Aleksey DoilnitsynSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 693 records, including 668 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Собрали процесс Встречи через сотворчество методами прототипирования. | 2×2.0 |
Mark date: 25th September 2017 at 23:17 Participation is approved Role description ... Роль требует понимания динамики и красоты драматического действия, понимания и чувствования психологических и социальных законов; высказывания из ценностей и смыслов, ответственности за свою трансляцию; честности намерений и интеллектуальной смелости | |
Comment: Давал опору и поддержку в процессе первому голосу, не всегда точно восприятие и видение действий первого голоса. | 2×2.0 |
Mark date: 25th September 2017 at 23:11 Participation is approved Role description ... Роль предполагает умение воспринимать/сопереживать ситуацию/текст, осмыслять и осознавать, выстраивать свое отношение к ней, делиться им с другими | |
1×2.0 | |
Mark date: 25th September 2017 at 23:05 Participation is approved Role description ... Роль предполагает подбор, освоение адекватных задаче средств и приемов; точное - не фальшивое - применение форм | |
2 | |
Mark date: 21st September 2017 at 20:19 Participation is approved Role description ... Участвовать в совместной учебной деятельности, эфективно решать учебные задачи без внешнего контроля в контакте с группой обучающихся. | |
Comment: Совместно с Леной представили Школьный Факультет через короткое, емкое задание, провели рефлексию | 2 |
Mark date: 19th September 2017 at 20:32 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ясное и яркое изложение подхода мастерской/проекта. Умение представить, в том числе в интерактивной форме, основные форматы работы. Продемонстрировать результаты. Ответить на содержательные вопросы по деятельности мастерской. Учитывать разные временные рамки. Работать в разных пространствах. | |
Comment: Мыслить по любви! Единомышленники! | 2 |
Mark date: 19th September 2017 at 20:24 Participation is approved Role description ... Роль предполагает взятие дополнительной задачи-роли и удержание особого акцента внимания | |
2×2.0 | |
Mark date: 16th August 2017 at 15:50 Participation is approved Role description ... Аспект работы координатора через наполнение энергией, создание интенсивного режима собственного включения, активирующего, а не гасящего группу, вдохновление, трансляцию интереса и азарта решения | |
2×2.0 | |
Mark date: 16th August 2017 at 15:49 Participation is approved Role description ... Аспект работы координатора: в ходе работы группы структурирует высказывания, ход моделирования, работу с вопросами и проблематизациями в фокусе формирования у участников необходимых инструментов мышления - модельного / логического / диалектического / метафорического / системного. | |
2×2.0 | |
Mark date: 16th August 2017 at 15:49 Participation is approved Role description ... Аспект работы координатора: ясно ставит собственные и совместные задачи со вторым (третьим) координатором, держит связь в процессе работы "играет в пас", совместно ищет решение в ситуациях, возникающих в групповом процессе, работает с собственными задачами на развитие через отражение напарника (-ов) и дает им отражение, помогающее двигаться им в их задачах. Удерживает в работе координаторской связки общекомандные задачи. | |
2×2.0 | |
Mark date: 16th August 2017 at 15:48 Participation is approved Role description ... Аспект работы координатора: отслеживает и направляет происходящий в группе процесс в сторону формирования максимально осознанной и связной саморазвивающейся группы. Грамотно проводит группу через кризис, корректно завершает работу группы | |
2×2.0 | |
Mark date: 16th August 2017 at 15:47 Participation is approved Role description ... Аспект работы координатора: помогает участникам внятно поставить собственные задачи на развитие, подобрать способы работы по этим задачам. Выстраивает процесс отражения участниками друг другу происходящего в группе в фокусе поставленных задач. Учитывает поставленные участниками задачи в процессе работы группы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 16th August 2017 at 15:40 Participation is approved Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
2×2.0 | |
Mark date: 16th August 2017 at 15:40 Participation is approved Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. | |
2 | |
Mark date: 30th May 2017 at 15:23 Participation is approved Role description ... Роль предполагает умение организовать работу учащихся по освоению материалов модуля, умение совместно с учащимися сформулировать задачу каждого занятия и создать условия для решения этой задачи. | |
1 | |
Mark date: 30th May 2017 at 15:17 Participation is approved Role description ... Роль предполагает умение увидеть и зафиксировать результат работы каждого учащегося. Оценить сделанное, относительно личной траектории развития и относительно общей работы группы. | |
1 | |
Mark date: 30th May 2017 at 15:16 Participation is approved Role description ... Роль предполагает умение организовать работу учащихся по освоению материалов модуля, умение совместно с учащимися сформулировать задачу каждого занятия и создать условия для решения этой задачи. | |
