Aleksey DoilnitsynSt. Petersburg
Competences / SD / 903. Выдвинуть обоснованную непротиворечивую гипотезу о процессе, системе, объекте, закономерности и т.д.
Final result for the competence: 1.60
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 8th March 2019 at 19:36 Role description ... Играет в игры/наблюдает. Анализирует игры по критериям (замысел, механика, тип игры, приёмы). Способен мысленно сопоставить задачи и результат, выделяет использованные инструменты, мысленно докручивает игру, оценивает уместность/неуместность тех или иных приёмов относительно ситуации, анализирует ведение игры. | |
Comment: Выступил основным разработчиком формата обсуждения с учётом задач встречи клуба. Чётко и подробно выделил план, поставил ограничения по времени. | 3 |
Mark date: 26th March 2017 at 20:10 Role description ... Роль предполагает постановку ясных целей и задач на обсуждение, разработку формата этого обсуждения с использованием подходящих малых форм или творческим синтезом знакомых форм с учетом особенностей данного обсуждения. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Решение парадоксальных задач 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 8th March 2017 at 22:53 Role description ... Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину | |
Comment: разрабатывал модель | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 01:38 Role description ... Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину | |
0 | |
Activity: ISHiPO → Теоретическая и практическая работа с “МОДЕЛЬЮ” (Связки стандартов) 3rd December 2016 Mark date: 6th December 2016 at 21:11 Role description ... Роль предполагает анализ предложенных форм с точки зрения адекватности задаче, возрасту участников, ситуации | |
2 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 20:02 Role description ... Роль предполагает анализ предложенных форм с точки зрения адекватности задаче, возрасту участников, ситуации | |
2 | |
Mark date: 11th April 2016 at 02:15 Role description ... Поставить перед участниками эксперимента ясную задачу (предложить гипотезу), грамотно занести вводную (теория), удержать формат эксперимента (нет готового ответа - задача открытого типа), помочь провести в конце эксперимента разбор результатов и рефлексию. Помогать участникам эксперимента развивать совместную мысль, стимулируя их мышление, но не думая вместо них. Формат мини-эксперимента позволяет в интерактивном режиме освоить тему, проверив какие-то положения на практике. | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 20:19 Role description ... Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину | |
Comment: работа со статьей к зачету | 3×2.0 |
Mark date: 20th January 2016 at 20:51 Role description ... Роль предполагает внимательный анализ чужого текста, выделение определенных акцентов в зависимости от предложенной темы, умение вскрыть внутренние связи текста, проанализировать использованные автором средства решения художественных задач, сопоставить с другими текстами. | |
2 | |
Mark date: 6th March 2015 at 05:13 Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 5th March 2015 at 01:40 Role description ... Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину | |
2 | |
Mark date: 1st March 2015 at 02:49 Role description ... Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину | |
2×2.0 | |
Mark date: 14th November 2014 at 05:28 Role description ... Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину |