость анализа личного опыта создания/ написания текстов и обсуждение его во взаимодействии с другими участниками и ведущим, также возможную работу в малых группах, необходимость внимательно слушать и воспринимать опыт других участников | |
Comment: Мягко управляет группой без жёсткой дисциплины. Работает ссознательным подходом участников. | 2×2.0 |
Mark date: 3rd March 2017 at 01:15 Role description ... Роль предполагает деятельность по организации адекватного места для занятия, создание правил участия в учебном процессе и их исполнение, создание атмосферы, способствующей обучению. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Встреча с Юлией Градовой. Природа власти. (в цикле встреч о лидерстве) 14th February 2017 Mark date: 15th February 2017 at 00:09 Role description ... Роль подразумевает умение интенсивно работать с информацией с помощью логики, анализа, структурирования | |
2×2.0 | |
Mark date: 8th February 2017 at 02:20 Role description ... Участник, активно анализирующий предложенную ситуацию, излагающий результаты своего анализа другим участникам/группе, активно высказывается в групповых обсуждениях между играющими, стремится к принятию разумного решения, строит аргументы из предложенных обстоятельств. Способен выявлять систему/модель закономерностей игрового мира и действовать в соответствии со своим пониманием "не ломая игру". Стремится к пониманию реальных содержаний через игровые действия. | |
Comment: разрабатывал модель | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 01:38 Role description ... Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину | |
Comment: Уверенно держит фокус на содержании, но не всегда справляется объяснить свою мысль залу и докладчикам | 1 |
Mark date: 8th February 2017 at 01:03 Role description ... Аспект работы ведущего: понимает решение/модель/логику группы, работает на разворачивание и углубление содержания, видит конструктивные проблематизации и ходы на развитие, поддерживает движение мысли в ходе конференции | |
Comment: Делает заходы на работу с содержанием, не очень хорошо слышит группу и зал, сам делает высказывания на языке, не понятном участникам конференции. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Работа команды 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 7th February 2017 at 17:25 Role description ... Аспект работы ведущего: понимает решение/модель/логику группы, работает на разворачивание и углубление содержания, видит конструктивные проблематизации и ходы на развитие, поддерживает движение мысли в ходе конференции | |
Comment: поясни, как ты себя проявлял в этой роли | 0 |
Mark date: 22nd December 2016 at 07:11 Role description ... Роль подразумевает умение интенсивно работать с информацией с помощью логики, анализа, структурирования | |
2 | |
Mark date: 19th December 2016 at 03:30 Role description ... Принимает активное участие в диалоге докладчиком и аудиторией. Предоставляет обратную связь. | |
Comment: Участвовал в анализе, но не произошло существенного продвижения в содержании средствами анализа. Не было достаточно материала для анализа | 1 |
Mark date: 19th December 2016 at 02:18 Role description ... Роль предполагает внятную аналитическую работу на материале собственной деятельности или предлагаемом другими участниками лаборатории, выделение критериев для анализа или опору на критерии, предложенные ведущим. | |
Comment: Разработал систему гибких правил. Связывается с участниками группы через рефлексию их задач. | 2×2.0 |
Mark date: 18th December 2016 at 01:16 Role description ... Роль предполагает деятельность по организации адекватного места для занятия, создание правил участия в учебном процессе и их исполнение, создание атмосферы, способствующей обучению. | |
Comment: Не уверен в организации учебного процесса с точки зрения дисциплины. | 1×2.0 |
Mark date: 18th December 2016 at 01:06 Role description ... Роль предполагает деятельность по организации адекватного места для занятия, создание правил участия в учебном процессе и их исполнение, создание атмосферы, способствующей обучению. | |
2 | |
Mark date: 7th December 2016 at 01:21 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
Comment: Работал с синтезом и сбором позиций | 2 |
Mark date: 7th December 2016 at 01:20 Role description ... Роль заключается в том, чтобы объединить мнение группы в единую концепцию или убедить группу принять свою концепцию, собрать, синтезировать общую позицию, устраивающую участников группы, скорее всего, стать докладчиком результатов обсуждения группы | |
Comment: Устойчиво держал роль,задавал порождающие и уточняющие вопросы | 2 |
Mark date: 7th December 2016 at 01:19 Role description ... Формулировать и удерживать в поле обсуждения вопросы по существу, уметь переформулировать его для наиболее плодотворного диалога, услышать неожиданные повороты ответа и вопроса, нестандартные ходы | |
1 | |
Mark date: 6th December 2016 at 21:22 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
0 | |
Activity: ISHiPO → Теоретическая и практическая работа с “МОДЕЛЬЮ” (Связки стандартов) 3rd December 2016 Mark date: 6th December 2016 at 21:11 Role description ... Роль предполагает анализ предложенных форм с точки зрения адекватности задаче, возрасту участников, ситуации | |
1 | |
Mark date: 4th December 2016 at 21:48 Role description ... Игрок, реализующий в игре познавательные цели, строящий гипотезы на основе обработки информации | |
2 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 20:02 Role description ... Роль предполагает анализ предложенных форм с точки зрения адекватности задаче, возрасту участников, ситуации | |
1 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 19:56 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Comment: Разобрался в модели навигации и создал эффективное решение | 2 |
Mark date: 3rd December 2016 at 19:54 Role description ... Игрок, разобравшийся в работе конкретной модели и добившийся в ней успеха. | |
1 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 19:51 Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
Comment: Активно работал в группе | 2 |
Mark date: 30th November 2016 at 00:05 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 25th November 2016 at 13:51 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: имеет свое видение, акцентирует работу конференции в связи с задачами. Иногда с задачами команды. Но обязательно обратить внимание на ситуаацию, когда делается высказывание из позиции ведущего в такой форме, что ни зал, ни докладчики не понимают что имеется в виду. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Работа команды 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 20th November 2016 at 00:26 Role description ... Аспект работы ведущего: понимает решение/модель/логику группы, работает на разворачивание и углубление содержания, видит конструктивные проблематизации и ходы на развитие, поддерживает движение мысли в ходе конференции | |
Comment: Способен интеллектуально моделировать процессы, анализировать их ход, работать в научной области познания. | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 01:39 | |
2 | |
Mark date: 25th July 2016 at 08:41 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2 | |
Mark date: 25th July 2016 at 08:40 Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
Comment: Видит вопросы в зале, держит связь с ведущим у доклада (основным ведущим). Прокачивает зал. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 23rd July 2016 at 23:48 Role description ... Помощник ведущего помогает последнему в осуществлении модерации хода конференции. Удерживает формат конференции, отличает вопросы по существу от остальных и умеет различать их по типам. Способен как развернуть конструктивный диалог между докладчиками и залом, так и своевременно свернуть его. Делает обобщающие суждения. Роль требует харизматичности. | |
2 | |
Mark date: 1st June 2016 at 23:08 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2 | |
Mark date: 31st May 2016 at 06:54 Role description ... Создает логичное и понятное объяснение тем или иным процессам, событиям, явлениям с точки зрения различных теорий, подходов. Использует эти объяснения в составлении моделей игр, концепций лагерей или иных проектов (различного формата: от единичных лагерей до многодневных кампаний и мероприятий) | |
2 | |
Mark date: 19th May 2016 at 19:05 Role description ... Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
Comment: Проблема с определением ясных критериев для анализа собственного опыта. | 1 |
Mark date: 16th May 2016 at 18:40 Role description ... Роль предполагает внятную аналитическую работу на материале собственной деятельности или предлагаемом другими участниками лаборатории, выделение критериев для анализа или опору на критерии, предложенные ведущим. | |
Comment: не был | 0 |
Mark date: 15th May 2016 at 15:28 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: не был на занятии | 0 |
Mark date: 27th April 2016 at 00:12 Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
Comment: не было | 0 |
Mark date: 27th April 2016 at 00:10 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 11th April 2016 at 02:15 Role description ... Поставить перед участниками эксперимента ясную задачу (предложить гипотезу), грамотно занести вводную (теория), удержать формат эксперимента (нет готового ответа - задача открытого типа), помочь провести в конце эксперимента разбор результатов и рефлексию. Помогать участникам эксперимента развивать совместную мысль, стимулируя их мышление, но не думая вместо них. Формат мини-эксперимента позволяет в интерактивном режиме освоить тему, проверив какие-то положения на практике. | |
2 | |
Mark date: 11th April 2016 at 01:44 Role description ... Позиция предполагает понимание устройства игры целиком и взятие ответственности за игру. Мастер может импровизировать внутри модели, дополняя и изменяя правила по ходу игры. Создает новые игровые ниши, ориентируясь и действуя в условиях недостаточной информации. Активно работает с участниками, фокусируя и направляя их деятельностные линии. | |
2 | |
Mark date: 3rd April 2016 at 04:16 Role description ... Способен придумать, внятно описать и ясно донести правила игры. | |
Comment: Цикл занятий в Унисоне. Механика мышления | 2×2.0 |
Mark date: 28th March 2016 at 11:42 Role description ... Подбирает интересный материал, умеет подать информацию для других, держит аудиторию во время лекционных выступлений | |
Comment: Пытался играть на развитие игры и на опережение, но больше руководствовался собственными стереотипами, а не ходом игры. | 1 |
Mark date: 17th March 2016 at 03:03 Role description ... Роль заключается в том, чтобы удерживать "сквозную" логику, несмотря на появление новых обстоятельств, рассогласования в команде по приоритетам, не очевидный результат действий. | |
2 | |
Mark date: 16th March 2016 at 16:35 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. |