Status change date: 11th May 2017 at 18:53 Participation is approved Role description ... Роль предполагает владение базой и методом, умение ставить задачу на конкретное занятие для группы, вести ее в нужном направлении, дать адекватное отражение | |
Status change date: 5th May 2017 at 14:36 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное наблюдение собственного мышления через семантические поля, привычные мыслеобразы и связи, устойчивые описания "очевидного". Анализ следствий из своих шаблонов. | |
Status change date: 5th May 2017 at 14:35 Participation is approved Role description ... Роль предполагает осознанную работу в телесных практиках | |
Status change date: 5th May 2017 at 01:09 Participation is approved Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
Comment: Создавал конструктивный настрой во время работы в малых группах. Естественно и органично занимал лидерскую позицию. | 2 |
Mark date: 4th May 2017 at 09:54 Participation is approved Role description ... Роль предполагает нахождение общих оснований в различных позициях, присутствующих у участников тренинга, и выстраивание диалога внутри рабочей группы на основании этого видения с дальнейшим нахождением объединяющего решения, компромисса. | |
1 | |
Mark date: 2nd May 2017 at 13:03 Participation is approved Role description ... Роль предполагает открытое внимание к происходящему, освоение новых знаний и выстраивание нового понимания в результате работы. | |
1 | |
Mark date: 2nd May 2017 at 13:02 Participation is approved Role description ... Роль предполагает быстро войти в предложенные обстоятельства, в образ. Выразительно повести роль от кульминации до финала. Чувствовать изменение ситуации через партнера и ведущего | |
2 | |
Mark date: 2nd May 2017 at 13:02 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
0 | |
Mark date: 2nd May 2017 at 12:55 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное и конструктивное включение в обсуждение, внесение собственных предложений, вопросов, гипотез, работу на совместное движение и принятие общих решений. | |
2 | |
Mark date: 27th April 2017 at 01:29 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает ведение локации, отслеживание и исполнение правил игры. Отвечает за область игры, понимает происходящее в игре в целом. | |
Comment: Активно работал в течение всего тренинга. Не выпадал из группы, "играл по правилам" проявляла активность | 2 |
Mark date: 25th April 2017 at 20:47 Participation is approved Role description ... Роль предполагает большой объем прямого конструктивного взаимодействия с ведущим и другими участниками. Поддержание в группе атмосферы доверия и внимания | |
Comment: Активно участвовал в играх, экспериментировал. | 2 |
Mark date: 25th April 2017 at 20:46 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
Comment: Хорошо проявил себя как лидер малой группы при принятии решения в игре. | 2 |
Mark date: 25th April 2017 at 20:44 Participation is approved Role description ... Роль предполагает умение занять лидерскую позицию для выполнения учебной или игровой задачи и реализовать ее в русле общих задач тренинга. | |
Status change date: 22nd April 2017 at 15:44 Participation is approved Role description ... Информационное освещение приближающегося праздника | |
Status change date: 22nd April 2017 at 15:41 Participation is approved Role description ... Организует встречи по разработке и созданию праздника | |
Comment: Пришел не к началу, но быстро сориентировался в ситуации и рассказал о работе на игре "Ключ от города". | 2 |
Mark date: 18th April 2017 at 23:31 Participation is approved Role description ... Роль предполагает подготовку и представление в яркой и внятной форме результатов своей учебной или проектной работы. Ясное понимание интересов аудитории и ориентация на них в процессе рассказа. Ответы на вопросы. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Елена Картаева. Семинар-практикум по инструментам исследования социальных инноваций 16th April 2017 Mark date: 18th April 2017 at 23:24 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
Comment: Участвовал в процессе, включался в диалог | 2 |
Mark date: 15th April 2017 at 21:33 Participation is approved Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
Comment: Выступил основным разработчиком формата обсуждения с учётом задач встречи клуба. Чётко и подробно выделил план, поставил ограничения по времени. | 3 |
Mark date: 26th March 2017 at 20:10 Participation is approved Role description ... Роль предполагает постановку ясных целей и задач на обсуждение, разработку формата этого обсуждения с использованием подходящих малых форм или творческим синтезом знакомых форм с учетом особенностей данного обсуждения. | |
Comment: Подготовил презентацию о различных образовательных подходах. Материал был подобран лаконично и полно раскрывал подход. | 2 |
Mark date: 26th March 2017 at 20:05 Participation is approved Role description ... Подготовить, собрать, творчески, стилистически оценить адекватный задачам обсуждения демонстрационный материал, задающий нужный контекст. Подготовить материал для демонстрации. | |
Comment: Модерировал и общее обсуждение групп, и своей группы. В результате встреча прошла по плану, время выдержано. Занимал роль модератора с разной степенью активности. | 2 |
Mark date: 26th March 2017 at 20:03 Participation is approved Role description ... Роль предполагает модерацию коммуникации, рефлексии и обсуждения. | |
Comment: Давал дельные комментарии по другим позициям с целью уточнения и понимания всеми. | 2 |
Mark date: 26th March 2017 at 19:56 Participation is approved Role description ... Роль предполагает дополнение и раскрытие позиции, ответы на уточняющие вопросы и вопросы на понимание, внесение интересных деталей. Необходимое удержание формата и контекста общего обсуждения, чтобы комментарии были конструктивны | |
2 | |
Mark date: 26th March 2017 at 12:22 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное и конструктивное включение в обсуждение, внесение собственных предложений, вопросов, гипотез, работу на совместное движение и принятие общих решений. | |
Comment: Уверенно движется в логике "выстроить учебный процесс в опоре на личную мотивацию ученика". Умеет заинтересовать детей, экспериментирует с учебными форматами без потери содержания, всегда берет обратную связь от учеников о своей работе, как педагога. | 2×2.0 |
Mark date: 26th March 2017 at 11:55 Participation is approved Role description ... Роль предполагает умение организовать работу учащихся по освоению материалов модуля, умение совместно с учащимися сформулировать задачу каждого занятия и создать условия для решения этой задачи. | |
Comment: Уверенно движется в логике "выстроить учебный процесс в опоре на личную мотивацию ученика". Умеет заинтересовать детей, экспериментирует с учебными форматами без потери содержания, всегда берет обратную связь от учеников о своей работе, как педагога. | 2×2.0 |
Mark date: 26th March 2017 at 11:54 Participation is approved Role description ... Роль предполагает знание групповой динамики. умение построить работу группы в связи с решением учебной задачи. | |
Comment: Слушал | 2 |
Mark date: 21st March 2017 at 22:16 Participation is approved Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2 | |
Mark date: 21st March 2017 at 17:23 Participation is approved Role description ... Роль предполагает успешное выполнение поисковой, ориентировочной задачи в незнакомых условиях; составление/прохождение маршрута, отвечающего конкретным условиям, требованиям, задачам; умение "проникать во все щели" для реализации задачи. | |
Status change date: 21st March 2017 at 13:59 Participation is approved Role description ... Производит ввод в игру - задает атмосферу и тон происходящего, своими словами и действиями настраивает участников на определенный характер взаимодействия. | |
Comment: Четко и доступно донесли сложный для восприятия материал в сильной соавторской связке | 2 |
Activity: ISHiPO → Семинар-лаборатория "Проблемы методологии гуманитарного знания: Блуждающая приставка neuro" 18th March 2017 Mark date: 18th March 2017 at 20:51 Participation is approved Role description ... Роль предполагает подготовку лекции, доклада, сообщения по теме, свободное владение материалом в теории и на практике, ответы на вопросы и практический показ или ведение упражнений, демонстрацию фокусов. | |
Comment: Ярко рассказал про свою ситуацию, пытался рассказать про свои планы и предложить соучастие, но малоэффективно. Главное с чем не справляется - при связывании быть готовым изменив свою логику действия, войти в деятельный контакт. Не справляется донести до ассамблеи, в чем содержательная суть происходящего. | 1 |
Mark date: 16th March 2017 at 02:10 Participation is approved Role description ... \\ Роль занимают все участники ассамблеи кроме гостей. | |
Comment: Решает ряд тактических задач через переговоры, но слабо соотносит даты и конкретные договоренности. | 1 |
Mark date: 16th March 2017 at 02:07 Participation is approved Role description ... Роль предполагает разделение по задачам на этапы, стадии, постановка временных рамок, распределение ресурсов и проч. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Решение парадоксальных задач 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 8th March 2017 at 22:53 Participation is approved Role description ... Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину | |
2 | |
Mark date: 8th March 2017 at 22:43 Participation is approved Role description ... Роль предполагает большой объем прямого конструктивного взаимодействия с ведущим и другими участниками. Поддержание в группе атмосферы доверия и внимания | |
2 | |
Mark date: 8th March 2017 at 22:33 Participation is approved Role description ... Участник играет как один из переговорщиков. Роль предполагает "взятие" ситуации, разработку стратегии переговорной ситуации, активное ведение игровых переговоров, достижение в них конструктивной позиции и реализации своей роли. |