Алексей ДоильницынСанкт-Петербург
Компетенции / ШФ / 778. Создавать и развивать идеи в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям
Итоговый результат по компетенции: 3.00
Оценки, на основе которых рассчитан результат
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
Комментарий: Был мастерским игроком на ролевой игре. Был опорой, создавал пространство игры другим. На игре про РПЦ заглублял процесс. | 2×2.0 |
Дата оценки: 8 марта 2019 в 20:02 Описание роли ... Способен присвоить игровой мир и свою роль. Создаёт игру для других: вовлекает в игру, обеспечивает связанность между игроками, открывает другим пространство возможностей своими игровыми действиями. Способен на поступок и мощное действие, которое сильно повлияет на игру, мыслит стратегически. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 8 марта 2019 в 19:36 Описание роли ... Играет в игры/наблюдает. Анализирует игры по критериям (замысел, механика, тип игры, приёмы). Способен мысленно сопоставить задачи и результат, выделяет использованные инструменты, мысленно докручивает игру, оценивает уместность/неуместность тех или иных приёмов относительно ситуации, анализирует ведение игры. | |
Комментарий: Проявил свои сильные стороны! | 2 |
Дата оценки: 10 марта 2018 в 11:43 Описание роли ... | |
Комментарий: Очень активный участник обсуждения:) | 2 |
Дата оценки: 9 марта 2018 в 13:08 Описание роли ... Участвует в диалоге с ведущим / аудиторией / членами малой группы. Обсуждает тему, вбрасывая мысли, которые двигают процесс. | |
Комментарий: Анализировал понятие затруднение, рассказывал теоретическую модель | 2 |
Дата оценки: 30 сентября 2017 в 14:54 Описание роли ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандатов, решения аналитических задач активно и успешно применяет АНАЛИЗ (умеет разложить на составляющие, создать классификацию, разложить интегральное понятие на составляющие и нюансы). | |
2 | |
Где: ИШиПО → Елена Картаева. Семинар-практикум по инструментам исследования социальных инноваций 16 апреля 2017 Дата оценки: 18 апреля 2017 в 23:24 Описание роли ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
Комментарий: Слушал | 2 |
Дата оценки: 21 марта 2017 в 22:16 Описание роли ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2×2.0 | |
Где: ИШиПО → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Решение парадоксальных задач 30 января 2017 — 5 февраля 2017 Дата оценки: 8 марта 2017 в 22:53 Описание роли ... Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину | |
Комментарий: Чуткое и верное восприятие новых инструментов и весомый вклад в рабоче-игровую атмосферу. | 2 |
Дата оценки: 3 марта 2017 в 12:36 Описание роли ... роль предполагает необходимость анализа личного опыта создания/ написания текстов и обсуждение его во взаимодействии с другими участниками и ведущим, также возможную работу в малых группах, необходимость внимательно слушать и воспринимать опыт других участников | |
Комментарий: Мягко управляет группой без жёсткой дисциплины. Работает ссознательным подходом участников. | 2×2.0 |
Дата оценки: 3 марта 2017 в 01:15 Описание роли ... Роль предполагает деятельность по организации адекватного места для занятия, создание правил участия в учебном процессе и их исполнение, создание атмосферы, способствующей обучению. | |
2 | |
Дата оценки: 15 февраля 2017 в 00:09 Описание роли ... Роль подразумевает умение интенсивно работать с информацией с помощью логики, анализа, структурирования | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 8 февраля 2017 в 02:20 Описание роли ... Участник, активно анализирующий предложенную ситуацию, излагающий результаты своего анализа другим участникам/группе, активно высказывается в групповых обсуждениях между играющими, стремится к принятию разумного решения, строит аргументы из предложенных обстоятельств. Способен выявлять систему/модель закономерностей игрового мира и действовать в соответствии со своим пониманием "не ломая игру". Стремится к пониманию реальных содержаний через игровые действия. | |
Комментарий: разрабатывал модель | 2×2.0 |
Дата оценки: 8 февраля 2017 в 01:38 Описание роли ... Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину | |
Комментарий: Уверенно держит фокус на содержании, но не всегда справляется объяснить свою мысль залу и докладчикам | 1 |
