Aleksey DoilnitsynSt. Petersburg
Competences / C TfR / 4936. Транслировать ценности, правила, «картину мира», концепции, точку зрения и заразить ими
Final result for the competence: 2.60
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: очень непросто удержать ценностный пласт в игре про наркокартели, но тебе это удалось. в этой роли ты был прекрасен. задавал ценности и принципы в своей команде, нёс вашу идеологию остальным группам. | 3 |
Mark date: 28th June 2018 at 22:36 Role description ... Принимает решения на основе этики. Имеет значимые для себя идеалы, исходя из которых формирует в игре позицию по тому или иному вопросу. Активно транслирует свои ценности группе. | |
Comment: Светло и внимательно вел процесс, через диалог с аудиторией вытащил содержание, создал содержание и рамку рабочего процесса. Точно и последовательно, без спешки, провел разминку. Спасибо! | 2 |
Mark date: 13th October 2017 at 21:16 Role description ... Роль предполагает подготовку лекции, доклада, сообщения по теме, свободное владение материалом в теории и на практике, ответы на вопросы и практический показ или ведение упражнений, демонстрацию фокусов. | |
Comment: Четко и доступно донесли сложный для восприятия материал в сильной соавторской связке | 2 |
Activity: ISHiPO → Семинар-лаборатория "Проблемы методологии гуманитарного знания: Блуждающая приставка neuro" 18th March 2017 Mark date: 18th March 2017 at 20:51 Role description ... Роль предполагает подготовку лекции, доклада, сообщения по теме, свободное владение материалом в теории и на практике, ответы на вопросы и практический показ или ведение упражнений, демонстрацию фокусов. | |
Comment: Чуткое и верное восприятие новых инструментов и весомый вклад в рабоче-игровую атмосферу. | 2 |
Mark date: 3rd March 2017 at 12:36 Role description ... роль предполагает необходимость анализа личного опыта создания/ написания текстов и обсуждение его во взаимодействии с другими участниками и ведущим, также возможную работу в малых группах, необходимость внимательно слушать и воспринимать опыт других участников | |
Comment: Умение создать красивый и содержательный текст, воспользовавшись, в том числе, и новыми инструментами. | 2 |
Mark date: 3rd March 2017 at 12:36 Role description ... роль подразумевает способность написать короткий фрагмент текста в указанном жанре и примерном размере за ограниченное время либо к определенному времени | |
Comment: Чаще работает через личную осознанность, слабо опираясь на значимость вдохновения темой. | 1×2.0 |
Mark date: 3rd March 2017 at 01:17 Role description ... Роль предполагает умение вдохновлять на деятельность участников группы. Поддержание в группе положительного рабочего отношения к предмету. Способность заразить своей темой других. | |
Comment: внятно передавал содержание решения | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 01:25 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
Comment: пока что рано ставить оценку, нужно дождаться результатов в следующем году. | 0 |
Mark date: 25th December 2016 at 17:59 Role description ... В доверительной беседе, в режиме диалога - совместно с тем, кого он маршрутирует - навигатор определяет зоны актуального и ближайшего развития учащегося, предлагает стратегию обучения, выстраивает образовательный маршрут. Результат включает в себя задачи на развитие, позицию в фокусе, набор особо рекомендуемых модулей. | |
Comment: Работал с синтезом и сбором позиций | 2 |
Mark date: 7th December 2016 at 01:20 Role description ... Роль заключается в том, чтобы объединить мнение группы в единую концепцию или убедить группу принять свою концепцию, собрать, синтезировать общую позицию, устраивающую участников группы, скорее всего, стать докладчиком результатов обсуждения группы | |
2 | |
Mark date: 21st November 2016 at 16:05 Role description ... Активно включается в процесс разработки этической позиции группы. Делится важным, рассматривает на жизненных примерах собственную этику, аргументирует позицию, ищет следствия из нее. Осознает через это собственное место в мире, собственную жизнь. | |
Comment: мини-лекция про компетенции и микророли. сумел передать основную идею, внес базовое понимание модели. результат объективирован дальнейшими встречами (занимают микророли, оценивают друг друга по ним) | 2 |
