Aleksey DoilnitsynSt. Petersburg
Competences / C TfR / 5013. Провести тренинговые упражнения
Final result for the competence: 2.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
1×2.0 | |
Mark date: 25th September 2017 at 23:05 Role description ... Роль предполагает подбор, освоение адекватных задаче средств и приемов; точное - не фальшивое - применение форм | |
2 | |
Mark date: 27th April 2017 at 01:29 Role description ... Роль подразумевает ведение локации, отслеживание и исполнение правил игры. Отвечает за область игры, понимает происходящее в игре в целом. | |
Comment: Выбирал средства для передачи и пробуждения "ключа" переживания счастья как свободы действия | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / "Проект" 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 7th February 2017 at 18:32 Role description ... Роль предполагает подбор, освоение адекватных задаче средств и приемов; точное - не фальшивое - применение форм | |
2 | |
Mark date: 13th December 2016 at 16:00 Role description ... Внятно объясняет задание, дает обратную связь участникам. | |
Comment: Этюд "племена" | 1 |
Mark date: 4th December 2016 at 21:33 Role description ... Роль предполагает организацию внимания группы, четкое задание рамок процесса, инструкции и удержание рамок, ритма, динамики адекватных задаче. Виденье и учет индивидуальных качеств участников, их включенности. | |
0 | |
Mark date: 3rd April 2016 at 03:58 Role description ... Роль предполагает активное освоение новых практик, принятие предлагаемых мыслеобразов-ключей для входа в новое ресурсное состояние | |
2 | |
Mark date: 23rd February 2016 at 15:03 Role description ... Роль предполагает подбор, освоение адекватных задаче средств и приемов; точное - не фальшивое - применение форм | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Закрыто! Даранова И. Ресурсные состояния. Второй блок занятий 20th November 2015 – 6th December 2015 Mark date: 17th December 2015 at 19:45 Role description ... Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга, выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов | |
Comment: ждем текста по занятиям | 0×2.0 |
Activity: ISHiPO → 1-5 занятие. Даранова И. Ресурсные состояния. Блок "Цельная собранность" 23rd–25th October 2015 Mark date: 11th November 2015 at 01:31 Role description ... Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных патернов | |
2×2.0 | |
Mark date: 22nd October 2015 at 16:10 Role description ... Роль предполагает проведение конкретной формы внутри лагеря | |
Comment: оценку выставила Винтажная Н. (12 коллегий)
Своя постоянная гостинная-мастер-класс, много интересных предложений,экспериментов | 3×2.0 |
Mark date: 17th September 2015 at 00:46 Role description ... Роль предполагает проведение конкретной формы внутри лагеря | |
1×2.0 | |
Mark date: 10th September 2015 at 07:49 Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую по исследованию или работе с ресурсными состояниями | |
2 | |
Mark date: 12th March 2015 at 04:53 Role description ... Роль предполагает активное освоение новых практик, принятие предлагаемых мыслеобразов-ключей для входа в новое ресурсное состояние | |
2 | |
Mark date: 31st October 2014 at 03:59 Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую по исследованию или работе с ресурсными состояниями | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Выездная школа ЭШЭР "Человек в диалоге" - Студии и мастерские 6th–16th August 2014 Mark date: 25th September 2014 at 06:06 Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую по исследованию или работе с ресурсными состояниями |