Дата оценки: 8 февраля 2017 в 01:03 Описание роли ... Аспект работы ведущего: понимает решение/модель/логику группы, работает на разворачивание и углубление содержания, видит конструктивные проблематизации и ходы на развитие, поддерживает движение мысли в ходе конференции | |
Комментарий: Делает заходы на работу с содержанием, не очень хорошо слышит группу и зал, сам делает высказывания на языке, не понятном участникам конференции. | 1×2.0 |
Дата оценки: 7 февраля 2017 в 17:25 Описание роли ... Аспект работы ведущего: понимает решение/модель/логику группы, работает на разворачивание и углубление содержания, видит конструктивные проблематизации и ходы на развитие, поддерживает движение мысли в ходе конференции | |
Комментарий: поясни, как ты себя проявлял в этой роли | 0 |
Дата оценки: 22 декабря 2016 в 07:11 Описание роли ... Роль подразумевает умение интенсивно работать с информацией с помощью логики, анализа, структурирования | |
2 | |
Дата оценки: 19 декабря 2016 в 03:30 Описание роли ... Принимает активное участие в диалоге докладчиком и аудиторией. Предоставляет обратную связь. | |
Комментарий: Участвовал в анализе, но не произошло существенного продвижения в содержании средствами анализа. Не было достаточно материала для анализа | 1 |
Дата оценки: 19 декабря 2016 в 02:18 Описание роли ... Роль предполагает внятную аналитическую работу на материале собственной деятельности или предлагаемом другими участниками лаборатории, выделение критериев для анализа или опору на критерии, предложенные ведущим. | |
Комментарий: Разработал систему гибких правил. Связывается с участниками группы через рефлексию их задач. | 2×2.0 |
Дата оценки: 18 декабря 2016 в 01:16 Описание роли ... Роль предполагает деятельность по организации адекватного места для занятия, создание правил участия в учебном процессе и их исполнение, создание атмосферы, способствующей обучению. | |
Комментарий: Не уверен в организации учебного процесса с точки зрения дисциплины. | 1×2.0 |
Дата оценки: 18 декабря 2016 в 01:06 Описание роли ... Роль предполагает деятельность по организации адекватного места для занятия, создание правил участия в учебном процессе и их исполнение, создание атмосферы, способствующей обучению. | |
2 | |
Дата оценки: 7 декабря 2016 в 01:21 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
Комментарий: Работал с синтезом и сбором позиций | 2 |
Дата оценки: 7 декабря 2016 в 01:20 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы объединить мнение группы в единую концепцию или убедить группу принять свою концепцию, собрать, синтезировать общую позицию, устраивающую участников группы, скорее всего, стать докладчиком результатов обсуждения группы | |
Комментарий: Устойчиво держал роль,задавал порождающие и уточняющие вопросы | 2 |
Дата оценки: 7 декабря 2016 в 01:19 Описание роли ... Формулировать и удерживать в поле обсуждения вопросы по существу, уметь переформулировать его для наиболее плодотворного диалога, услышать неожиданные повороты ответа и вопроса, нестандартные ходы | |
1 | |
Дата оценки: 6 декабря 2016 в 21:22 Описание роли ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
0 | |
Дата оценки: 6 декабря 2016 в 21:11 Описание роли ... Роль предполагает анализ предложенных форм с точки зрения адекватности задаче, возрасту участников, ситуации | |
1 | |
Дата оценки: 4 декабря 2016 в 21:48 Описание роли ... Игрок, реализующий в игре познавательные цели, строящий гипотезы на основе обработки информации | |
2 | |
Дата оценки: 3 декабря 2016 в 20:02 Описание роли ... Роль предполагает анализ предложенных форм с точки зрения адекватности задаче, возрасту участников, ситуации | |
1 | |
Дата оценки: 3 декабря 2016 в 19:56 Описание роли ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Комментарий: Разобрался в модели навигации и создал эффективное решение | 2 |
Дата оценки: 3 декабря 2016 в 19:54 Описание роли ... Игрок, разобравшийся в работе конкретной модели и добившийся в ней успеха. | |
1 | |
Дата оценки: 3 декабря 2016 в 19:51 Описание роли ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
Комментарий: Активно работал в группе | 2 |
Дата оценки: 30 ноября 2016 в 00:05 Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Дата оценки: 25 ноября 2016 в 13:51 Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Комментарий: имеет свое видение, акцентирует работу конференции в связи с задачами. Иногда с задачами команды. Но обязательно обратить внимание на ситуаацию, когда делается высказывание из позиции ведущего в такой форме, что ни зал, ни докладчики не понимают что имеется в виду. | 2×2.0 |