Mark date: 21st November 2016 at 11:57 Role description ... Экспромтом читает небольшую яркую лекцию по теме, касающейся предмета встречи. Задача - быстро сориентировать слушателей, заинтересовать и ввести в курс дела. | |
Comment: Вел блок в проекте | 2×2.0 |
Mark date: 20th November 2016 at 01:40 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
Comment: Умеет донести и заразить той идеей, которая его самого вдохновляет | 3×2.0 |
Mark date: 4th October 2016 at 17:28 | |
Comment: Держал позицию, вносил идеи, защищал позицию | 2 |
Mark date: 21st September 2016 at 15:19 Role description ... Вовлечение себя в диспут, активное занятие позиции, аргументация по существу, корректный спор | |
Comment: Поиск инструмента набора идет, но результат пока меньше, чем необходимо для решения поставленных задач. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Орг.деятельность 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 24th July 2016 at 01:20 Role description ... | |
Comment: Вел содержательную работу клуба, проектирование и проведение серии игр, держит тему работы со школьниками | 2×2.0 |
Mark date: 2nd June 2016 at 06:40 Role description ... Удерживает стратегию серии мероприятий, контролирует ее воплощение на уровне конкретных результатов и задач. Отвечает за конкретное направление деятельности мастерской - то есть и за содержательное движение этого направления в мастерской, и за включение в деятельность по этому направлению других студентов в соответствии с их учебными задачами. | |
0 | |
Mark date: 31st May 2016 at 06:57 Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандартов, решения аналитических задач активно и успешно применяет СИНТЕЗ (синтезировать разрозненные понятия, факты, найти закономерности и взаимосвязи) | |
2 | |
Mark date: 31st May 2016 at 06:54 Role description ... Создает логичное и понятное объяснение тем или иным процессам, событиям, явлениям с точки зрения различных теорий, подходов. Использует эти объяснения в составлении моделей игр, концепций лагерей или иных проектов (различного формата: от единичных лагерей до многодневных кампаний и мероприятий) | |
Comment: удалось в ситуации сложного взаимодействия создать глубокий контакт и добиться ценного результата | 3 |
Mark date: 11th April 2016 at 02:18 Role description ... В доверительной беседе, в режиме диалога - совместно с тем, кого он маршрутирует - навигатор определяет зоны актуального и ближайшего развития учащегося, предлагает стратегию обучения, выстраивает образовательный маршрут. Результат включает в себя задачи на развитие, позицию в фокусе, набор особо рекомендуемых модулей. | |
2 | |
Mark date: 11th April 2016 at 02:15 Role description ... В доверительной беседе, в режиме диалога - совместно с тем, кого он маршрутирует - навигатор определяет зоны актуального и ближайшего развития учащегося, предлагает стратегию обучения, выстраивает образовательный маршрут. Результат включает в себя задачи на развитие, позицию в фокусе, набор особо рекомендуемых модулей. | |
Comment: Цикл занятий в Унисоне. Механика мышления | 2×2.0 |
Mark date: 28th March 2016 at 11:42 Role description ... Подбирает интересный материал, умеет подать информацию для других, держит аудиторию во время лекционных выступлений | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th March 2016 at 15:42 Role description ... Удерживает стратегию серии мероприятий, контролирует ее воплощение на уровне конкретных результатов и задач. Отвечает за конкретное направление деятельности мастерской - то есть и за содержательное движение этого направления в мастерской, и за включение в деятельность по этому направлению других студентов в соответствии с их учебными задачами. | |
Comment: В какой-то момент собрал большую коалицию, но не смог ее за собой повести. | 2 |
Mark date: 17th March 2016 at 02:09 Role description ... Роль предполагает занятие лидерской позиции в группе игроков, проявление качеств, собирающих и консолидирующих группу, выход на командную игру | |
Comment: Вдвоем с Ф. Моросеевым внятно донесли результаты работы группы | 2 |
Mark date: 16th March 2016 at 16:59 Role description ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
1×2.0 | |
Mark date: 27th January 2016 at 03:25 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
Comment: работа со статьей к зачету | 3×2.0 |
Mark date: 20th January 2016 at 20:51 Role description ... роль подразумевает способность написать короткий фрагмент текста в указанном жанре и примерном размере за ограниченное время либо к определенному времени | |
2 | |
Mark date: 19th December 2015 at 22:28 Role description ... Роль предполагает подготовку лекции, доклада, сообщения по теме, свободное владение материалом в теории и на практике, ответы на вопросы и практический показ или ведение упражнений, демонстрацию фокусов. | |
Comment: дополнял позицию, пояснял, комментировал, задавал вопросы | 2 |
Mark date: 19th December 2015 at 22:03 Role description ... Докладчик и отвечающий на вопросы по результатам работы группы | |
2×2.0 | |
Mark date: 22nd October 2015 at 16:10 Role description ... Роль предполагает обладание специальной подготовкой по теме выезда, ведение содержательного процесса с детьми в различных форматах, поддержание связи с другими участниками команды | |
1×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 23:09 Role description ... Удерживает стратегию серии мероприятий, контролирует ее воплощение на уровне конкретных результатов и задач. | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 23:01 Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th September 2015 at 08:14 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th September 2015 at 08:05 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
2 | |
Mark date: 16th March 2015 at 17:32 Role description ... Докладчик внятно и лаконично излагает результаты групповой работы, отвечает на вопросы | |
2 | |
Mark date: 16th March 2015 at 03:02 Role description ... Докладчик внятно и лаконично излагает результаты групповой работы, отвечает на вопросы | |
2 | |
Mark date: 16th March 2015 at 02:51 Role description ... Роль заключается в том, чтобы к известной теме дискуссии подготовить заданную позицию, раскрыть ее содержание для участников диспута, удержать разницу между разными позициями в ходе ее разработки, выстроить групповой процесс разработки позиции, определить реальные позиции участников группового процесса. | |
1 | |
Mark date: 16th March 2015 at 02:18 Role description ... Роль заключается в наборе школьников на городскую игру | |
2 | |
Mark date: 5th March 2015 at 14:01 Role description ... Роль заключается в том, чтобы к известной теме дискуссии подготовить заданную позицию, раскрыть ее содержание для участников диспута, удержать разницу между разными позициями в ходе ее разработки, выстроить групповой процесс разработки позиции, определить реальные позиции участников группового процесса. | |
2 | |
Mark date: 5th March 2015 at 05:51 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
2 | |
Mark date: 5th March 2015 at 05:37 Role description ... Роль предполагает обеспечение своевременной информационной компании и других наборных мероприятий | |
2×2.0 | |
Mark date: 5th March 2015 at 01:30 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
1 | |
Mark date: 4th March 2015 at 23:13 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
2 | |
Mark date: 3rd March 2015 at 18:37 Role description ... Докладчик внятно и лаконично излагает результаты групповой работы, отвечает на вопросы | |
2 | |
Mark date: 3rd March 2015 at 18:18 Role description ... Роль предполагает активное порождение идей, нестандартных поворотов в решении поставленной задачи. | |
2 | |
Mark date: 22nd February 2015 at 23:59 Role description ... Удерживает видение большего целого, транслирует его участникам сессии, ставит цели, выступает экспертом в обсуждении способов их достижения. | |
2 | |
Mark date: 10th February 2015 at 20:53 Role description ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
2 | |
Mark date: 21st January 2015 at 19:04 Role description ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
2 | |
Mark date: 23rd November 2014 at 04:57 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th November 2014 at 01:43 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
1 | |
Mark date: 12th November 2014 at 05:56 Role description ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. |