Дата оценки: 20 ноября 2016 в 00:26 Описание роли ... Аспект работы ведущего: понимает решение/модель/логику группы, работает на разворачивание и углубление содержания, видит конструктивные проблематизации и ходы на развитие, поддерживает движение мысли в ходе конференции | |
Комментарий: Способен интеллектуально моделировать процессы, анализировать их ход, работать в научной области познания. | 3×2.0 |
Дата оценки: 14 сентября 2016 в 01:39 | |
2 | |
Дата оценки: 25 июля 2016 в 08:41 Описание роли ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2 | |
Дата оценки: 25 июля 2016 в 08:40 Описание роли ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
Комментарий: Видит вопросы в зале, держит связь с ведущим у доклада (основным ведущим). Прокачивает зал. | 2×2.0 |
Где: ИШиПО → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27 июня 2016 — 4 июля 2016 Дата оценки: 23 июля 2016 в 23:48 Описание роли ... Помощник ведущего помогает последнему в осуществлении модерации хода конференции. Удерживает формат конференции, отличает вопросы по существу от остальных и умеет различать их по типам. Способен как развернуть конструктивный диалог между докладчиками и залом, так и своевременно свернуть его. Делает обобщающие суждения. Роль требует харизматичности. | |
2 | |
Дата оценки: 1 июня 2016 в 23:08 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2 | |
Дата оценки: 31 мая 2016 в 06:54 Описание роли ... Создает логичное и понятное объяснение тем или иным процессам, событиям, явлениям с точки зрения различных теорий, подходов. Использует эти объяснения в составлении моделей игр, концепций лагерей или иных проектов (различного формата: от единичных лагерей до многодневных кампаний и мероприятий) | |
2 | |
Дата оценки: 19 мая 2016 в 19:05 Описание роли ... Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
Комментарий: Проблема с определением ясных критериев для анализа собственного опыта. | 1 |
Дата оценки: 16 мая 2016 в 18:40 Описание роли ... Роль предполагает внятную аналитическую работу на материале собственной деятельности или предлагаемом другими участниками лаборатории, выделение критериев для анализа или опору на критерии, предложенные ведущим. | |
Комментарий: не был | 0 |
Дата оценки: 15 мая 2016 в 15:28 Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Комментарий: не был на занятии | 0 |
Дата оценки: 27 апреля 2016 в 00:12 Описание роли ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
Комментарий: не было | 0 |
Дата оценки: 27 апреля 2016 в 00:10 Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Дата оценки: 11 апреля 2016 в 01:44 Описание роли ... Позиция предполагает понимание устройства игры целиком и взятие ответственности за игру. Мастер может импровизировать внутри модели, дополняя и изменяя правила по ходу игры. Создает новые игровые ниши, ориентируясь и действуя в условиях недостаточной информации. Активно работает с участниками, фокусируя и направляя их деятельностные линии. | |
2 | |
Дата оценки: 3 апреля 2016 в 04:16 Описание роли ... Способен придумать, внятно описать и ясно донести правила игры. | |
Комментарий: Цикл занятий в Унисоне. Механика мышления | 2×2.0 |
Дата оценки: 28 марта 2016 в 11:42 Описание роли ... Подбирает интересный материал, умеет подать информацию для других, держит аудиторию во время лекционных выступлений | |
Комментарий: Пытался играть на развитие игры и на опережение, но больше руководствовался собственными стереотипами, а не ходом игры. | 1 |
Дата оценки: 17 марта 2016 в 03:03 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы удерживать "сквозную" логику, несмотря на появление новых обстоятельств, рассогласования в команде по приоритетам, не очевидный результат действий. | |
2 | |
Дата оценки: 16 марта 2016 в 16:35 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
Комментарий: Нашел активную игровую позицию, но часто не находил эффективных ходов к решению собственных задач, увлекаемый динамикой игровых событий | 1 |
Дата оценки: 14 марта 2016 в 09:00 Описание роли ... Роль предполагает активную позицию по выстраиванью и согласованию тактики действия группы, поиск решений возникающих проблем с учетом задачи, которую ставит группа |